Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

у пантографа как бы пневмопривод - так что без воздуха там ну никак

напишите мне порядок действий с того момента как включилась ГВ 1 секции, до этого момента все ок, после того как включил ГВ 1 секции поднимаю ТП 1 секции и включаю компрессор 1 секции - он начинает качать воздух, мин через 3 вырубается ГВ на 1 секции почему то, включаю ГВ1 - компрессор не качает, я уже упарился(((

и еще вопрос: в каком все-таки положении в симе должны быть краны 10191 и 10192?

 

В продолжение к предыдущему: урааа, получилось 2 секцию поднять, правда ждать пришлось мин 10 пока накачается ГВ2. Подскажите еще такой вопрос: по какой причине на ЧС8 не работает набор позиций - трогаю электровоз без состава, набираю на 2-3 позиции скорость около 20км/ч, вдруг он сам сбрасывает позиции и не хочет набираться? В чем дело, не пойму.

Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой сигнал на локомотивном? Я уже не помню точно, но они сбрасываются автоматом при: Экстренном, отключении ЭПК, применении реостатного тормоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня сигнал зеленый был, ехал с ВЧ1 на Киев-Пасс, краны 10191 и 10192 на пневмопанелях ставлю в горизонтальное положение как в инструкции указано. ЭПК не отключался, экстренное не применял.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Превышения скорости не было. Проездов красного тоже. Скорее всего, или схема тяги как-то разбирается, или глюк тренажёра
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня ехал по маршруту Киев-Конотоп, перед Нежиным вырубился ГВ 2 секции, скидываю позиции, врубаю - работает, только 1 позицию даю - сразу вырубается опять и так несколько раз пробую - бесполезно, при наборе вырубается на 1 же позиции. Где тут собака порылась?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампочки на потолке не мигают после дачи 1й позиции на 2й секции?

Выбивание ГВ может случаться от тряски, т.е. сработка "реле безопасности" 380. В жизни такое бывало и не раз. И в тренажере реализовано сполна)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вентиляторы поломались на 2 секции :). Кстати у меня по одной от 380 реле секции ни разу не вырубались. Сразу обе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выбивание ГВ может случаться от тряски, т.е. сработка "реле безопасности" 380. В жизни такое бывало и не раз. И в тренажере реализовано сполна)))

Я 380 реле сразу подклиниваю как рекомендовано в инструкции.

А вообще, судя по количеству поломок локомотивов в режиме "Машинист", у меня такое ощущение, что это симулятор не вождения, а ремонта локомотивов - едешь 5 мин, потом полчаса ремонтируешь, все-таки как то поменьше поломок хотелось бы что-ли.

Если в реале электровоз бы ломался с такой частотой как в симе - железку бы всю парализовало за 20 мин)))

Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, это так. Задумка автора в том, чтоб держать машинистов в тонусе. На практике, все очень быстро забывается. Пол года помнишь все, следующие полгода уже помнишь, где искать в формуляре. На второй год забываешь уже, где искать. Поэтому дома симулятор помогает определяться, что сломалось и как выйти из ситуации. На работе порой очень сложно совладать с нервами и сделать все правильно и грамотно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Парни, подскажите по ЧС8: еду, все нормально, вдруг выбивает ГВ 1 секции и пропадает напряжение в КС, соответственно напряжение на ТЭД 0, причем на контроллер электровоз перестал реагировать. В чем мб дело?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет, до остановки накатом еще прилично проехал Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предположение: сработал АЗВ аккумуляторной батареи. В связи с этим и выбило ГВ, опустились ТП, нет набора-сброса позиций ПС. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, ситуация такого плана, о чём я кричал в мультиплеере: идёт набор позиций, но при достижении скорости выше 20 км/ч идёт сброс до нулевой и заново набора нет, пока АЗВ "Управление" и "Набор-сброс" не передёрнуть, и сброс идёт не с какой-то конкретно позиции,а именно после достижения 20 км/ч. С чем сие может быть связано?

Если электровоз был изначально без воздуха, то после откачки нужно открыть краны 10191 первая секция, 10192 вторая секция, по желанию если хотите чтобы реостатный тормоз не работал перекройте обратно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...
Отправился с Киева,проехал до Киева-Московского и обрубается ГВ и гаснет все в кабине,не пойму что стряслось.Даже поломку определить не могу,ни один индикатор над лобовыми стеклами не светится,в машинном вроде все нормально.Как его вернуть к жизни в такой ситуации :sorry:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А перед отправлением сигнальные лампы сверху работали? Потому что тут были какие-то косячные перекраски с неисправными лампами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На дефолтной 020 не сигнализировали. На выложенной на сайте дополнений 006 показывают корректно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ, а где можно найти номера элементов схемы чс8, точнее список какой элемент чем является
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что делать если указатель ГВ второй секции встал по-диагонали и из-за чего такое может быть? (АЗВ АБ обоих секций включены),

Два раза такое случалось. Кто-то советовал перещелкнуть все АЗВ - не помогало.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тебе (или ещё кому-то) советовали проверить 813 АЗВ. "По диагонали" означает, если не ошибаюсь, что КЗ где-то в цепях ГВ или около того, либо глобальное КЗ в цепях управления, но тогда обычно отключаются оба ГВ. Это всё приблизительно, расскажи, в каком положении АЗВ 813 на обеих секциях, если включён, какие лампы горят на пульте, насколько прыгает ток стабилизатора при попытке включить ГВ на 2-ой секции.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я все АЗВ перещелкивал, в т.ч. АЗВ 813. Из сигнальных ламп ни одна не горит (над лобовыми стеклами).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.