Перейти до змісту

Revers

Преміум спонсори
  • Постів

    46
  • Зареєстровано

  • Відвідування

11 Підписка

Інформація про Revers

  • День народження 07.06.89

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щелково Московской области
  • Интересы
    Техника, музыка, спорт, девушки.

Відвідувачі профілю

16 686 переглядів профілю

Досягнення Revers

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія
  • Премиум спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. Это потому что я в первых расчетах для 2эс5к брал силу тяги длительного режима, а ВЛ80 - часового, при часовом получается норма больше чем у ВЛ80(2ЭС5К-4688 т)
  2. Прошу прощения за дезинформацию, перепроверил информацию и оказалось, что Д49 установленные на 2ТЭ10МК можно не более 2-х часов. На стоянках свыше 30 минут разрешается глушить дизель для экономии топлива, но нужно понимать что при остановке дизеля компрессор работать не будет, обычно глушат одну из секций. Интересный учебный фильм про методы экономичного вождения поездов тепловозами.
  3. Причины могут быть различными, в тренажере если все автоматы включены то основная причина сброса нагрузки - перегрев воды или масла секции, как правило необходимо перевести контроллер на 1-ю позицию и схема тяги вновь соберется. На данном типе дизеля работа на холостых оборотах допускается не более 2-х часов, с 8-й по 15 работа по времени не ограничена. На маневровых тепловозах - на холостом ходу не более 40 минут, с 5_й по 8-ю -не ограничено. На дизелях 10д100м которые установлены на 2тэ10у на холостом ходу время работы не ограничено т.к. в этом режиме работают 5 ТНВД из 20.
  4. А что делать теперь с этим багом?Ждать новую версию или есть какой нибудь патч с исправлением? Провел эксперимент с АБ. После пуска дизеля питание цепей управления и зарядка АБ происходит от вспомогательного генератора(ВГ), поэтому при отключении рубильника АБ дизель глохнуть не должен т.к. блок магнит и электродвигатель топливного насоса получают питание от ВГ, отключив рубильник АБ в тренажере секции заглохли - значит все получает питание от АБ и поэтому любая продолжительная поездка обречена... это объясняет и то что после остановки дизелей их нельзя запустить т.к. батарея уже разряжена, ей хватает питать цепи что бы дизель не заглох, но уже не хватит что бы провернуть коленчатый вал. Уважаемые разработчики, обратите пожалуйста на это внимание. P.S.Данная серия локомотивов моя любимая в тренажере, Спасибо за внимание. Версия симулятора 55.008
  5. Здравствуйте. Подскажите можно ли как-то исправить баг симулятора когда на платной версии в режиме сценария(пассажирский, скорый, скоростной) поезд упирается в невидимую стену словно бы версия бесплатная?
  6. Все что смог найти в инете, поэтому весовые нормы примерные. К сожалению достоверных весовых норм не знаю где взять.
  7. http://www.transportsense.ru/transens-614-1.html Вот отсюда брал пример расчетов. Я еще не изучал маршрут Пятихатки-Днепропетровск. Карты профиля нарисовал пока только по участкам Киев-им. Т. Шивченко - Пятихатки-стык, и из профиля этих маршрутов я беру веса исходя из рук. подъема 10 тыс.))
  8. Пересмотрел расчеты, оказалось что ВЛ11м и ВЛ80т рассчитаны с учетом часового режима работы ТЭД, а вот с ВЛ82м и 2ЭС5К я допустил ошибки. Пересчитал с учетом часового режима ТЭД: Рук. подъем 6 тысячных: ВЛ82м-5325 т; 2ЭС5К-5968 т; ВЛ85-9353 т. Рук. п. 8 тыс: ВЛ82м-4179 т; 2ЭС5К-4688 т; ВЛ85-7350 т. Рук. п. 10 тыс.: ВЛ82м-3427 т; 2ЭС5К-3849 т; ВЛ85-6037 т. P.S. В расчетах использовались следующие данные: 1.Сцепной вес локомотива 2.Сила тяги часового режима 3.Скорость часового режима 4.Сопротивление движению локомотива(для каждого расчет индивидуален исходя из показаний первых трех данных) 5.Среднее сопротивление вагонов. 6.Средняя длина составов(брал 55 вагонов) Как говорится, пытался максимально приблизиться к действительности.)))
