Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Используют если рабочий
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Используют ли бригады на ЧС4Т реостатное торможение? Как правильно им пользоваться в симуляторе?

Для сбора схемы нужно нажимать и держать кнопку ">". Чтобы "отпустить" реостат - нужно нажимать и держать кнопку "<".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 соберается вместе с ЭПТ, а тут что вручную нужно карандашом управлять?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ёлки, ещё один машинист Пономарёв. Зачем удерживать <, когда положение отпуска - с фиксацией? Для сбора реостата нужно на секунду нажать >, чтобы набрался килограмм в задатчике, дождаться сбора схемы и сжатия состава, потом по необходимости наращивать давление той же >. Для ступенчатого отпуска - немного стравить давление, нажав < и следом >, для полного - просто нажать <, удерживать не надо. Давление видно по манометру задатчика.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, понятно. Для использования реостатного тормоза кран 10013 должен быть открыт (вертикально вдоль трубы) и скорость более 40 км/ч?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И на ЧС8 реостат собирается не только с ЭПТ. От Пневматики тоже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Проверьте АЗВ 405, 407 - если выключены или выбило, надо включить. Если включен - проверьте в 201 шкафу положение рубильника питания вспоммашин (должен быть в положении "питание от тр-ра электровоза") и АЗВ 298, 299.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь, но там полная ахинея у него с пробой тормозов. Это нельзя показывать примером для обучения.

Там не ахинея, там всего 1 косяк. Тормозил ЭПТ за 5 подходов т.е. из 4 в 5э и обратно, т.к. забыл поставить реверс вперед.

 

Нет такой кнопки. А по "видеоуроку" могу сказать одно: таким "машинистам", как Пономарев в цирке работать, когда он ЭПТ пробывал, я до слез смеялся.

Ну если мне в цирке работать - то и половину машинистов компании РЖД - туда же. И вообще, что конкретно Вам не понравилось? Вместо того, чтобы дерьмом поливать - ошибки бы лучше сказали!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачем ставить тумблер на АКБ во второе положение? Так делается, если аккумулятор "дохлый". Далее, экскурсия по электровозу, ну это ладно. Теперь по пробе тормозов. При ЭПТ: кран 254-й в первом положении, "ручники" - затянуты, реверсивка - вперед. Если забыл (да еще и не знал), что реверс вперед, то надо было ставить вперед и нормально пробовать, а не в 5 заходов набирать давление. Для чего на КЛУБе команду 81 забивать? Ведь манометр ТЦ -перед глазами, а на остановку пойдешь, тоже начнешь команды в КЛУБ вбивать? А если локомотив КЛУБом не оборудован? С ПТ, как я понимаю, тоже не удалось в один прием разрядиться до 0,5-0,6 кгс/см2 ? А там то в чем причина была? По радиопереговорам: по Вязьме скорее всего рулит диспетчер, а не дежурная. Фамилию машинист обязан называть всегда, а не один раз из трех. Перед (!) отправлением, необходимо удостовериться, что справа и слева по составу без замечаний, а не после того как привел состав в движение, а вдруг там бабушка застряла под поездом, и красные флаги выброшены, а ты поехал. Ну и информацию в КЛУБ надо наверное забивать на стоянке, а не когда поехал, да еще по опасному месту. Как бы так. И мы еще не видели, как машинист Пономарев заходит на остановку.... Просто не надо называть видео "Уроком", т.к. таковым он не является. Можно назвать как-нибудь попроще.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот этот "урок"!

Вот вам видеоурок по запуску электровоза ЧС4т(вместе с пробой тормозов), писал друг:

http://vk.com/video172092424_165238719

Змінено користувачем Gilevich
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тоже глянул, не удержался.

