Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сейчас отпишется ещё 10 человек, чтобы выслали в ЛС.... Машинист ТЧ, ты говоришь так, будто по почте экземпляр отсылать собрался. Если есть, то сразу ссылку давай. Если человек ищет, значит надо. Что за вопросы. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Не понял, как отправить в личку. Поэтому, для Vova TCH46 отправил методичку "Вконтакте", а Bohdan666 сделал запрос в друзья "Вконтакте". Когда подтвердит- вышлю. Пацаны, просто не могу вам в личку выслать. Не знаю, как вставить файл. Короче, кому нужно- обращайтесь. Или кому выслал- делитесь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неисправности ЧС8. https://yadi.sk/i/phyrb-9_swoC7

Скачивайте, может кому-то будет полезный материал.

И вот еще одни методические рекомендации совсем другого автора. https://yadi.sk/i/90TlCxGNswoTt

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Я тут глянул пособие по устранению неисправностей, и пришел к выводу, что даже если в симуляторе сдохла батарея, можно поехать от стабилизатора задней секции. Настоящий электровоз по идее должен автоматически работать от стабилизатора задней секции, но в симе, если передний стабилизатор не запустился и мы упустили момент, то батарея сядет до такой степени, что передний стабилизтор уже не подключить из-за тока защиты. В этом случае, или в случае, если батарея уже подает признаки смерти (падают рога и пищит АЛСН), можно запитаться от задней секции и ехать сколько угодно.

 

На задней секции надо поставить перемычку 609-822, на передней 822-808 и отключить 801-й автомат (батарею). Всё будет ехать как и раньше, только вольтметр ЭПТ будет показывать какую-то ерунду (но работать будет как положено).

В пути следования я не проверял, но на стоянке у меня электровоз с включенным ЭПТ, заклиненным вспомкомпрессором, заклиненным автонабором и ярким прожектором сначала час садил батарею, а потом 2 часа продолжал работать с такой же нагрузкой после вышеуказанных манипуляций.

Кстати с выключенным ГВ это не работает: сели обе батареи, то есть питание идет именно от заднего стабилизатора.

 

Ну и более хардкорный реалистичный вариант (если КЗ в батарее первой секции, или батарея сдохла): поставить на задней секции перемычку 609-822, на головной 822-808-300-400, отключить на головной все автоматы (в том числе 801), отключить АЛСН и ЭПТ, перевести переключатель отключения секции (забыл номер, он под пультом) в положении "отключена передняя". Можно ехать задней секцией без АЛСН и ЭПТ, работает только компрессор задней секции.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте ! Такой вопрос : ехал на ЧС8 и заметил разряд батареи , для устранения нужно реверсивку в нейтралку , а на стабилизаторе нажать кнопку ,,восстановить,, , но вопрос вот : КЛУБ-у не даёт мне в процессе движения поставить реверс в нейтральное положение , приходиться останавливаться , а из-за этого расписание нарушается , скажите можно что-нибудь с этим сделать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если стабилизатор не подключается, то предохранитель 842 на неисправной секции переставить в другое гнездо и делов-то...И будет исправный стабилизатор заряжать 2 батареи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заметил разряд батареи ,
А лучше до такого не доводить и заряжать перед поездкой полностью, а так же в пути следить за токами батареи ,а так же при восстановлении ГВ, выбитого во время поездки, обращать внимание на токи стабилизатора, благодаря такой практике у многих на Форуме уже давно не наблюдается проблем с батареей. :pardon:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И будет исправный стабилизатор заряжать 2 батареи.

В симуляторе стабилизатор задней секции не будет заряжать обе батареи. В этом-то и проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Добрый день . Столкнулся с такой неисправностью : отказал двигатель первой секции , можно ли его вернуть в жизнь ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Больше информации, товарищ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Больше информации, товарищ.

Когда поднимаю с первой позиции стрелка манометра ,,ток и тормоз ,, не поднималась . По счету это третий манометр. Перед этим ничего подозрительного не происходило .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если вы называете амперметр манометром, то вам нужно подучить матчасть. Это всё-таки производственный тренажёр, выложенный для всеобщего скачивания.

Если один из четырёх амперметров не шевелится — значит, двигатель выключен 071-м отключателем. Здесь https://pp.vk.me/c4302/u1855419/97052322/x_636cdc1c.jpg отключатели (один выделен жёлтым) включены, а здесь https://pp.vk.me/c4302/u1855419/97052322/x_a043084e.jpg они выключены.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

vivan755 да , я знаю , что это не манометром называется , а амперметром . Я думал просто как ясней изложить проблему , поэтому не думал как правильно назвать .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если один из четырёх амперметров не шевелится — значит, двигатель выключен 071-м отключателем.

071были включены , эта неисправность началась после , примерно , часа следования .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте , такая неисправность : при включении батареи вольтметр напряжения батареи подскакивает до 90 вольт . В чем причина ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это баг версии.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

071были включены , эта неисправность началась после , примерно , часа следования .

ЛК отключился.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.