Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, пожалуйста, как управлять локомотивами, ни чего не получается. Как стояли, так и стоим на одном месте!!! Как поднять токоприемники?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жаль старый форум упал. Пропали все доки и мануалы. Надеюсь все скоро восстановится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже писал ранее в другой теме. Пока не восстановлено, хоть так.

"Учебная часть(Школа машинистов)" (Восстановлено из кэша поисковиков)

Инструкции и приказы

Устройства безопасности и регистрации показаний(Литература)

Устройство электровозов(Прежде чем катать нужно всем основы знать)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Жаль старый форум упал. Пропали все доки и мануалы. Надеюсь все скоро восстановится.

Дак, уважаемые разработчики, берите и копипейстом копируйте с кэша поисковиков темы на форум.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Но не могу разобраться, как управлять локомотивом с клавиатуры: комбинации клавиш с инструкции почему-то не работают. Помогите, пожалуйста!!!

 

Сообщение от модератора chaker
Без крика пожалуйста
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё из темы "Управление локомотивом для новичков"

 

Цитата

sib2217

Всё нужно делать строго в том порядке что я указал. И этот вариант доступен на всех версиях тренажера но только для ЧС4!

Очередность запуска:

1. Контр+Делит

2. включаем ГВ (он включается в два этапа: один щелчок, потом еще один не фиксированный и рядом "лимб" поворачивается вертикально!)

3. поднимаем токоприемние

4. включаем компрессора в положение "автомат"

5. открываем "комбинированный кран"

6. бежим открываем "концевой кран" (на улице), подключая вагоны к тормозной магистрали локомотива

7. Ждем зарядку ТМ поезда.

Если не хотим ждать, то тогда следующие действия (но в этом случаем, могут не сработать тормоза при их применении, пока не зарядятся).

8. включаем АЛСН (контрал+N). Если на светофоре перед нами красный, тогда будет свисток, жмем Z (свисток должен прекратиться).

9. Ставим реверсивку в положение вперед (ход вперед)

10. Отпускаем 254 (мальчик)

11. Кратковременно толкаем 395й в первое положение, и сразу во второе (поездное).

12. Делаем набор первой позиции, потом второй и т.д. не превышая 1000А по прибору.

13. Едем и радуемся.

Как остановиться, тут наука посложнее. В двух словах так:

1. 395й в 5е положение и следим за манометром УР (уравнительный резервуар) на снижение давления от зарядного на 0.6 (три риски влево) и ручку в 4е положение (перекрыша с питание ТМ). Это пошла первая ступень "служебного" торможения. Обычно ее хватает чтоб сбить скорость или даже остановиться. Долго ехать на "тормозах" не рекомендуется, чтоб не было "залипов" колодок к колесам. Поэтому, если едим под уклон, лучше добавить еще 0.4 (по уравнительному) сделав "служебное торможение". Тормозное усилие будет большим. Отпуск делаем переводом ручки крана 395 в 1е положение с завышением по манометру УР на 0.2 от зарядного (начала торможения). На пальцах: Если было в УР 5.0, то при отпуске должно быть 5.2! Как достигли 5.2, РКМ395 ставим во 2е (поездное). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ РУЧКУ КРАНА 395 В ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ!!!!! Это приведет к перезарядке в ТМ (как мы это наблюдаем на многих скриншотах) и при торможении, к юзу в составе!

Если ездим по скоростному маршруту Вязьма-Смоленск, то при скорости около 140км\ч и въезжая на блок участок с желтым впереди, рекомендую сразу делать "полное служебное" в два этапа. Это сразу тормозить на 1.0 и вторую ступень еще на 0.5.

Было дело, влетал таким образом весь блок участок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот и все. Если все делаете как написано, должно все работать и все крутиться.

 

sib2217

Нейтральные вставки существуют для раздела тяговых подстанций. В этом месте и стоит "нейтральная вставка". Проходится она на сброшенных позициях. Не скажу про ВЛ, но на ЧС, достаточно просто сбросить позиции в ноль. Если вентиляторы ТЭД и вспом машин были в автомате то они сами отключатся, если работали принудительно, то отключить самому. Делается это для того, чтоб снизить нагрузку на Контактный Провод в момент перехода с питания на обесточенный участок.

Если залетел в тяге, то тянется серьезная "дуга"!!! И можно запросто перепалить провод. Так что, если есть вероятность въеза на "нейтральную вставку" на "позициях", лучше выключить ГВ. Токоприемник опускать при этом ненужно.

 

AlexeyRomeo

На ВЛstyle_emoticons/default/mega_shok.gif система чудоковатая, в принципе все тоже самое, только в момент заезда на вставку контактор "К" переключает цепи управление на питание с зарядного агрегата на батарею, но бывает так, что он долго переключается и тогда отключается ГВ и возможен даже свист ЭПК.

 

GuraSK

На влstyle_emoticons/default/mega_shok.gif сбрасываешь позиции, выключаешь МВ1-4, МК и ФР, затем отключаешь ГВ. После проезда включаешь ГВ, ФР,МК, МВ1-4(если нужны).

Есть люди в депо, которые просто отключают МВ1-4, МК и ФР, а ГВ остается включенным... Так конечно нельзя, но если плохая плотность состава или воздуха в ГР мало во время заезда, то можно и так чтобы воздух не тратить...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При переходе по ссылке на скачивание инструкций просит ввести пароль и какой то код. Эти файлы платные?

Так же при скачивании по ссылкам, указанным выше, вообще ничего не скачивает... А так хотелось почитать мануалы...

Змінено користувачем AxCent
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Периодически пантограф оказывается в таком мягко сказать не рабочем положении - полозом вниз. Приходиться поднимать передний. Что делаю не так?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Пишите не в ту тему. Тут обсуждаем только управление.

2. Это неисправность токоприемника. Перед этим ещё контактная сеть телепается если присмотреться. Вовремя это заметив - надо опустить неисправный ТП и следовать на переднем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.