Скажу, что зря вы на парня накатили. Да, не все по "уставу", но за старания 5+ причем рекомендую посмотреть самым начинающим. Все здорово рассказано, кроме тормозов, где есть ошибки. Еще он перепутал краник на реостат, обозвав его Электрическим тормозом для сработки ЭПТ (как-то так, не расслышал). Улыбнуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да там хардкор! Нельзя такому новичков учить.

Во-первых он включил ГВ вообще до поднятия токоприёмников. Это нормально? Я не знаю как на чехах, но у нас ГВ включается только после поднятия ТП и визуального убеждения в том, что он поднялся.

Во-вторых проверка целостности открытием концевого электровоза - это сильно! Нештатная ситуация 27? не, не слышали.

В-третьих я не понял, как так вышло, что в ТЦ 4 очка, а КЛУБ показывает 0, и он тормозит по КЛУБу, а не по манометру. То есть это уже похоже скорее косяк тренажера. Почему КЛУБ показывает 0 в ТЦ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если мне не изменяет память, на Чехах сначала включается ГВ, а уже затем поднимается токоприемник.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, в Чехах сначала нужно включить ГВ, а уже после подымать ТП.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Там не ахинея, там всего 1 косяк. Тормозил ЭПТ за 5 подходов т.е. из 4 в 5э и обратно, т.к. забыл поставить реверс вперед.

 

 

Ну если мне в цирке работать - то и половину машинистов компании РЖД - туда же. И вообще, что конкретно Вам не понравилось? Вместо того, чтобы дерьмом поливать - ошибки бы лучше сказали!

Уважаемый Олег. Во-первых, не надо так горячиться. Я лично никогда не поддерживал и не буду поддерживать то, что снимают относительно знакомые с ЖД люди. Имхо, такие видео должны делать либо профессионалы, либо те, кто в этом ну очень хорошо разбирается. Все остальное называется "trash". Есть текстовые мануалы по "поднятию" локомотивов, уже есть пара уроков, снятых профессионалами(в группе на ВК есть). Так что, имхо, никакая критика тут и не нужна. Видео это должно рассказывать нам о ПРАВИЛЬНОМ запуске и ведении локомотива, а не о гениальности автора, который решил от нечего делать снять что-то. Просто подумайте в следующий раз, для каких целей Вам требуется такое снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС4Т можно ЭПТ врубить? Скучно на ПТ все время ехать.

Вообще-то ты обязан вести состав на ЭПТ, если оно исправно и в составе поезда нет международных вагонов габарита РИЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще это видео предназначалось не для Вас, а для узкой группы людей, которые может и оценили бы по достоинству, и не для тго, чтобы вы тут его дерьмом поливали. Да, спасибо конечно, что сказали ошибки, но все же, то что оно попало суда - ошибка.

Да там хардкор! Нельзя такому новичков учить.

Во-первых он включил ГВ вообще до поднятия токоприёмников. Это нормально? Я не знаю как на чехах, но у нас ГВ включается только после поднятия ТП и визуального убеждения в том, что он поднялся.

Во-вторых проверка целостности открытием концевого электровоза - это сильно! Нештатная ситуация 27? не, не слышали.

В-третьих я не понял, как так вышло, что в ТЦ 4 очка, а КЛУБ показывает 0, и он тормозит по КЛУБу, а не по манометру. То есть это уже похоже скорее косяк тренажера. Почему КЛУБ показывает 0 в ТЦ?

ГВ на чехах включается до поднятия ТП.

ДО момента записи не слышали про 27 нештатную, но отметку на ленту нанести хотелось.

Уважаемый Олег. Во-первых, не надо так горячиться. Я лично никогда не поддерживал и не буду поддерживать то, что снимают относительно знакомые с ЖД люди. Имхо, такие видео должны делать либо профессионалы, либо те, кто в этом ну очень хорошо разбирается. Все остальное называется "trash". Есть текстовые мануалы по "поднятию" локомотивов, уже есть пара уроков, снятых профессионалами(в группе на ВК есть). Так что, имхо, никакая критика тут и не нужна. Видео это должно рассказывать нам о ПРАВИЛЬНОМ запуске и ведении локомотива, а не о гениальности автора, который решил от нечего делать снять что-то. Просто подумайте в следующий раз, для каких целей Вам требуется такое снимать.

