X0TTA6bI4 0 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 (змінено) Boris M777. Нюанс с разными папками для разных версий симулятора я учел, как и запуск приложения от имени администратора. Причина не в том что слетает код активации, а то что я не могу его самого получить по каким то причинам (пост в этой ветки форума #1619), вот здесь я изложил суть проблемы (пост #1617 скрин к этому посту прилагается). sib2217. Режим совместимости у меня отключен, вот скрин: http://savepic.ru/13242753.jpg Змінено 14 березня, 2017 користувачем moskal.il Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83877 Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Если ключ не пришел в течение суток, то напишите об этом разработчику [email protected] Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83879 Поділитись на інші сайти Поділитися
X0TTA6bI4 0 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Boris M777. Вы имеете ввиду в течении суток после отправки первого письма? Так как я уже отправлял письмо по указанному Вами адресу вчера днем и до сих пор нет ответа. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83880 Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Проверьте папку "Спам", возможно письмо с ключом туда попало. Если нет, то подождите до вечера и не переживайте: оплаченный ключ Вы обязательно получите. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83883 Поділитись на інші сайти Поділитися
X0TTA6bI4 0 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Boris M777. Папку "Спам" я проверял, там нет ответного письма, но все равно спасибо за совет и уделённое мне время. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83884 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Не паникуйте. У Вячеслава какие-то не отложные дела. Даже со мной на связь не вышел в обещанный срок. Значит не может почитать письма или ответить на них. Как-только у него появится такая возможность, он сделает это. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83889 Поділитись на інші сайти Поділитися
X0TTA6bI4 0 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 sib2217. Спасибо за информацию. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83891 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Я думаю, что к вечеру он все сделает или уже завтра. Вячеслав простудился. Лечится усиленно. Вышел на связь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83892 Поділитись на інші сайти Поділитися
X0TTA6bI4 0 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 sib2217. Только что пришло ответное письмо от разработчиков с просьбой заполнить анкетные данные, я все сделал по инструкции и отправил анкету, думаю мое дело сдвинулось с мертвой точки. Спасибо Вам за помощь и уделенное мне время. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83893 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 14 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2017 Вячеслав простудился. Лечится усиленно. Передайте ему, чтоб только усиленно лечился. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-83916 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 25 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2017 (змінено) Добрый вечер!Недавно появилась неожиданная проблема: когда запускаюсь для поездки в мультиплеере, начинает лавинообразно ломаться локомотив. Ещё на старте, даже до отправления поезда. И поломки возникают не сразу, а постепенно, в течение времени, пока я выполняю опробование тормозов и прочие необходимые процедуры. Уже два мультиплеера подряд вынужден отключаться, не доехав или даже не отправившись Это касается всех локомотивов, для которых хотя бы частично реализована электрическая схема. На тепловозах, где схемы нет или она практически нефункциональна (2ТЭ10у, например) такой проблемы не возникает. Также не возникает таких проблем в сценариях (если неисправности не предусмотрены самим сценарием). Я достаточно хорошо знаю, как управлять электровозом, чтобы его не сломать при запуске или в движении. Последний раз такие проблемы в мультиплеере были с 2ЭС5к. В меню по F9 в пункте "неисправности" ничего не показывалось. Я предположил, что проблема как-то связана с компьютером. Конфигурация моего компа такая: Тип ЦП: DualCore Intel Core i3-2100, 3100 MHzСистемная плата: MSI H61M-P20/G3 (MS-7788)Системная память: 4064 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)DIMM1: Kingston HyperX KHX1600C10D3/4G 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-10-10-30 @ 800 МГц) (10-10-10-30 @ 800 МГц) (9-9-9-27 @ 720 МГц) (8-8-8-24 @ 640 МГц) (7-7-7-21 @ 559 МГц) (6-6-6-18 @ 479 МГц)Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1 ГБ)Название ОС: Microsoft Windows 7 UltimateВерсия симулятора: ZDSimulator53.005, полная версия (с ключом) Никаких вылетов или иных заметных проблем в мультиплеерах не отмечалось, FPS обычно от 40 и выше. Интернет у меня быстрый, 50 Мб/с, TeamSpeak также работает без проблем.Однако есть особенность: при подключении в режиме мультиплеера мерцают пункты главного меню (по клавише Esc) и кнопки на выезжающей панели КЛУБ. В обычном режиме (без мультиплеера) такого не наблюдается.В чем может быть дело? Змінено 25 березня, 2017 користувачем Dok Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-84270 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 25 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2017 В мультиплеере активно срабатывание неисправностей. Это разработчик отключать не хочет. Во всех остальных режимах симулятора, неисправностей либо нет (новичек), либо есть (машинист). Как известно, мультиплеер работает только в режиме машинист.Остальные наблюдения, никак на "неисправности" не влияют.П.С. Для срабатывания неисправности, не обязательно знать, как управлять локомотивом. В коде программы просто стоит генератор неисправности, который ее активирует. Есть и следственные неисправности, но они уже работают по другой схеме. В данном случае, мы их исключаем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-84280 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 25 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2017 Я всегда езжу в режиме "машинист", но такой вал неисправностей за короткое время наблюдаю только в МП. Будем потренироваться ))) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-84284 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kozlov 0 Опубліковано 10 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2017 Прошу, помогите мне! Жд сим вылетает и вылетает... У меня железо выше среднего... Раньше не когда не вылетало и сейчас с ровно места начало... Захожу в мп и вылет за вылетом, сейчас пробую сценарий и ситуация такая-же... Я просто не понимаю что делать( Не чего не скачивал и как вдруг вылет за вылетом. Драйвера на видеокарту установил и переустановил жд сим, но вылеты так и остались. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-84989 Поділитись на інші сайти Поділитися
