Vivan755 0 Опубліковано 6 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2016 foreverzip, это с какой радости у луганцев привод третьего класса? Тот же опорно-осевой, третьего класса - только у коломенцев (ТЭП60, ТЭП70, ЭП2К). Мягкость хода от типа привода не зависит, она зависит прежде всего от статпрогиба рессорного подвешивания. А он в унифицированной тележке, если не изменяет память, раза в полтора больше, чем в воловьей. И кузов в полтора же раза тяжелее. За счёт этого тот же ВЛ85 идёт мягче ВЛ80 при почти одинаковых телегах.Нажатие от износа колодок не зависит, оно зависит лишь от давления в ТЦ и передаточного числа ТРП. Зазор выбран - дальше работают только килограммы на квадратный сантиметр. От зазора зависит лишь выход штока, который, ЕМНИП, не должен превышать на грузовых вагонах 140 мм, выше есть опасность завала мёртвых точек при отпущенных тормозах и упирания поршня ТЦ в крышку при сработавших. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 6 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2016 Ну здесь еще играет роль наличия у 2ТЭ10 только пружин (если мне не изменяет память - 12 штук на одну КП) и гасителей колeбаний, в отличие от рессор, плюс плавающие опоры кузова, которые допускают и поперечные перемещения кузова относительно тележки ну и подвеска ТЭДов тоже с пружинами вместо резиновых опор. Прошу прощения за простой язык, в умную книгу перед этим не глянул. Кстати, если экипаж уже хорошо потрёпанный временем и разными силами, на него действующими - то езда становится вообще идеальной Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2016 Да, рессоры здорово добавляют тряски - когда они ржавые и загаженные, то не работают вообще, всё смягчение достаётся маленьким жёстким пружинкам. У ЧС4 и ДЭ1/ДС3 похожая конструкция букс, поводковые, но вместо рессор Л-образные балансиры и длиннющие пружины - и насколько мягче ход. Ещё надо было голову оторвать тому, кто придумал заменить боковые опоры (подобные которым стоят на ТЭП70) люлечными подвесками, они закисают и тоже плохо работают, плюс нагрузка там висит на резьбе, как и у ЧМЭ3, в итоге через какое-то время резьба прикипает намертво. Будто нельзя было сделать полувкладыши, как сделано в правильных шаровых шарнирах. И пружины в люльке меньше и потому жёстче. Десятки до номера 1292 и восьмидесятки до номера 1004 (исключая ВЛ80С, у них отдельная нумерация с нуля), у которых боковые опоры, идут помягче.А что касается траверсной подвески ТЭД (с пружинами) - на ВЛ60 именно такая, но мягкости это не добавляет Позже вынесу оффтоп в другой раздел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 28 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2016 Из новостей от БМЗ http://tmholding.livejournal.com/4579.html Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 3 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2016 И снова заморский дизель... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 20 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2016 (змінено) Похоже, что эта модель пойдёт в серию:https://www.youtube.com/watch?v=xuKESG9lenkhttp://press.rzd.ru/...Id=704&id=88122 Змінено 20 червня, 2016 користувачем Ткач67 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
barhat 31 Опубліковано 29 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2016 РЖД временно заменят двухэтажные вагоны одноэтажными у поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Самара из-за саморасцепев, следует из сообщения компании.Ранее сообщалось о саморасцепе вагонов в ряде поездов из-за конструктивного недостатка автосцепного устройства "ВНИИТрансмаша". https://vk.com/wall-455371_329528 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 29 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2016 Мнда.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 4 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2016 Эта дрянь стоит не только в двухэтажных, но и в одноэтажных поездах постоянного формирования (ППФ), которые без генераторов, к нам до двухэтажки ходили такие «Жигули». И на новых ЭД-шках тоже. Сцепляются БСУ «мама» с «папой», «мама» в «папу» превращается установкой направляющего конуса. Всё это уже разбито и разболтано, так как от постоянного формирования там одно название, составность меняется чуть ли не перед каждым рейсом. В общем, задумка хорошая, поезд с БСУ реально идёт плавнее и намного тише, но исполнение — один баблонамыв, лучше бы вариант Шарфенберга сделали. http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20150305_508739-s.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 30 жовтня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2017 Попалось видео о детище Людиновского завода - тепловозе ТЭРА1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1 , был такой проект. https://www.youtube.com/watch?time_continue=59&v=X0laAmpceSg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 6 листопада, 2017 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2017 Ещё одна серия локомотива, из разряда "ограниченной"- ТЭ114-https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ114 https://www.youtube.com/watch?v=KuYJQpWtLrs https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=DirZn2Px5oo Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
АлександрВикторович29 0 Опубліковано 15 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2020 Обалденный вид электропоезда, и автосцепку продумали спрятать с рукавами классно.У нас всегда думают одним местом, когда доходит до выбора. Зачем нам было покупать Хюндай, когда у нас такие красавцы уже есть? И своего производителя поддержали и рабочие места появились, да и экономику страны поддержали, и отечественное производство было.А если и есть недостатки, то их завод исправит. А самое главное стоят дешевле,салон лучше, запчасти отечественные.Главное, что бы не ставили на них какое- нибудь китайское или корейское барахло.Видишь ли, на импортной технике бабло проще отмывается)) На евро 2012 хьюндай - это одно из средств... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
КешаПуш 1 Опубліковано 18 грудня, 2020 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2020 Видишь ли, на импортной технике бабло проще отмывается))Да ладно... При желании отмыть и на родной отмыли бы. Конечно, на первый взгляд всё красиво - тупые политиканы угробили перспективную машину, но посмотрел я как-то это видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ul8W_QjE6rc&t=292s Точнее почитал коменты автора - машиниста скоростной кампании и как выясняется не такой уж и распрекрасный этот "тарпан" Так, что тут не всё однозначно - машина сырая, сроки горели и во многом именно это определило непростую судьбу "лошадки" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.