  9. Я это понимаю, но нормы устанавливаются с расчетом возможности взятия состава с места на рук. подъеме. Критику принял к сведенью, пересчитаю нормы с учетом часового режима локомотивов.
  10. Я брал из учебника формулу расчета, она исходит из силы тяги длительного режима локомотивов. А если брать часовой режим то думаю что смело можно накидывать 500-700 тонн к имеющейся массе. Нормы в 4500 берутся с условием использования кинетической энергии поезда на подъеме когда масса поезда превышает расчетную по условиям сцепления колес с рельсами. Я брал ту формулу для расчетов при которой даже при остановке на руководящем подъеме, можно свободно взять поезд с места. Например по участку от ст. Мироновка до ст. Им. Т. Шевченко по моим расчетам на ВЛ80т норма 3668 т, но я без проблем провел поезд массой 5400 т, но не думаю что смог бы взять тот поезд на рук. подъеме. P.S. Расчеты сделаны любителем по формулам взятым из учебников расчета весовых норм для поездов, они не претендуют на достоверность. На каждой дороги есть особенности расчета норм, я просто попытался сделать что-то унифицированное.))
  11. Шевченко-Помошня весовая норма для 2ТЭ10у 4179 т. Вязьма-Смоленс для ВЛ80 -4469 т, для 2ЭС5к- 4252 т. Таганрог-Ростов-на-Дону ВЛ80 - 3668, 2ЭС5к - 3488 т. Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 6 тысячных весовая норма: 2тэ10у 6515 т; ВЛ11м 4990; ВЛ82м 5010т; ВЛ80 5688т; 2эс5к 5417т. Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 8 тысячных весовая норма: 2тэ10у 5100 т; ВЛ11м 3908т; ВЛ82м 3930т; ВЛ80 4469т; 2эс5к 4252т. Нормы с учетом руководящего подъема: рук. подъем 10 тысячных весовая норма: 2тэ10у 4179т; ВЛ11м 3201т; ВЛ82м 3231т; ВЛ80 3668т; 2эс5к 3448т. Это основные руководящие подъемы на маршрутах симулятора. Теперь нужно лишь узнать какая величина подъема на вашем маршруте и все. У меня просто не было времени изучить все маршруты, так что если будут какие либо вопросы пишите.) P.S. Тепловозы имеют большую силу тяги, но меньшую скорость на подъеме, поэтому если вы возьмете полный все на 2тэ10у, при следовании по затяжному подъему его скорость снизиться довольно быстро до скорости длительного режима(23.5 км/ч), тепловоз преодолеет подъем, но за более длительное время чем электровоз.Поэтому в МП нужно внимательней подходить к вопросу массы поездаю
  12. В последней версии появилась возможность включения АБ. В каждой из секций по три рубильника, подскажите их назначение? Я по незнанию включил все 3 на каждой секции, напряжение было больше 40, электровоз вклучился, но проехав с поездом весом 5475 тонн 4-ре перегона на пятом - сработал ГВ, после востановления как только переводишь в режим тяги срабатывает ГВ, но при этом в "холостом" режиме все вспом машины работают нормально. кагда посмотрел на АБ напряжение было уже меньше 30, я так понимаю причина срабатывания ГВ в АБ. Подскажите что я делал не так? Спасибо.
  13. Я не говорю что гораздо медление... время опорожнения тц в грузовых до 60с , в пассажирских 9...12с, скоростных 2...3с. меня смущает то что при ликвидации сверх зарядного давления в хвосте поезда из 70-ти вагонов например давление становится выше зарядного, а потом уже падает через стабилизатор крана. И получается что отпуск приходится производить с минимальным завышением, а при подъезде к заприщающим и на спусках только до зарядного... Ну это мое субъективное мнение, но мне работа тормозов версии 4.9.0 больше нравилась.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.