Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хорошо, спасибо
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-23984
Поділитись на інші сайти

Извините , если не в тему, такой вопрос: какой программой можно записать видео с симулятора?

Я хотел бы записать видео своего вождения с комментариями.

Компьютер у меня не очень мощный, правда, вот: процессор Intel Core i3 - 2100 3.10 GHz, оперативки 4 Гб, видеокарта Nvidia GeForce GTX 550 Ti, система Windows 8.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24224
Поділитись на інші сайти

Есть FRAPS и Bandicam. Может есть и другие, но я пробовал только эти. Искать в инете. Обе платные. Можно и безплатно, только они оставляют логотип на видео.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24226
Поділитись на інші сайти

Я пробовал Fraps'ом, но там размер файла огромный получается...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24228
Поділитись на інші сайти

Да, ибо он не жмет видео. Это даже лучше, т.к. не страдает качество!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24231
Поділитись на інші сайти

Это да. Но я хочу записать небольшую поездку хотя бы мин 20, а с Fraps'ом несколько минут весят несколько Гб. ) В общем, буду пробовать. )
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24234
Поділитись на інші сайти

Используйте Bandicam, там сжатие с ходу есть, самое оно получится, если надо в сети публиковать; его можно всегда стянуть с рутрекера.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24236
Поділитись на інші сайти

Camtasia Studio тоже можно использовать. Но нужен мощный комп. У меня вот (2 Гб оперативы, видео 512 Мб) тренажёр работает нормально, но только Camtasia Studio запущу - FPS сразу падает до 6-8. Fraps использовал когда-то давно на старой машине, снимал им поездки в MSTS - тоже заметно садил FPS, хотя и не столь сильно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24257
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что у нас сам симулятор грузит процессор не слабо, так и прога захвата тоже крепко работает с процессором и Хардом. Поэ

тому у меня с ФРАПСом с 60 кадров падает до 25 залоченных. Это уже заметные подёргивания. Пробовал Бандикапом, таже хрень. Причем последний еще и сжимает видео, а это еще - производительности проца.... Так что, такие дела.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24259
Поділитись на інші сайти

У меня Бандикамом вообще не получилось - "виснет" всё сразу. Пока лучше всего Fraps'ом получалось, но там размер файла огромен. И, к сожалению, тоже иногда бывают вылеты...Я всё грешу на Windows 8, у меня с ней и сам симулятор нестабильно работает иногда...

Основная идея моя была в том, чтобы записать видео с комментариями голосом по запуску и основам управления электровозом. Так, для себя. ) Я сам не работаю на ж/д, но моё хобби - электрические локомотивы, радиосвязь и организация и управление движением на железнодорожном транспорте, стараюсь свои знания в симуляторе повышать, читать специальную литературу, когда время есть. Возможно, это видео показалось бы интересным простым пользователям, да и просто друзьям хотел показать )))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24262
Поділитись на інші сайти

Так нет ничего невозможного! Если места на "жостком хватает, то пишем видео кусочками, по минуте. 1 мин-1 ГиГ. Далее вскармливаем эти кусочки редактору видео, можно даже начать с Виндового мувимэйкера. Строим в нем видеоряд, корректируем. Выводим готовое кино (желательно не сжатое. Ну и на последок сжимаем кодеком MPEG-4 и выкладываем.

Так я делал все свои ролики. Качество "огонь", размер тоже приятный.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-24264
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Скажите пожалуйста по какому принципу в симе работает путевая сигнализация. Я в сценарии опаздываю, мне бы нагнать (благо профиль позволяет), а семафор светофор Ж или К. Может так сделано спецом, чтоб пошевеливался в будущем? Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25012
Поділитись на інші сайти

В смысле по какому принципу?

 

Есть такая штука - автоблокировкой ее называют...

 

Автоматическая блокировка (АБ) - техническое средство интервального регулирования движения поездов на межстанционных перегонах по сигналам проходных и локомотивных светофоров.


