У меня возникло несколько вопросов по этому проишествию: 1. Что делала Лобня на перервенской машине? 2. Был ли срыв ЭПК причиной остановки? 3. Был ли полный комплект ключей от электропоезда? Отвечу сам, но это мое личное мнение: 1. В Лобне были ЭД4М первых выпусков только на экспрессах в Дубну, народу их знало мало, мальчик отъездил помошником на ЭР2в\и, то есть об ЭД знал только на слуху, жженый помошник также, помошник на том участке кстати едет в задней кабине. 2. Будучи в командировках в секционных депо, отлично помню что рукоятку ППТ на ЭД4М можно переключить креслом, как мне кажется это объясняет мнимое не перекрытие ЭПК. ( Секционники сайта поправьте меня если не прав) 3. Не закрепили поезд из-за чего, секционные башмаки вроде под тросом и замком, где ключи? Где-нибудь в Перерве. А далее уже попытки поднять машину, уехать с разряженной тм, а ЭПТ то держало до последнего, но его отпустили. И очень бы хотелось увидеть скамью подсудимых на этом процессе будет она для двух или более человек.