Перейти до змісту

Убыточные шаги УЗ


Рекомендовані повідомлення

В свете тотальной экономии в нижних звеньях железки предлагаю здесь публиковать и высказывать своё мнение об убыточных схемах и экономических просчётах Укрзализницы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Чем мы хуже. Раскошелились на электрички не для забавы ради, а "шоб було".)))

 

Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

Каждый поезд стоит больше 30 миллионов евро.

10 сверхсовременных поездов «Hyundai Rotem», закупленные Украиной у Южной Кореи, могут окупиться за 6-7 лет при условии их 100% загрузки.

http://football.sport.ua/news/143951

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Срок службы Хундаев 20 лет. Неплохо корейцы на нас заработают. Их комплектующие, обучение нашего персонала за деньги...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Давно заметил, что как праздник, то где-нибудь затевается "окно". Это способ выкачать двойную зарплату с тощего кошелька УЗ!?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Окна у нас сейчас каждый день, в праздники реже, но тоже бывают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Эх, снять бы НДС со всех выплат и доплат, что нам положены, глядишь и зарплата повеселела бы.

А то лишь Хундаям повезло - надо же спасать тонущий проект.

...згідно із даними Укрзалізниці, на сьогоднішній поїзд Hyundai до Донецька в перший клас продано 7 квитків з 56, в другий 30 з 81, до Львова – в перший клас - 5, в другий клас – 27.

Найбільше квитків продано до Харкова - в перший клас 14 квитків, а в другому класі залишилося лише 4 вільні місця.

Однак це пояснюється тим, що в цей же день до Харкова йде лише один потяг. Це фірмовий "Оберіг" підвищеного комфорту, на який залишилося лише 6 вільних місць вартістю 528,15 гривні...

http://www.day.kiev.ua/3059108

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Кабинет министров предлагает Верховной раде освободить от налога на добавленную стоимость услуги по перевозке пассажиров поездами "Украинского экспресса" ("Интерсити плюс" производства Hyundai Rotem (Южная Корея)) до 1 января 2017 года. Об этом говорится в законопроекте №11210, зарегистрированном в парламенте 13 сентября.

 

Правительство предлагает Раде внести такие изменения в Налоговый кодекс, где вместо применения нулевой ставки НДС предполагается освободить данные услуги от НДС. "Это позволит избежать нерационального использования финансового ресурса государства, а также на определенном этапе оценить эффективность применения и целесообразность дальнейшего предоставления непрямой государственной поддержки пассажирским перевозкам скоростными поездами "Интерсити плюс", - сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Група СКМ Ріната Ахметова збільшила свою частку в статутному капіталі найбільшого в Україні вантажного залізничного перевізника "Лемтранс" до 100%.

На сьогоднішній день парк компанії "Лемтранс" налічує понад 12 тис піввагонів і є найбільшим приватним залізничним перевізником в Україні.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

"Хюндай" Колесникова стал самым дорогостоящим инфраструктурным обманом

 

Почему никто не хочет ответить за самый дорогостоящий инфраструктурный обман со времени получения независимости?

 

Полностью статью читайте тут

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
У нас скоро намечается акционирование Укрзализныци, поэтому все лакомые кусочки заберут фирмочки, типа "Укрэкспресс", а все, что убыточное - оставят УЗ. Черноморец - это первая ласточка. Уже и самый прибыльный эл.поезд повышенного комфорта Киев-Шостка переводят в дочернюю компанию. И так будет и далее продолжаться перевод прибыльных поездов в дочерние предприятия.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Набрал в поиске "Укрзализниця" берёт кредит на покупку грузовых вагонов.

И ответил Яндекс массой ссылок, перейдя по которым выясняется что мы набрали уже столько долгов!

Хорошо вроде, что парк обновили, но в чьи руки перешёл этот самый парк?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

397 пасажирів поїздів Hyundai «Інтерсіті+» виявили бажання отримати грошову компенсацію у зв´язку з заміною рухомого складу поїзда на рухомий склад класом нижче.

Про це йдеться у відповіді Державного підприємства «Українська залізнична швидкісна компанія» (УЗШК) на інформаційний запит «Коментарів».

Нагадаємо, в період з 5 по 16 грудня 2012 року зі 192 рейсів поїздів категорії Інтерсіті+ за напрямками Київ-Харків, Київ-Донецьк, Київ-Львів і Київ-Дніпропетровськ сталося декілька випадків прямування поїздів не за графіком, що обслуговуються рухомим складом виробництва Hyundai Rotem.

За даними компанії, загальна сума компенсації становить 46 тис. 922 грн.

«Пасажири мають право отримати компенсацію в розмірі різниці вартості проїзду в вагонах «Інтерсіті» і в вагонах відповідного класу згідно з діючими тарифами. Для отримання компенсації пасажирам слід звертатися до чергового помічника начальника вокзалів після прибуття поїздів», — йдеться у відповіді УЗШК.