Автоблокировка является основной системой регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях. Она обеспечивает более высокую пропускную способность и безопасность движения поездов.

 

Что же представляет собой эта система? Перегоны делятся на блок-участки длиной от 1 до 3 км. Каждый блок-участок ограждается со стороны движения поездов светофором. Чтобы отправить поезд со станции, достаточно открыть выходной светофор. Он откроется лишь тогда, когда впереди свободны один, два и более блок-участков. В первом случае на светофоре загорится желтый огонь, в остальных зеленый. Но как только, набирая скорость, локомотив въезжает на первый блок-участок, выходной светофор автоматически меняет свое показание на запрещающее — загорается красный огнь. Теперь перегон закрыт, и дежурный по станции не сможет зажечь на выходном светофоре сигнал, разрешающий поезду покинуть станцию. Так, красный огонь выходного светофора «запирает» перегон и запрещает отправлять поезд на занятый блок-участок. Исключением являются входные и выходные светофоры: ими управляет дежурный по станциям.

 

Автоблокировка бывает двухзначной, трехзначной и четырехзначной.

 

Принцип действия автоблокировки показан на рис. 14.1.

ivi.jpg

 

Как описано выше, весь перегон от одного раздельного пункта до другого при автоблокировке разбит на блок-участки, каждый из которых электрически изолирован от соседних и огражден светофорами. Внутри блок-участков рельсы в стыках соединены между собой, образуя электрическую цепь. Но рельсы — это лишь часть электрической цепи, а в нее входят еще источник тока и специальное электромагнитное устройство — реле.

 

Теперь представим себе, что блок-участок свободен: на нем нет поезда. В этом случае ток из путевой батареи поступает на рельсы, а оттуда — в реле. Попадая в реле, ток заставляет электромагнит притянуть якорь и соединить сигнальную батарею с лампой зеленого огня светофора. Зажигается зеленый огонь — путь свободен.

 

Но вот на блок-участке появился поезд, и как только первая колесная пара переедет изолирующий стык, тотчас же ток потечет через колеса. Лишившись питания, электромагнитное реле вернется в исходное положение — зеленый свет погаснет и загорится красный — путь занят.

 

Так работает автоблокировка с двухзначной сигнализацией. Она названа так потому, что сигнализирует двумя огнями: зеленым и красным, и хороша для подземных железных дорог — метро, где составы небольшие и мало весят.

 

На железных дорогах, где следуют большегрузные поезда с высокими скоростями, применяется трехзначная блокировка, сигнализирующая не двумя, а тремя огнями: зеленым, желтым и красным. Ее устройство сложнее двухзначной, но принцип работы тот же.

 

На железнодорожных участках, примыкающих к большим городам, где в движении постоянно находится большое количество пригородных электричек и поездов дальнего следования, различающихся в первую очередь скоростями движения, применяется автоблокировка с четырехзначной сигнализацией.

 

При такой автоблокировке на каждом проходном светофоре добавляется сигнальное показание в виде одновременно горящих желтого и зеленого огней. Это позволяет обеспечить минимальный интервал попутного следования с любой скоростью.

 

На участках с автономной тягой применяют автоблокировку с рельсовыми цепями постоянного тока, на электрифицированных — с кодовыми рельсовыми цепями, которые питаются импульсным переменным током. Автоблокировку с кодовыми рельсовыми цепями называют кодовой автоблокировкой, при которой для связи проходных светофоров друг с другом не требуются линейные провода, вместо них используются кодовые рельсовые цепи. Одна комбинация импульсов соответствует зеленому огню, другая — желтому, третья — красному. Каждая из них расшифровывается специальным устройством, после чего на светофоре зажигается соответствующий полученному коду сигнал.

 

Кодовые импульсы используются и для работы локомотивной сигнализации. Навстречу идущему сзади поезду последовательно передаются коды зеленого, желтого и красно-желтого огней (см. рис. 14.2).

