Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 26 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 жовтня, 2015 Ну это неведомо уже от кого пошло, якобы на чётных лучше. Объясняют тем, что на чётных позициях вентили ПС без питания. Как бы надёжнее и дольше должно прослужить, но объективных исследований на эту тему не было. Можно ездить на любых. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 26 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 жовтня, 2015 Это не более чем утка из серии "один сказал и все так стали делать".У ЧС4, 4т, 8 схема управления пневмодвигателем одинаковая. Езда на четных позициях объясняется меньшей вероятностью выхода из строя ЭПВ, управляющих пневмодвигателем, так как на четной позиции оба ЭПВ без питания, а на нечетной оба ЭПВ под питанием. В симе разницы нет никакой. А в реале... смотри первое предложение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 26 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 жовтня, 2015 При наборе позиций загорается только одна лампочка ПСП из двух, электровоз не хочет разгоняться - как вылечить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 27 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2015 Какими дровами пользуешься?А если серьезно. Открой вид в кабину на комбинированный кран, там слева есть 5 пакетников,2 из них реализованы. И самый правый должен быть в положении 0 - т.е. все секции включены в набор. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 13 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2015 Это пакетник номер, кажется, 347, управляется он клавишей Y/Shift-Y, нажми два раза Y и один раз Shift-Y — он гарантированно встанет в нейтраль Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vintorez 0 Опубліковано 22 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2015 Коллеги, подскажите, пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой в сценарии 12 поезда на Шевченко - Пятихатки:1) Отключился АЗВ 813. Собрал схему. Продолжил движение.Далее отключилось электроснабжение.Заряда на АБ нет. Все приборы погасли. Звонковая работа ЭПК и срыв. АЛСН отключена. Напряжения на трансформаторе нет. Перед возникновением проблемы падает напряжение ЭПТ. Указатели ГВ под 45 градусов.Предполагаю, что проблема с АЗВ 405. В блоке защиты 850 горят красные полоски на реле 028В1 029В2. Перед устранением данной неисправности собрана следующая схема:1 секция:пр. 609 х 443пр. 448 х 451пр. 444 х 456пр. 609 х 462пр. 562 х 814пр. 461 х 443заклинино 406 реле и переключатель 221 в аварийном режиме.2 секция:пр. 609 х 467пр. 448 х 451пр. 466 х 456пр. 563 х 815пр. 440 х 467Заклинито 406 реле и переключатель 221 в аварийном режиме. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 22 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2015 Указатели ГВ под 45 градусов. так у тебя обрыв 822 провода, перемычка 822-823, восстановление блока 850 и ПОЛНЫЙ заряд АБ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 22 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2015 Столкнулся с такой проблемой в сценарии 12 поезда на Шевченко-Пятихатки В сценарии поезда №12 на маршруте Шевченко - Пятихатки неисправностей не предусмотрено. Скорее всего имеет место самопроизвольное срабатывание автомата АКБ 801 или же глубокий разряд АКБ и ее напряжения для питания цепей недостаточно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vintorez 0 Опубліковано 22 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2015 (змінено) Мег, да, не предусмотрено, но факт имеет место быть. Что-то у меня из одной проблемы другая вытекает.После перемычки 822 - 823 850 блок восстановился. Машина стала под напряжением. Компрессоры и вентиляторы работают, есть ток на ЭПТ. Но срабатывает АКБ 801. Напряжение на АКБ 0. Ток 40 А. Заряд АКБ не происходит. ПС-0 не горит, ЭПК свистит, АЛСН не горит. Блокировки реверсивки и штурвала работают. Если восстановить АКБ 801, то начинает гореть трансформатор.Выключены пакетники 407, 405, 411. Что-то здесь с цепями управления происходит.Что можно сделать? Змінено 23 листопада, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 22 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2015 Горит у вас стабилизатор. Действия такие.При возгорании стабилизатора первой секции извлекаем предохранитель стабилизатора первой секции, для питания АЛСН ставим перемычку 609х808 на первой секции. Но далеко не уедем. Низковольтные цепи будут питаться только от АКБ, через 30-40 минут встанем окончательно.