Перейти до змісту

Wingless Navigator

Преміум спонсори
  • Постів

    297
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

Wingless Navigator став переможцем дня 10 січня 2023

Wingless Navigator мав найпопулярніший контент!

3 Підписка

Інформація про Wingless Navigator

  • День народження 19.05.91

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Подольск
  • Інтереси
    Жд, советский автопром, девушки, российский рок и около рок
  • Ім'я
    Андрей

Контакти

  • WWW
    http://
  • ICQ
    572904079

Відвідувачі профілю

19 207 переглядів профілю

Досягнення Wingless Navigator

Користувач

Користувач (3/5)

  • Премиум спонсор

Останні значки

2

Репутація

  1. Отвечу как автор, нормально в симе работает как и в реале. Часто этим пользуюсь. И был вопрос по 6 лампе на верхней панели сигнализации. п.с Прошу прощения у Админов, сто лет не был на форуме не помню как превьюшки делать.
  2. Ездят на одном, стоят и трогаются на двух.
  3. На скорости 5-10 опустили передний, и забыли, но вспомнили о нем только в случае если будете следовать на П при токах свыше 450А, но не забываем что скорость при подъеме токоприемника не должна превышать 70км\ч. А в реальности все на это забыли и ездят на одном.
  4. На ЧС4, ЧС8, ЧС4Т, ВЛ80Т и ВЛ82 можно кранами воздух спустить с ГР.
  5. Внимательнее видео смотри ориентируйся на слух
  6. В подтверждение слов mihail55571, но более наглядно http://vk.com/video6210655_456239020
  7. Допустим следовал на СП-5, штурвал утоплен, нажал кнопку сброс С-СП происходит сброс шунтов и позиций ПБК, как только дойдет до 20 произойдет набор шунтов.
  8. При формировании ЭК указывается объект который требует проследования с уменьшенной скоростью относительно предыдущей (переезд, опасное место), в принципе объект можно обозвать как угодно, в 2012 года на МСК были ЭК с отметками о месте опробования тормозов к которым скорость снижалась согласно скорости опробования в приказе 304Н. В конструкторе ЭК существует множество объектов, но для удобности машинистам оставили светофор, переезд опасное место, станция, стрелка. Есть более полные ЭК, но они для расшифровки там уже кривые, мосты, трубы, тоннели и прочая лабуда. Относительно проезда светофоров с "Т" в ЭК в свойствах светофора есть опция "Подтяг грузовой" которая не дает упасть Vдоп ниже 20км\ч и отменяет остановку при проследовании светофора с красным, есть аналогичная команда для пассажирских различие только в том что скорость 10 км\ч, но ее по идее использовать не должны ( хотя на практике очень часто встречается). Как разделяет КЛУБ пассы и грузы, есть такой параметр категория 2-Пасс толи 3 толи 8-груз (грузовики поправьте меня),относительно этого было много интереснейших историй когда грузовую машину выдавали под пассажирский поезд или следование резервом тоже скорости как понимаете разные, и кстати кривую торможения КЛУБ берет из книжки по тормозам, профиль из ЭК и тормозной коэффициент исходя из категории поезда . Ну и кстати относительно того как проехать запрещающий сигнал без остановки на КЛУБе Путь 0 и все в ажуре, но сейчас при вводе этого параметра через 20-30 секунд автоматом выставляется 15 путь (Воротилкин запретил вводить П 0), сколько из-за этого поимели остановок не нужных я молчу, а дело в том что не на все пути есть ЭК и КЛУБ переваривает только 15 путей.
  9. Согласен, но не полностью и вот почему: 1.Сейчас на переменных чехах можно попасть в ВВК и PRы при поднятом ТП и включенном ГВ - что противоречит электробезопасности, которую тоже изучают студенты железнодорожных учебных заведений (привить культуру общения с техникой, так скажем чтоб понимали что может произойти) 2.На ЧС2 и компрессора веревками на контактарах запускали и прищепки на счетчики сквозь сетку ставили (кстати, по этому случаю жертвы точно есть) честно сказать на ходу лезть в ВВК считаю геройством в мирное время. 3. А по поводу механических блокировок ВВК у меня была одна поучительнейшая история. Гоняли электровозы по депо, со мной парнишка только из техникума, после дублерок поставили его снег убирать в депо, а снега не было, из-за этого оный прибился ко мне, ну мне тоже хорошо из кабины не надо выходить, там и стрелки переведет, и отцепится и т.д. и т.п. Попутно я ему объяснял как смотреть за машинистом. Мы научились уже оставаться в оставляемой как что должен делать помошник. Ну и решил я показать что делает машинист пока помошник сидит сзади. Дали нам задание переставить ЧС7 (машинка "хорошая" только с завода). И вот получилась какая ситуевина заканчиваем вальс в оставляемой кабине. Говорю ему иди в ту кабину, а я догоню уже не помню почему. Парень исполнительный пошел, но компас в его голове подвел при выходе из кабины пошел направо (наверно очень верный), и так уверенно пошел и оказался в ВВК. Нет все жив, но живой организм ввиде электровоза дал сбой и при отключенных заземлителях ВВК секции один была разблокирована, и студент дернув за шпингалет оказался там. Меня спасло только что в тот момент я уже опустил ТП. Вот тебе и механические блокировки с обрывом и реле безопасности с посторонним плюсом. После этого случая все время когда меняю кабину дублеров учу что из кабины только к любовнице налево. После этого всегда смотрю на ТП. БВ и заземлители когда лезу в ВВК.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.