Гарантійне та сервісне обслуговування електропоїздів виробництва Hyundai Rotem згідно з контрактом здійснюється корейськими фахівцями компанії Hyundai.

«Умови контракту є конфіденційними, тому «Українська Залізнична Швидкісна Компанія» не може в односторонньому порядку розголошувати відомості про її реалізацію», — відзначають в УЗШК.

http://ridna.ua/2012/12/majzhe-400-pasazhyriv-hyundai-vymahayut-kompensuvaty-jim-47-tys-hrn/

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Экс-вице-премьер – о том, почему он перешел на работу в парламент, о поездах Hyundai и бизнес-планах
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Кому убытки, а кому денежки в карман) Я в шоке, как могли допустить заказ локомотивов которые не вписываются ни в какие габариты?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кому убытки, а кому денежки в карман) Я в шоке, как могли допустить заказ локомотивов которые не вписываются ни в какие габариты?

Это кто в габарит не вписывается?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хюндай был в габарите, это платформа была в негабарите, писали же уже об этом...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Министр инфраструктуры - его часы не стесняются хозяина!

Затягивать пояса так всем... хотя бы на публике!!!

http://censor.net.ua...y_za_30000_foto

http://i.piccy.info/i7/7a30ad6e2866be3438578856bba67f2e/4-55-972/27307973/640x537_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-21-21-49/i7-4014807/446x374-r/i.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Министр обороны Украины Павел Лебедев и его бизнес-партнер миллионер Леонид Юрушев через фирму «Развитие 21 век» получают деньги за стирку постельного белья и мытье вагонов «Укрзализныци».

http://data.kontrakty.ua/cache/www/200,0/images/stories/52_main.jpg

Компания «Развитие 21 век» моет и скоростные составы Hyundai, которые оформлены на «Украинскую скоростную железнодорожную компанию», а не на «Укрзализныцю».

Об этом сообщает телеканал ТВі в программе Tender News.

Возможно, у Лебедева и Юрушева просто какие-то особенные технологии или работники, что мытье вагонов и стирку постелей доверили им – задались вопросом в передаче. Оказалось, что работают в компании «Развитие 21 век» те же люди, которые работали раньше на железной дороге.

То есть, те же люди моют те же вагоны, а прибыль получают Лебедев с Юрушевым вместо «Укрзализныци».

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

barhat прежде чем давать ссылку на новость неплохо проверить её дату изготовления - это первое!

Второе - с первого февраля презд в пригороде подоражает, но не в шесть раз как пишут некоторые криворукие журналисты и даже не в два раза, а меньше!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Благое дело тендер.

НО! При нормальном и здравом подходе.

Пример обратного.

Одесская объявила тендер о закупке ГСМ на АЗС различных фирм.

Одна из них выиграла.

Что имеем на местах? Начальникам некоторых станций подкинули аж 10 литров бензина для... кусторезов!!! Понятно, станционные пути надо содержать без бурьянов... особенно перед объездами различных комиссий.

Проблема в другом. Выигравшая тендер АЗС находится "всего лишь" километров в 70-90 от некоторых станций.

Прикол ещё и в том, что "дозу" в 10 литров выделили в самом конце месяца, а потребовали её получить, израсходовать и отчитаться за выполненную работу в течении трёх дней.

Вот и пришлось бедным начальникам станций нанимать транспорт(или использовать свой), потратить на поездку 15 литров бензина, чтоб получить свою норму на кусторез!

ОДНАКО!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...

Надеюсь, что убыточные шаги заканчиваются для УЗ.

ЮЗЖД увеличила чистую прибыль на 49,4% в первом квартале

 

ЮЖД увеличила чистую прибыль на 13,8% в первом квартале

 

ЛЖД увеличила чистую прибыль в 12 раз в первом квартале

 

Одесская железная дорога увеличила чистую прибыль в 16 раз в первом кварт.

 

ДЖД увеличила чистую прибыль в 12 раз в первом квартале

 

Это ж сколько средств распилили за 4 года правления проФФесионалов?

Источник: Центр транспортных стратегий

Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
прочитал еще раз об этих инастранцах Хюндаях 30 лямов евро за поезд, а не проще было на эти бабки,как мне кажется 3-5 локов пасов взять(ото на каждый поезд), а цены нынешние не давали вагон заполнить :diablo: я сам ездил в киев простым поездом в 13м году,билет было около 150грн(точно не помню)и это плацкарт на мариупольском поезде, мне было накладно(((( а когда узнал цену на экспресс :crazy: вообще в шок пришол 8P этож сколько надо зарабатывать,чтоб билет такой купить :rtfm: а они говорят о полной загрузке,да эти поезда за свой срок службы себя ниокупят,как ни крути :help:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Спасибо создателям форума, что не убили эту тему.

Подобная на параллельном форуме была снесена прежними админами. Но сейчас что-то в умах поменялось.

http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4943&st=0

Не сочтите за лесть и рекламу)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.