 

В последние годы внедряются новые системы автоблокировки, применяемые на участках с любыми видами тяги и обладающие высокой эксплуатационной надежностью. К таким системам относятся: частотная автоблокировка с использованием рельсовых цепей и сигналов автоматической локомотивной сигнализации (AЛC) переменного тока; автоблокировка с рельсовыми цепями без изолирующих стыков и проходных путевых светофоров с размещением перегонной аппаратуры на прилегающих станциях; унифицированная автоблокировка с программированным контролем за освобождением рельсовых цепей и разрешающими показаниями путевых светофоров.

ixiixi.jpg

 

Перспективным средством интервального регулирования движения поездов является автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры. Она позволяет отказаться от изолирующих стыков на перегонах — самого слабого звена действующих систем автоблокировки.

 

С развитием скоростного движения поездов система интервального регулирования движения по сути своей становится скоростной, при которой задается не только определенный межпоездной интервал, но и указывается допустимая скорость движения поезда, что требует применения многозначной системы АЛС.

 

Источник: http://scbist.com/wi...blokirovka.html

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25014
Поділитись на інші сайти

[ex]Полное цитирование предыдущего сообщение ЗАПРЕЩЕНО! Сколько можно это всем повторять, чтобы дошло?! Следующему попавшемуся премодерация на месяц.[/ex] Доброго времени суток, только я вот заметил ( а может не я один), что при проезде локомотивом желтого сигнала он не меняется на красный. Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25017
Поділитись на інші сайти

Такое бывает, если в тот момент, когда вы проезжали жёлтый сигнал освободился блок-участок впереди.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25018
Поділитись на інші сайти

Я в сценарии опаздываю, мне бы нагнать (благо профиль позволяет), а семафор светофор Ж или К. Может так сделано спецом, чтоб пошевеливался в будущем?

 

Мне нравиться ездить без сценария и задавать скорость удаления самостоятельно, есть такая возможность среди списка не штатных ситуаций. Её можно менять сколь угодно раз. А так же перекрывать входные, выходные, а в последней версии, и маршрутные светофоры. Но в сценарии скорость удаления задана сценаристом, что так же интересно, в своём роде.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25026
Поділитись на інші сайти

задавать скорость удаления самостоятельно, есть такая возможность среди списка не штатных ситуаций.
Подскажи , как это можно сделать, тоже как вариант, но уже предугадываемый. Попробуем и его Заранее благодарен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25043
Поділитись на інші сайти

Вот файл с номерами нештатных ситуаций, их описанием и порядком ввода: нештатные_ситуации.doc
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25047
Поділитись на інші сайти

После некотого вмешательства в папку chs8 в кабине рядом с блоком индикации КЛУБ возникла лампа подсветки скоростимера. Пробовал заменить всю папку оригинальной, но проблема не разрешилась.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25058
Поділитись на інші сайти

Видимо Вы написали папку с номером локомотива для скоростимера, но своими манипуляциями заменили модель скоростимера на модель КЛУБ. Вот лампа и осталась. Такие мои догадки.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25076
Поділитись на інші сайти

Как удалить маршрут из списка маршрутов в стартовом окне? Сам маршрут удалён,а вот его названия так и остаётся.Пишу уже второй раз. Версия 498,что неужели никто не знает?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25103
Поділитись на інші сайти

Такого ни у кого больше нет я так понимаю. Вы ж под wine? В общем линукс... и этим всё сказано :)

Там список смотрит в папку /zdsimulator/routes/. Если там нет папки с названием маршрута, то его и не будет в списке.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25104
Поділитись на інші сайти

Такого ни у кого больше нет я так понимаю. Вы ж под wine? В общем линукс... и этим всё сказано :)

Вообщето у меня Windows 8 64-bit :pardon: Змінено користувачем LINUX
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/30-tehpodderzhka/page/33/#findComment-25105
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.