ДА???!!! А кто будет снимать? Администрация? - У них и так дел по горло с развитием тренажера! - Вы, как настоящий профессионал, почему-то не удосуживаетесь сделать этого. А Инструкции, которые записаны в группе (я думаю Вы про эти: http://vk.com/videos...082/club8755790; http://vk.com/videos...665/club8755790), если посмотреть - то можно все понять. Комментируют может быть на более профессиональной лексике, но в первом вообще опробования нет и поехал, а второе - ну сами посмотрите. Лично для меня смотреть видео интереснее, чем читать мануалы. Я полностью отдавал себе отчет "Для чего это нужно" и скажу Вам - не для Вас 100%

Зачем ставить тумблер на АКБ во второе положение? Так делается, если аккумулятор "дохлый". Далее, экскурсия по электровозу, ну это ладно. Теперь по пробе тормозов. При ЭПТ: кран 254-й в первом положении, "ручники" - затянуты, реверсивка - вперед. Если забыл (да еще и не знал), что реверс вперед, то надо было ставить вперед и нормально пробовать, а не в 5 заходов набирать давление. Для чего на КЛУБе команду 81 забивать? Ведь манометр ТЦ -перед глазами, а на остановку пойдешь, тоже начнешь команды в КЛУБ вбивать? А если локомотив КЛУБом не оборудован? С ПТ, как я понимаю, тоже не удалось в один прием разрядиться до 0,5-0,6 кгс/см2 ? А там то в чем причина была? По радиопереговорам: по Вязьме скорее всего рулит диспетчер, а не дежурная. Фамилию машинист обязан называть всегда, а не один раз из трех. Перед (!) отправлением, необходимо удостовериться, что справа и слева по составу без замечаний, а не после того как привел состав в движение, а вдруг там бабушка застряла под поездом, и красные флаги выброшены, а ты поехал. Ну и информацию в КЛУБ надо наверное забивать на стоянке, а не когда поехал, да еще по опасному месту. Как бы так. И мы еще не видели, как машинист Пономарев заходит на остановку.... Просто не надо называть видео "Уроком", т.к. таковым он не является. Можно назвать как-нибудь попроще.

Спасибо, Вам, за разъяснения конечно. Несколько вопросов: Зачем 254 в 1, если у меня есть к81 и на КЛУБе и в данном случае локомотив оборудован КЛУБ-У и давление отображается. Про реверсивку знал, но серьезно забыл, ибо долго мучился с проблемой: затягивал ЭПТ, набиралось норм, а после перевода в 4 на манометрах - 0. С ПТ в 2 приема тормозил - чтоб уж наверняка)). На каком основании машинист обязан говорить фамилию каждый раз? Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вступлюсь за Олега.

Ребята, а ведь он прав! Он хоть и с ошибками, но сделал очень хороший и качественный мануал для людей не воспринимающих письменные инструкции. Потенциал у парня ого-го! А вы все тут кричащие, ну-ка сядьте и запишите хотябы такое видео! Уверен, у половины найдутся отмазки, типа "прог" не знаю, времени нет... А Парень сел и сделал! Так что, я бы тихонечко, подсказал бы ему где исправить, что добавить, как правильно сказать и глядишь, будет у всех новичков отличный видео-урок о работе локомотива и о том как вести поезд! Ведь жуть же записывают пацаны с траинза и МСТС, особенно с тормозами!

П.С. Олег, я уверен, что второй урок будет качественнее и нагляднее!

Мне показалось, что звук тихий и было бы не плохо камерой водить и показывать какие "пакетники" включаешь. Да и мне кажется слово "краны" говоряться с ударением на первый слог. Удачи в создании мануалов!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.