Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хорошо, спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините , если не в тему, такой вопрос: какой программой можно записать видео с симулятора?

Я хотел бы записать видео своего вождения с комментариями.

Компьютер у меня не очень мощный, правда, вот: процессор Intel Core i3 - 2100 3.10 GHz, оперативки 4 Гб, видеокарта Nvidia GeForce GTX 550 Ti, система Windows 8.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть FRAPS и Bandicam. Может есть и другие, но я пробовал только эти. Искать в инете. Обе платные. Можно и безплатно, только они оставляют логотип на видео.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я пробовал Fraps'ом, но там размер файла огромный получается...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, ибо он не жмет видео. Это даже лучше, т.к. не страдает качество!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это да. Но я хочу записать небольшую поездку хотя бы мин 20, а с Fraps'ом несколько минут весят несколько Гб. ) В общем, буду пробовать. )
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Используйте Bandicam, там сжатие с ходу есть, самое оно получится, если надо в сети публиковать; его можно всегда стянуть с рутрекера.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Camtasia Studio тоже можно использовать. Но нужен мощный комп. У меня вот (2 Гб оперативы, видео 512 Мб) тренажёр работает нормально, но только Camtasia Studio запущу - FPS сразу падает до 6-8. Fraps использовал когда-то давно на старой машине, снимал им поездки в MSTS - тоже заметно садил FPS, хотя и не столь сильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что у нас сам симулятор грузит процессор не слабо, так и прога захвата тоже крепко работает с процессором и Хардом. Поэ

тому у меня с ФРАПСом с 60 кадров падает до 25 залоченных. Это уже заметные подёргивания. Пробовал Бандикапом, таже хрень. Причем последний еще и сжимает видео, а это еще - производительности проца.... Так что, такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня Бандикамом вообще не получилось - "виснет" всё сразу. Пока лучше всего Fraps'ом получалось, но там размер файла огромен. И, к сожалению, тоже иногда бывают вылеты...Я всё грешу на Windows 8, у меня с ней и сам симулятор нестабильно работает иногда...

Основная идея моя была в том, чтобы записать видео с комментариями голосом по запуску и основам управления электровозом. Так, для себя. ) Я сам не работаю на ж/д, но моё хобби - электрические локомотивы, радиосвязь и организация и управление движением на железнодорожном транспорте, стараюсь свои знания в симуляторе повышать, читать специальную литературу, когда время есть. Возможно, это видео показалось бы интересным простым пользователям, да и просто друзьям хотел показать )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так нет ничего невозможного! Если места на "жостком хватает, то пишем видео кусочками, по минуте. 1 мин-1 ГиГ. Далее вскармливаем эти кусочки редактору видео, можно даже начать с Виндового мувимэйкера. Строим в нем видеоряд, корректируем. Выводим готовое кино (желательно не сжатое. Ну и на последок сжимаем кодеком MPEG-4 и выкладываем.

Так я делал все свои ролики. Качество "огонь", размер тоже приятный.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Скажите пожалуйста по какому принципу в симе работает путевая сигнализация. Я в сценарии опаздываю, мне бы нагнать (благо профиль позволяет), а семафор светофор Ж или К. Может так сделано спецом, чтоб пошевеливался в будущем? Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В смысле по какому принципу?

 

Есть такая штука - автоблокировкой ее называют...

 

Автоматическая блокировка (АБ) - техническое средство интервального регулирования движения поездов на межстанционных перегонах по сигналам проходных и локомотивных светофоров.


Автоблокировка является основной системой регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях. Она обеспечивает более высокую пропускную способность и безопасность движения поездов.

 

Что же представляет собой эта система? Перегоны делятся на блок-участки длиной от 1 до 3 км. Каждый блок-участок ограждается со стороны движения поездов светофором. Чтобы отправить поезд со станции, достаточно открыть выходной светофор. Он откроется лишь тогда, когда впереди свободны один, два и более блок-участков. В первом случае на светофоре загорится желтый огонь, в остальных зеленый. Но как только, набирая скорость, локомотив въезжает на первый блок-участок, выходной светофор автоматически меняет свое показание на запрещающее — загорается красный огнь. Теперь перегон закрыт, и дежурный по станции не сможет зажечь на выходном светофоре сигнал, разрешающий поезду покинуть станцию. Так, красный огонь выходного светофора «запирает» перегон и запрещает отправлять поезд на занятый блок-участок. Исключением являются входные и выходные светофоры: ими управляет дежурный по станциям.

 

Автоблокировка бывает двухзначной, трехзначной и четырехзначной.

 

Принцип действия автоблокировки показан на рис. 14.1.

ivi.jpg

 

Как описано выше, весь перегон от одного раздельного пункта до другого при автоблокировке разбит на блок-участки, каждый из которых электрически изолирован от соседних и огражден светофорами. Внутри блок-участков рельсы в стыках соединены между собой, образуя электрическую цепь. Но рельсы — это лишь часть электрической цепи, а в нее входят еще источник тока и специальное электромагнитное устройство — реле.

 

Теперь представим себе, что блок-участок свободен: на нем нет поезда. В этом случае ток из путевой батареи поступает на рельсы, а оттуда — в реле. Попадая в реле, ток заставляет электромагнит притянуть якорь и соединить сигнальную батарею с лампой зеленого огня светофора. Зажигается зеленый огонь — путь свободен.