andrei66 38 Опубліковано 10 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2017 (змінено) а проверить комп на вирусыhttp://remontka.pro/malware-removal-software/#adwcleaner Змінено 10 квітня, 2017 користувачем andrei66 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-84990 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kozlov 0 Опубліковано 10 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2017 Я проверял касперским. Не чего не нашел. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-84993 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 10 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 квітня, 2017 Файл подкачки увеличить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85003 Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega-Karel 1983 0 Опубліковано 13 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2017 Не подскажите как получить ключ для версии 54.002, я её установил но она не полная версия, я уже покупал ключ но для версии 53.005, как мне быть? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85149 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 13 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2017 Данная версия на обкатке. Не вижу смысла ее использовать. Дождитесь релиза и уже получайте ключ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85157 Поділитись на інші сайти Поділитися
Domaskus 0 Опубліковано 15 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 квітня, 2017 Привет всем. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться и решить вопрос по системе оплате за ключ?Была произведена оплата. ключи не пришел... но предположительно оплата прошла не совсем корректноПисал на почту [email protected] ответ так и не пришел.Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85275 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 16 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2017 Евгений, я отвечал на Ваше письмо. Видимо Вы его не получили. Смотрите его в "Спаме". Тут просто процитирую его;Мне кажется, что у вас случилась не доплата. Поэтому платеж зависв личном кабинете сайта OnPay.ru. Вам должно было прийти письмо от нихс реквизитами платежа и ссылками на личный кабинет. Сходите туда ипосмотрите.Судя по скрину, вы оплатили ровно 650р. На комиссию ушло 3,23р.Поэтому оплата прошла только на 646,77р, а этого видимо недостаточно.Вот такие мои предположения.Но мы не поможем в этом вопросе. Вам только нужно спрашивать у них. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85284 Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 16 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2017 . Не чего не нашел.Надо увеличить файл подкачки,желательно почистить реестр,так как сим оставляет в реестре записи,проверенно не раз,на время поездки отключать антивирус и интернет,это все влияет на работу сима,по крайне мире по моим наблюдениям,и удалить не нужные программы из автозагрузки,так как они могут автоматом подгружаться,и использовать ресурсы компа,что опять же негативно влияет на работу сима,пробуйте. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85292 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 16 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2017 Всем рекомендую, РАЗ в месяц проводить полную ДЕФРАГМЕНТАЦИЮ ваших дисков, на состоянии ваших файлов это никак не скажется, а вот шороху в компе наведет по полной, что благотворно скажется на всей системе. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85297 Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 16 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2017 Справедливо лишь для Win XP. Современные ОС выполняют дефрагментацию в автоматическом режиме. В крайнем случае, если интересно, то можно посмотреть на результат. На Win 10 щелкните "Пуск" и набирайте "Оптимизация дисков" (без кавычек). На Win 7,8 в поисковой строке меню Пуск наберите "Дефрагментация". В любой системе вам будет выведено приложение для дефрагментации (оптимизации) дисков. Выделяйте разделы жесткого диска и нажимайте кнопку "Анализ". Система выведет сводку о фрагментации: http://savepic.ru/13615342.jpg Сразу хочу сказать, что современные харды достаточно "шустрые": инфу читают быстро, даже если файлы фрагментированы. Дефрагментация позволяет лишь увеличить их "моторесурс" чисто механически, т. к. реже придеться дергать головку чтения-записи с одного сектора диска на другой. На твердотельных накопителях (SSD, флешках) эту операцию проводить не только бессмысленно, но и вредно: об этом у меня есть , в котором я попытался это объяснить доступным языком. Делал я это видео пару лет назад. И для другого канала, поэтому голос за кадром изменен. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85305 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 16 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2017 Со всем вышесказанным можно согласиться. Сам в свое время проходил через беспричинный вылет. Теперь же свои 3-4 часа симулятор отрабатывает без проблем. А вот вот этот совет остался непонятным. желательно почистить реестр,так как сим оставляет в реестре записи Что же конкретно надо почистить в реестре и как это влияет на работу симулятора? Докажите, что влияет и при релизе 54-й версии я сделаю так, что установщик симулятора не будет прописываться в реестре. Правда затем всем поголовно придется вручную прописывать путь к симулятору при установке дополнений, поскольку записей в реестре не будет и установщик сам уже не сможет определить автоматически путь где у вас установлен симулятор. Жду... Ну а если есть еще возражения то давайте их продолжим в более подходящей теме "вопросы по работе ZDSimulator", вот здесь http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1047 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/66/#findComment-85336 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.