Саша 0 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Подскажите, пожалуйста, как управлять локомотивами, ни чего не получается. Как стояли, так и стоим на одном месте!!! Как поднять токоприемники? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Жаль старый форум упал. Пропали все доки и мануалы. Надеюсь все скоро восстановится. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Уже писал ранее в другой теме. Пока не восстановлено, хоть так. "Учебная часть(Школа машинистов)" (Восстановлено из кэша поисковиков) Инструкции и приказы Устройства безопасности и регистрации показаний(Литература) Устройство электровозов(Прежде чем катать нужно всем основы знать) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Жаль старый форум упал. Пропали все доки и мануалы. Надеюсь все скоро восстановится. Дак, уважаемые разработчики, берите и копипейстом копируйте с кэша поисковиков темы на форум. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Саша 0 Опубліковано 7 січня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Спасибо. Но не могу разобраться, как управлять локомотивом с клавиатуры: комбинации клавиш с инструкции почему-то не работают. Помогите, пожалуйста!!! Сообщение от модератора chakerБез крика пожалуйста Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Ещё из темы "Управление локомотивом для новичков" Цитатаsib2217Всё нужно делать строго в том порядке что я указал. И этот вариант доступен на всех версиях тренажера но только для ЧС4!Очередность запуска:1. Контр+Делит2. включаем ГВ (он включается в два этапа: один щелчок, потом еще один не фиксированный и рядом "лимб" поворачивается вертикально!)3. поднимаем токоприемние4. включаем компрессора в положение "автомат"5. открываем "комбинированный кран"6. бежим открываем "концевой кран" (на улице), подключая вагоны к тормозной магистрали локомотива7. Ждем зарядку ТМ поезда.Если не хотим ждать, то тогда следующие действия (но в этом случаем, могут не сработать тормоза при их применении, пока не зарядятся).8. включаем АЛСН (контрал+N). Если на светофоре перед нами красный, тогда будет свисток, жмем Z (свисток должен прекратиться).9. Ставим реверсивку в положение вперед (ход вперед)10. Отпускаем 254 (мальчик)11. Кратковременно толкаем 395й в первое положение, и сразу во второе (поездное).12. Делаем набор первой позиции, потом второй и т.д. не превышая 1000А по прибору.13. Едем и радуемся.Как остановиться, тут наука посложнее. В двух словах так:1. 395й в 5е положение и следим за манометром УР (уравнительный резервуар) на снижение давления от зарядного на 0.6 (три риски влево) и ручку в 4е положение (перекрыша с питание ТМ). Это пошла первая ступень "служебного" торможения. Обычно ее хватает чтоб сбить скорость или даже остановиться. Долго ехать на "тормозах" не рекомендуется, чтоб не было "залипов" колодок к колесам. Поэтому, если едим под уклон, лучше добавить еще 0.4 (по уравнительному) сделав "служебное торможение". Тормозное усилие будет большим. Отпуск делаем переводом ручки крана 395 в 1е положение с завышением по манометру УР на 0.2 от зарядного (начала торможения). На пальцах: Если было в УР 5.0, то при отпуске должно быть 5.2! Как достигли 5.2, РКМ395 ставим во 2е (поездное). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ РУЧКУ КРАНА 395 В ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ!!!!! Это приведет к перезарядке в ТМ (как мы это наблюдаем на многих скриншотах) и при торможении, к юзу в составе!Если ездим по скоростному маршруту Вязьма-Смоленск, то при скорости около 140км\ч и въезжая на блок участок с желтым впереди, рекомендую сразу делать "полное служебное" в два этапа. Это сразу тормозить на 1.0 и вторую ступень еще на 0.5.Было дело, влетал таким образом весь блок участок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)Вот и все. Если все делаете как написано, должно все работать и все крутиться. sib2217Нейтральные вставки существуют для раздела тяговых подстанций. В этом месте и стоит "нейтральная вставка". Проходится она на сброшенных позициях. Не скажу про ВЛ, но на ЧС, достаточно просто сбросить позиции в ноль. Если вентиляторы ТЭД и вспом машин были в автомате то они сами отключатся, если работали принудительно, то отключить самому. Делается это для того, чтоб снизить нагрузку на Контактный Провод в момент перехода с питания на обесточенный участок.Если залетел в тяге, то тянется серьезная "дуга"!!! И можно запросто перепалить провод. Так что, если есть вероятность въеза на "нейтральную вставку" на "позициях", лучше выключить ГВ. Токоприемник опускать при этом ненужно. AlexeyRomeoНа ВЛstyle_emoticons/default/mega_shok.gif система чудоковатая, в принципе все тоже самое, только в момент заезда на вставку контактор "К" переключает цепи управление на питание с зарядного агрегата на батарею, но бывает так, что он долго переключается и тогда отключается ГВ и возможен даже свист ЭПК. GuraSKНа влstyle_emoticons/default/mega_shok.gif сбрасываешь позиции, выключаешь МВ1-4, МК и ФР, затем отключаешь ГВ. После проезда включаешь ГВ, ФР,МК, МВ1-4(если нужны).Есть люди в депо, которые просто отключают МВ1-4, МК и ФР, а ГВ остается включенным... Так конечно нельзя, но если плохая плотность состава или воздуха в ГР мало во время заезда, то можно и так чтобы воздух не тратить... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Инструкция по запуску и управлению ЧС4квр Инструкция по запуску и управлению ЧС8 Сообщение от модератора chakerОбновил Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AxCent 0 Опубліковано 9 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2012 (змінено) Инструкция по запуску и управлению ЧС8.pdf - СКАЧАТЬ Инструкция по запуску и управлению ЧС4квр.pdf - СКАЧАТЬ При переходе по ссылке на скачивание инструкций просит ввести пароль и какой то код. Эти файлы платные? Так же при скачивании по ссылкам, указанным выше, вообще ничего не скачивает... А так хотелось почитать мануалы... Змінено 9 січня, 2012 користувачем AxCent Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 9 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2012 Да вроде-бы не платный. Вопросы к автору сообщения. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 9 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2012 Залил на сервер. Обновленные ссылки в сообщении lexx-а. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2012 Инструкция по запуску и управлению ВЛ82м.pdf - СКАЧАТЬ Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 9 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2012 lexx, отлично оформил! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vano 0 Опубліковано 10 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2012 Периодически пантограф оказывается в таком мягко сказать не рабочем положении - полозом вниз. Приходиться поднимать передний. Что делаю не так? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 10 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2012 1. Пишите не в ту тему. Тут обсуждаем только управление. 2. Это неисправность токоприемника. Перед этим ещё контактная сеть телепается если присмотреться. Вовремя это заметив - надо опустить неисправный ТП и следовать на переднем. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення