Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Отключить все "потребители", пару раз нажать красную кнопку на стабилизаторе, и подождать несколько минут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

,Всем привет,подскажите чс4т и чс4квр , оба переменники? могут ли они работать на одном маршруте?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На практике это наблюдается между Конотопом и Сухиничами, где работают как брянские, так и киевские машины.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если одна лампа из двух, то следовать на одном компрессоре (который работает исправно). Если обе и не гаснут - затребовать вспомогательный локомотив, т.к. без воздуха ехать никак нельзя, и включать МК при неработающей системе их смазки тоже нельзя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как его затребовать?

перезапустить маршрут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что делать если АКБ?

 

Самый большой потребитель (по крайней мере в симуляторе) это ЭПТ. Выключаешь в машинном пакетник ЭПТ, прожектор, да и все остальное. Поднимаешь ГВ, следишь по амперметру чтобы ток стабилизатора БЫЛ. Если нету - сбрасываешь его нажатием большой красной кнопки на стабилизаторе. Ждешь когда зарядится аккум (по показаниям амперметра), включаешь потребителей и едешь дальше.

 

 

Кстати я так понимаю потребление ЭПТ должно зависеть от длины состава? В симе вроде всегда одинаковое.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В чем может быть проблема,ГВ включается,воздух норма,при наборе 1,даже бывает с 2-3 позиции КМ выбивают ГВ и даже срабатывает ЭПК,нажимаю Z чтобы не было срыва....уже кучу инструкций по устранению неисправностей на ЧС4т там такого нет.....да ещё часто при этом выпадение блинкера 851В в блоке защит 850 Змінено користувачем DimonE30
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все АЗВ включены?

380 реле клинили?

Батарея заряжена?

Блинкеры никакие после этого не выпадают?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

АЗВ включены,380 клинил,батарею переключал с 40 на 37 элементов,бывает выпадает 851в....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пробовал на маршуте Харьков-Полтава и Киев-Гребёнка 1.0 :sorry:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так от Харькова до Огульцов ток постоянный, как ты там на "Теремке" ехал? А лучше выложи видео, как ты запускаешь ЧС4т. Подозреваю, что ты где-то что-то не так делаешь, ибо этот "Чех" в тренажере в принципе не ломается, в отличие от ЧС4, где из строя выходит буквально всё. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видать, потому и выпадало иногда 851. Хорошо, что фейерверк не выпадает в тренажёре при подаче постоянного тока на трансформатор. А в остальных случаях почему отключается, без информации о состоянии приборов подсказать может либо оракул, либо ветеран) Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запускал с стороны Полтавы)))),да не вроде всё делаю по инструкции тренажера и по другой информации из книг и инструкций по эксплуатации
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Весь участок от Харькова до Полтавы на постоянном току, и ЧС4т электровоз переменного тока
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не весь, участок Полтава - Огульцы переменка, Огульцы - Харьков постоянка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как же сценарии по всему участку раньше я ездил на ВЛ82м
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там действительно ВЛ82М ходит, он же двухсистемный электровоз.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

АААА) Всё, понял свою ошибку)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема была в разряде АБ,в пути переключал на 40 элементов и ехал так примерно 15-20мин,потом на 37эл....но это сильно не помогало приходилось на выбеге выкл..МВ,хотя я знаю,что так делать нельзя вроде бы!Нарисовалась ещё одна неисправность, выключение секции ТЭД,в шкафах PR1-2 все ножи на ход установленны и включенны,как быть в такой ситуации? Змінено користувачем DimonE30
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.