При возгорании стабилизатора второй секции извлекаем предохранитель стабилизатора второй секции и ничего не делаем, продолжаем движение в обычном режиме. А вот вопрос возгорания стабилизатора при выключении АЗВ 801 надо уточнять у разработчиков, подозреваю, что здесь закралась ошибка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 23 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2015 Ну как сказать — ошибка... При работе стабилизатора без батареи он заваливает напряжение выше нормы, особенно это касается старого стабилизатора ASL2, который стоит на ЧС4. Видимо, чтобы было ясно, что без батареи ездить нельзя, и сделано это «допущение». В тренажёре много таких «допущений» — дублированное питание ЭПТ не работает, тормозные колодки дымят в кабину...Пользуясь случаем, хочу напомнить, что АЗВ, равно как и ГВ — это ОН, потому что выключатель, а никак не оно, АЛСН — это вся система, а локомотивный светофор, который «не горит» — это ЛС. Ну, и называть автомат пакетником — это даже не знаю, откуда пошло, пакетник — это пакетный выключатель, плоские контактные элементы, набранные в пакет на общий вал. У чехов такие на пультах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 29 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 29 грудня, 2015 А что делать с 801 выключателем (2 секция). Он не включается совсем, может обгорел? Перезапускал тренажер несколько раз -- не помогает. Можно конечно убрать предохранитель (ниже), но будет ли тогда работать подзарядка батарей? http://s28.postimg.org/5s3leckx9/image.png ЗЫ. Остальные тумблеры включаются без проблем. ЧС8-020 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 29 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 29 грудня, 2015 Как-то само собой разрешилось. Наверное был глюк. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slimainis 0 Опубліковано 8 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2016 Ребята как быть ? Подымаю полностью машину,все включается,все работает,но после того как открываю комбинированный кран,начинает уходить воздух в атмосферу и сильные хлопки. ЧС8 плохо знаю,где и какой кран нужно перекрыть ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 8 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2016 Может, это на ручном компрессора перекачали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slimainis 0 Опубліковано 8 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2016 Я ручным компрессором не качал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2016 Да не ручным, а компрессоры включили на ручное (вместо одного нажатия Shift-R, Shift-C сделали по два) и они качали, пока не начали стрелять предохранительные. Но это вряд ли. Нужны скрины кабины, панели низа кабины (где комбинированный), пневмопанелей. Пока всё похоже на то, что кран в шестом, когда открываете комбинированный, других вариантов нет. Или путаете открытие комбинированного с включением ЭПК, а включение ЭПК при выключенных автоматах АЛСН — это срыв.И ещё, у вас сильно неГОСТовский набор текста — после запятых и точек пробелов нет, а вопросительные и восклицательные знаки вывешены — с пробелами с двух сторон. После точки, запятой, восклицательного или вопросительного знака, двоеточия ставится пробел, до них не нужно. По тире, скобкам, кавычкам тоже, пожалуйста, присматривайтесь к другим. По языку (орфографии и прочему) редко кого одёргивают — язык сложный, а набор знаков — это просто, потому и внимание к этому повышенное. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zhendos CHS200 0 Опубліковано 23 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2016 Ребят, нет ли интерактивного пособия по устр. неисправностей для чс8 для zdsim? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 23 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2016 Есть, но не интерактивное. Наш форумчанин Мег написал пособие по устранению неисправностей на ЧС8. Скачайте любой сценарий от него и там будет пособие в формате .doc. Либо просите у автора, чтобы скинул вам в ЛС отдельно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 24 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2016 Есть руководство депо Батайск - качайте и читайте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 27 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2016 Есть руководство по устранению ТЧ "Киев-пасс". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 27 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2016 Где можно его найти? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 28 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2016 Могу выслать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 28 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2016 Будьте добры, вышлите в ЛС. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bohdan_Ned 0 Опубліковано 28 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2016 Мне тоже, пожалуйста. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.