Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Boris M777. Нюанс с разными папками для разных версий симулятора я учел, как и запуск приложения от имени администратора. Причина не в том что слетает код активации, а то что я не могу его самого получить по каким то причинам (пост в этой ветки форума #1619), вот здесь я изложил суть проблемы (пост #1617 скрин к этому посту прилагается).

 

sib2217. Режим совместимости у меня отключен, вот скрин:

 

 

http://savepic.ru/13242753.jpg

 

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если ключ не пришел в течение суток, то напишите об этом разработчику [email protected]
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Boris M777. Вы имеете ввиду в течении суток после отправки первого письма? Так как я уже отправлял письмо по указанному Вами адресу вчера днем и до сих пор нет ответа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверьте папку "Спам", возможно письмо с ключом туда попало. Если нет, то подождите до вечера и не переживайте: оплаченный ключ Вы обязательно получите.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Boris M777. Папку "Спам" я проверял, там нет ответного письма, но все равно спасибо за совет и уделённое мне время.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не паникуйте. У Вячеслава какие-то не отложные дела. Даже со мной на связь не вышел в обещанный срок. Значит не может почитать письма или ответить на них. Как-только у него появится такая возможность, он сделает это.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я думаю, что к вечеру он все сделает или уже завтра. Вячеслав простудился. Лечится усиленно. Вышел на связь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sib2217. Только что пришло ответное письмо от разработчиков с просьбой заполнить анкетные данные, я все сделал по инструкции и отправил анкету, думаю мое дело сдвинулось с мертвой точки. Спасибо Вам за помощь и уделенное мне время.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав простудился. Лечится усиленно.
Передайте ему, чтоб только усиленно лечился.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Добрый вечер!

Недавно появилась неожиданная проблема: когда запускаюсь для поездки в мультиплеере, начинает лавинообразно ломаться локомотив. Ещё на старте, даже до отправления поезда. И поломки возникают не сразу, а постепенно, в течение времени, пока я выполняю опробование тормозов и прочие необходимые процедуры. Уже два мультиплеера подряд вынужден отключаться, не доехав или даже не отправившись Это касается всех локомотивов, для которых хотя бы частично реализована электрическая схема. На тепловозах, где схемы нет или она практически нефункциональна (2ТЭ10у, например) такой проблемы не возникает. Также не возникает таких проблем в сценариях (если неисправности не предусмотрены самим сценарием). Я достаточно хорошо знаю, как управлять электровозом, чтобы его не сломать при запуске или в движении. Последний раз такие проблемы в мультиплеере были с 2ЭС5к. В меню по F9 в пункте "неисправности" ничего не показывалось. Я предположил, что проблема как-то связана с компьютером.

 

Конфигурация моего компа такая:

 

Тип ЦП: DualCore Intel Core i3-2100, 3100 MHz

Системная плата: MSI H61M-P20/G3 (MS-7788)

Системная память: 4064 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)

DIMM1: Kingston HyperX KHX1600C10D3/4G 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-10-10-30 @ 800 МГц) (10-10-10-30 @ 800 МГц) (9-9-9-27 @ 720 МГц) (8-8-8-24 @ 640 МГц) (7-7-7-21 @ 559 МГц) (6-6-6-18 @ 479 МГц)

Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1 ГБ)

Название ОС: Microsoft Windows 7 Ultimate

Версия симулятора: ZDSimulator53.005, полная версия (с ключом)

 

Никаких вылетов или иных заметных проблем в мультиплеерах не отмечалось, FPS обычно от 40 и выше. Интернет у меня быстрый, 50 Мб/с, TeamSpeak также работает без проблем.

Однако есть особенность: при подключении в режиме мультиплеера мерцают пункты главного меню (по клавише Esc) и кнопки на выезжающей панели КЛУБ. В обычном режиме (без мультиплеера) такого не наблюдается.

В чем может быть дело?

Змінено користувачем Dok
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В мультиплеере активно срабатывание неисправностей. Это разработчик отключать не хочет. Во всех остальных режимах симулятора, неисправностей либо нет (новичек), либо есть (машинист). Как известно, мультиплеер работает только в режиме машинист.

Остальные наблюдения, никак на "неисправности" не влияют.