 

Но вот на блок-участке появился поезд, и как только первая колесная пара переедет изолирующий стык, тотчас же ток потечет через колеса. Лишившись питания, электромагнитное реле вернется в исходное положение — зеленый свет погаснет и загорится красный — путь занят.

 

Так работает автоблокировка с двухзначной сигнализацией. Она названа так потому, что сигнализирует двумя огнями: зеленым и красным, и хороша для подземных железных дорог — метро, где составы небольшие и мало весят.

 

На железных дорогах, где следуют большегрузные поезда с высокими скоростями, применяется трехзначная блокировка, сигнализирующая не двумя, а тремя огнями: зеленым, желтым и красным. Ее устройство сложнее двухзначной, но принцип работы тот же.

 

На железнодорожных участках, примыкающих к большим городам, где в движении постоянно находится большое количество пригородных электричек и поездов дальнего следования, различающихся в первую очередь скоростями движения, применяется автоблокировка с четырехзначной сигнализацией.

 

При такой автоблокировке на каждом проходном светофоре добавляется сигнальное показание в виде одновременно горящих желтого и зеленого огней. Это позволяет обеспечить минимальный интервал попутного следования с любой скоростью.

 

На участках с автономной тягой применяют автоблокировку с рельсовыми цепями постоянного тока, на электрифицированных — с кодовыми рельсовыми цепями, которые питаются импульсным переменным током. Автоблокировку с кодовыми рельсовыми цепями называют кодовой автоблокировкой, при которой для связи проходных светофоров друг с другом не требуются линейные провода, вместо них используются кодовые рельсовые цепи. Одна комбинация импульсов соответствует зеленому огню, другая — желтому, третья — красному. Каждая из них расшифровывается специальным устройством, после чего на светофоре зажигается соответствующий полученному коду сигнал.

 

Кодовые импульсы используются и для работы локомотивной сигнализации. Навстречу идущему сзади поезду последовательно передаются коды зеленого, желтого и красно-желтого огней (см. рис. 14.2).

 

В последние годы внедряются новые системы автоблокировки, применяемые на участках с любыми видами тяги и обладающие высокой эксплуатационной надежностью. К таким системам относятся: частотная автоблокировка с использованием рельсовых цепей и сигналов автоматической локомотивной сигнализации (AЛC) переменного тока; автоблокировка с рельсовыми цепями без изолирующих стыков и проходных путевых светофоров с размещением перегонной аппаратуры на прилегающих станциях; унифицированная автоблокировка с программированным контролем за освобождением рельсовых цепей и разрешающими показаниями путевых светофоров.

ixiixi.jpg

 

Перспективным средством интервального регулирования движения поездов является автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры. Она позволяет отказаться от изолирующих стыков на перегонах — самого слабого звена действующих систем автоблокировки.

 

С развитием скоростного движения поездов система интервального регулирования движения по сути своей становится скоростной, при которой задается не только определенный межпоездной интервал, но и указывается допустимая скорость движения поезда, что требует применения многозначной системы АЛС.

 

Источник: http://scbist.com/wi...blokirovka.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Полное цитирование предыдущего сообщение ЗАПРЕЩЕНО! Сколько можно это всем повторять, чтобы дошло?! Следующему попавшемуся премодерация на месяц.[/ex] Доброго времени суток, только я вот заметил ( а может не я один), что при проезде локомотивом желтого сигнала он не меняется на красный. Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такое бывает, если в тот момент, когда вы проезжали жёлтый сигнал освободился блок-участок впереди.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в сценарии опаздываю, мне бы нагнать (благо профиль позволяет), а семафор светофор Ж или К. Может так сделано спецом, чтоб пошевеливался в будущем?

 

Мне нравиться ездить без сценария и задавать скорость удаления самостоятельно, есть такая возможность среди списка не штатных ситуаций. Её можно менять сколь угодно раз. А так же перекрывать входные, выходные, а в последней версии, и маршрутные светофоры. Но в сценарии скорость удаления задана сценаристом, что так же интересно, в своём роде.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

задавать скорость удаления самостоятельно, есть такая возможность среди списка не штатных ситуаций.
Подскажи , как это можно сделать, тоже как вариант, но уже предугадываемый. Попробуем и его Заранее благодарен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот файл с номерами нештатных ситуаций, их описанием и порядком ввода: нештатные_ситуации.doc
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После некотого вмешательства в папку chs8 в кабине рядом с блоком индикации КЛУБ возникла лампа подсветки скоростимера. Пробовал заменить всю папку оригинальной, но проблема не разрешилась.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видимо Вы написали папку с номером локомотива для скоростимера, но своими манипуляциями заменили модель скоростимера на модель КЛУБ. Вот лампа и осталась. Такие мои догадки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как удалить маршрут из списка маршрутов в стартовом окне? Сам маршрут удалён,а вот его названия так и остаётся.Пишу уже второй раз. Версия 498,что неужели никто не знает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такого ни у кого больше нет я так понимаю. Вы ж под wine? В общем линукс... и этим всё сказано :)

Там список смотрит в папку /zdsimulator/routes/. Если там нет папки с названием маршрута, то его и не будет в списке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такого ни у кого больше нет я так понимаю. Вы ж под wine? В общем линукс... и этим всё сказано :)

Вообщето у меня Windows 8 64-bit :pardon: Змінено користувачем LINUX
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.