Gilevich 0 Опубліковано 31 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2013 Отключить все "потребители", пару раз нажать красную кнопку на стабилизаторе, и подождать несколько минут. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 ,Всем привет,подскажите чс4т и чс4квр , оба переменники? могут ли они работать на одном маршруте? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 Да Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2013 На практике это наблюдается между Конотопом и Сухиничами, где работают как брянские, так и киевские машины. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 После запуска загорелось табло "авария смазки копрессора". Что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Если одна лампа из двух, то следовать на одном компрессоре (который работает исправно). Если обе и не гаснут - затребовать вспомогательный локомотив, т.к. без воздуха ехать никак нельзя, и включать МК при неработающей системе их смазки тоже нельзя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 А как его затребовать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 8 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2013 В своем воображении. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shaivasya 0 Опубліковано 8 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2013 А как его затребовать?перезапустить маршрут Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 9 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2013 и + 50-60 минут добавить,а потом нагонять. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 (змінено) А что делать если АКБ? Самый большой потребитель (по крайней мере в симуляторе) это ЭПТ. Выключаешь в машинном пакетник ЭПТ, прожектор, да и все остальное. Поднимаешь ГВ, следишь по амперметру чтобы ток стабилизатора БЫЛ. Если нету - сбрасываешь его нажатием большой красной кнопки на стабилизаторе. Ждешь когда зарядится аккум (по показаниям амперметра), включаешь потребителей и едешь дальше. Кстати я так понимаю потребление ЭПТ должно зависеть от длины состава? В симе вроде всегда одинаковое. Змінено 10 вересня, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 (змінено) В чем может быть проблема,ГВ включается,воздух норма,при наборе 1,даже бывает с 2-3 позиции КМ выбивают ГВ и даже срабатывает ЭПК,нажимаю Z чтобы не было срыва....уже кучу инструкций по устранению неисправностей на ЧС4т там такого нет.....да ещё часто при этом выпадение блинкера 851В в блоке защит 850 Змінено 12 вересня, 2013 користувачем DimonE30 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 Все АЗВ включены?380 реле клинили?Батарея заряжена?Блинкеры никакие после этого не выпадают? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 АЗВ включены,380 клинил,батарею переключал с 40 на 37 элементов,бывает выпадает 851в.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 851В срабатывает при пониженном напряжении в КС. Какой маршрут? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 Пробовал на маршуте Харьков-Полтава и Киев-Гребёнка 1.0 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 (змінено) Так от Харькова до Огульцов ток постоянный, как ты там на "Теремке" ехал? А лучше выложи видео, как ты запускаешь ЧС4т. Подозреваю, что ты где-то что-то не так делаешь, ибо этот "Чех" в тренажере в принципе не ломается, в отличие от ЧС4, где из строя выходит буквально всё. Змінено 13 вересня, 2013 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 (змінено) Видать, потому и выпадало иногда 851. Хорошо, что фейерверк не выпадает в тренажёре при подаче постоянного тока на трансформатор. А в остальных случаях почему отключается, без информации о состоянии приборов подсказать может либо оракул, либо ветеран) Змінено 13 вересня, 2013 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Запускал с стороны Полтавы)))),да не вроде всё делаю по инструкции тренажера и по другой информации из книг и инструкций по эксплуатации Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Весь участок от Харькова до Полтавы на постоянном току, и ЧС4т электровоз переменного тока Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Не весь, участок Полтава - Огульцы переменка, Огульцы - Харьков постоянка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 А как же сценарии по всему участку раньше я ездил на ВЛ82м Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Там действительно ВЛ82М ходит, он же двухсистемный электровоз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 АААА) Всё, понял свою ошибку) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 15 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2013 (змінено) Проблема была в разряде АБ,в пути переключал на 40 элементов и ехал так примерно 15-20мин,потом на 37эл....но это сильно не помогало приходилось на выбеге выкл..МВ,хотя я знаю,что так делать нельзя вроде бы!Нарисовалась ещё одна неисправность, выключение секции ТЭД,в шкафах PR1-2 все ножи на ход установленны и включенны,как быть в такой ситуации? Змінено 15 вересня, 2013 користувачем DimonE30 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.