П.С. Для срабатывания неисправности, не обязательно знать, как управлять локомотивом. В коде программы просто стоит генератор неисправности, который ее активирует. Есть и следственные неисправности, но они уже работают по другой схеме. В данном случае, мы их исключаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я всегда езжу в режиме "машинист", но такой вал неисправностей за короткое время наблюдаю только в МП. Будем потренироваться )))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Прошу, помогите мне! Жд сим вылетает и вылетает... У меня железо выше среднего... Раньше не когда не вылетало и сейчас с ровно места начало... Захожу в мп и вылет за вылетом, сейчас пробую сценарий и ситуация такая-же... Я просто не понимаю что делать( Не чего не скачивал и как вдруг вылет за вылетом. Драйвера на видеокарту установил и переустановил жд сим, но вылеты так и остались.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а проверить комп на вирусы

http://remontka.pro/malware-removal-software/#adwcleaner

Змінено користувачем andrei66
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я проверял касперским. Не чего не нашел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не подскажите как получить ключ для версии 54.002, я её установил но она не полная версия, я уже покупал ключ но для версии 53.005, как мне быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Данная версия на обкатке. Не вижу смысла ее использовать. Дождитесь релиза и уже получайте ключ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться и решить вопрос по системе оплате за ключ?

Была произведена оплата. ключи не пришел... но предположительно оплата прошла не совсем корректно

Писал на почту [email protected] ответ так и не пришел.

Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Евгений, я отвечал на Ваше письмо. Видимо Вы его не получили. Смотрите его в "Спаме". Тут просто процитирую его;

Мне кажется, что у вас случилась не доплата. Поэтому платеж завис

в личном кабинете сайта OnPay.ru. Вам должно было прийти письмо от них

с реквизитами платежа и ссылками на личный кабинет. Сходите туда и

посмотрите.

Судя по скрину, вы оплатили ровно 650р. На комиссию ушло 3,23р.

Поэтому оплата прошла только на 646,77р, а этого видимо недостаточно.

Вот такие мои предположения.

Но мы не поможем в этом вопросе. Вам только нужно спрашивать у них.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

. Не чего не нашел.

Надо увеличить файл подкачки,желательно почистить реестр,так как сим оставляет в реестре записи,проверенно не раз,на время поездки отключать антивирус и интернет,это все влияет на работу сима,по крайне мире по моим наблюдениям,и удалить не нужные программы из автозагрузки,так как они могут автоматом подгружаться,и использовать ресурсы компа,что опять же негативно влияет на работу сима,пробуйте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем рекомендую, РАЗ в месяц проводить полную ДЕФРАГМЕНТАЦИЮ ваших дисков, на состоянии ваших файлов это никак не скажется, а вот шороху в компе наведет по полной, что благотворно скажется на всей системе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Справедливо лишь для Win XP. Современные ОС выполняют дефрагментацию в автоматическом режиме. В крайнем случае, если интересно, то можно посмотреть на результат. На Win 10 щелкните "Пуск" и набирайте "Оптимизация дисков" (без кавычек). На Win 7,8 в поисковой строке меню Пуск наберите "Дефрагментация". В любой системе вам будет выведено приложение для дефрагментации (оптимизации) дисков. Выделяйте разделы жесткого диска и нажимайте кнопку "Анализ". Система выведет сводку о фрагментации:

 

http://savepic.ru/13615342.jpg

 

 

Сразу хочу сказать, что современные харды достаточно "шустрые": инфу читают быстро, даже если файлы фрагментированы. Дефрагментация позволяет лишь увеличить их "моторесурс" чисто механически, т. к. реже придеться дергать головку чтения-записи с одного сектора диска на другой. На твердотельных накопителях (SSD, флешках) эту операцию проводить не только бессмысленно, но и вредно: об этом у меня есть

, в котором я попытался это объяснить доступным языком. Делал я это видео пару лет назад. И для другого канала, поэтому голос за кадром изменен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Со всем вышесказанным можно согласиться. Сам в свое время проходил через беспричинный вылет. Теперь же свои 3-4 часа симулятор отрабатывает без проблем.

 

А вот вот этот совет остался непонятным.

желательно почистить реестр,так как сим оставляет в реестре записи

Что же конкретно надо почистить в реестре и как это влияет на работу симулятора? Докажите, что влияет и при релизе 54-й версии я сделаю так, что установщик симулятора не будет прописываться в реестре. Правда затем всем поголовно придется вручную прописывать путь к симулятору при установке дополнений, поскольку записей в реестре не будет и установщик сам уже не сможет определить автоматически путь где у вас установлен симулятор.

 

Жду...

 

Ну а если есть еще возражения то давайте их продолжим в более подходящей теме "вопросы по работе ZDSimulator", вот здесь http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1047

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.