Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну это неведомо уже от кого пошло, якобы на чётных лучше. Объясняют тем, что на чётных позициях вентили ПС без питания. Как бы надёжнее и дольше должно прослужить, но объективных исследований на эту тему не было. Можно ездить на любых.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не более чем утка из серии "один сказал и все так стали делать".

У ЧС4, 4т, 8 схема управления пневмодвигателем одинаковая. Езда на четных позициях объясняется меньшей вероятностью выхода из строя ЭПВ, управляющих пневмодвигателем, так как на четной позиции оба ЭПВ без питания, а на нечетной оба ЭПВ под питанием. В симе разницы нет никакой. А в реале... смотри первое предложение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При наборе позиций загорается только одна лампочка ПСП из двух, электровоз не хочет разгоняться - как вылечить? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какими дровами пользуешься?

А если серьезно. Открой вид в кабину на комбинированный кран, там слева есть 5 пакетников,2 из них реализованы. И самый правый должен быть в положении 0 - т.е. все секции включены в набор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Это пакетник номер, кажется, 347, управляется он клавишей Y/Shift-Y, нажми два раза Y и один раз Shift-Y — он гарантированно встанет в нейтраль :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой в сценарии 12 поезда на Шевченко - Пятихатки:

1) Отключился АЗВ 813. Собрал схему. Продолжил движение.

Далее отключилось электроснабжение.

Заряда на АБ нет. Все приборы погасли. Звонковая работа ЭПК и срыв. АЛСН отключена. Напряжения на трансформаторе нет. Перед возникновением проблемы падает напряжение ЭПТ. Указатели ГВ под 45 градусов.

Предполагаю, что проблема с АЗВ 405. В блоке защиты 850 горят красные полоски на реле 028В1 029В2.

 

Перед устранением данной неисправности собрана следующая схема:

1 секция:

пр. 609 х 443

пр. 448 х 451

пр. 444 х 456

пр. 609 х 462

пр. 562 х 814

пр. 461 х 443

заклинино 406 реле и переключатель 221 в аварийном режиме.

2 секция:

пр. 609 х 467

пр. 448 х 451

пр. 466 х 456

пр. 563 х 815

пр. 440 х 467

Заклинито 406 реле и переключатель 221 в аварийном режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Указатели ГВ под 45 градусов.
так у тебя обрыв 822 провода, перемычка 822-823, восстановление блока 850 и ПОЛНЫЙ заряд АБ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Столкнулся с такой проблемой в сценарии 12 поезда на Шевченко-Пятихатки

В сценарии поезда №12 на маршруте Шевченко - Пятихатки неисправностей не предусмотрено. Скорее всего имеет место самопроизвольное срабатывание автомата АКБ 801 или же глубокий разряд АКБ и ее напряжения для питания цепей недостаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мег, да, не предусмотрено, но факт имеет место быть. :)

Что-то у меня из одной проблемы другая вытекает.

После перемычки 822 - 823 850 блок восстановился. Машина стала под напряжением. Компрессоры и вентиляторы работают, есть ток на ЭПТ. Но срабатывает АКБ 801. Напряжение на АКБ 0. Ток 40 А. Заряд АКБ не происходит. ПС-0 не горит, ЭПК свистит, АЛСН не горит. Блокировки реверсивки и штурвала работают. Если восстановить АКБ 801, то начинает гореть трансформатор.Выключены пакетники 407, 405, 411. Что-то здесь с цепями управления происходит.

Что можно сделать?

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Горит у вас стабилизатор.

 

Действия такие.

При возгорании стабилизатора первой секции извлекаем предохранитель стабилизатора первой секции, для питания АЛСН ставим перемычку 609х808 на первой секции. Но далеко не уедем. Низковольтные цепи будут питаться только от АКБ, через 30-40 минут встанем окончательно.

При возгорании стабилизатора второй секции извлекаем предохранитель стабилизатора второй секции и ничего не делаем, продолжаем движение в обычном режиме.

 

А вот вопрос возгорания стабилизатора при выключении АЗВ 801 надо уточнять у разработчиков, подозреваю, что здесь закралась ошибка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну как сказать — ошибка... При работе стабилизатора без батареи он заваливает напряжение выше нормы, особенно это касается старого стабилизатора ASL2, который стоит на ЧС4. Видимо, чтобы было ясно, что без батареи ездить нельзя, и сделано это «допущение». В тренажёре много таких «допущений» — дублированное питание ЭПТ не работает, тормозные колодки дымят в кабину...

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что АЗВ, равно как и ГВ — это ОН, потому что выключатель, а никак не оно, АЛСН — это вся система, а локомотивный светофор, который «не горит» — это ЛС. Ну, и называть автомат пакетником — это даже не знаю, откуда пошло, пакетник — это пакетный выключатель, плоские контактные элементы, набранные в пакет на общий вал. У чехов такие на пультах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

А что делать с 801 выключателем (2 секция). Он не включается совсем, может обгорел? Перезапускал тренажер несколько раз -- не помогает. Можно конечно убрать предохранитель (ниже), но будет ли тогда работать подзарядка батарей?

 

http://s28.postimg.org/5s3leckx9/image.png

 

ЗЫ. Остальные тумблеры включаются без проблем. ЧС8-020

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ребята как быть ? Подымаю полностью машину,все включается,все работает,но после того как открываю комбинированный кран,начинает уходить воздух в атмосферу и сильные хлопки. ЧС8 плохо знаю,где и какой кран нужно перекрыть ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да не ручным, а компрессоры включили на ручное (вместо одного нажатия Shift-R, Shift-C сделали по два) и они качали, пока не начали стрелять предохранительные. Но это вряд ли. Нужны скрины кабины, панели низа кабины (где комбинированный), пневмопанелей. Пока всё похоже на то, что кран в шестом, когда открываете комбинированный, других вариантов нет. Или путаете открытие комбинированного с включением ЭПК, а включение ЭПК при выключенных автоматах АЛСН — это срыв.

И ещё, у вас сильно неГОСТовский набор текста — после запятых и точек пробелов нет, а вопросительные и восклицательные знаки вывешены — с пробелами с двух сторон. После точки, запятой, восклицательного или вопросительного знака, двоеточия ставится пробел, до них не нужно. По тире, скобкам, кавычкам тоже, пожалуйста, присматривайтесь к другим. По языку (орфографии и прочему) редко кого одёргивают — язык сложный, а набор знаков — это просто, потому и внимание к этому повышенное.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Ребят, нет ли интерактивного пособия по устр. неисправностей для чс8 для zdsim?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть, но не интерактивное. Наш форумчанин Мег написал пособие по устранению неисправностей на ЧС8. Скачайте любой сценарий от него и там будет пособие в формате .doc. Либо просите у автора, чтобы скинул вам в ЛС отдельно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне тоже, пожалуйста.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.