Перейти до змісту

Организация работы локомотивных бригад


Рекомендовані повідомлення

В России новый приказ по организации работы локомотивных бригад! А ну найдите, как говорится, 10 отличий от нашего 40/Ц

 

Приказ ЦТ/7. от 05.01.2012г. Об организации труда и отдыха л/бригад.

 

Об организации труда и отдыха локомотивных бригад

В соответствии со статьей 99 Трудового Кодекса Российской Федерации и «Положением об особенностях режима рабочего времени и отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов», утвержденного приказом МПС России № 7 от 5 марта 2004 года (далее - приказ № 7) в целях обеспечения гарантированной безопасности движения поездов и маневровой работы приказываю:

1. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» (далее - дирекции тяги) в срок до 31 января 2012 г. обеспечить издание приказов по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо - структурным подразделениям дирекций тяги (далее - эксплуатационным локомотивным депо), согласовав их с причастными, где отразить:

а) участки работы локомотивных бригад для всех видов движения;

б) пункты заступления локомотивных бригад на работу;

в) по каждому пункту явки локомотивных бригад, с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников, предельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, но не более 2-х часов, по истечении которого отправление их в поездку запрещается;

г) для каждого пункта оборота (подмены), с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников, минимальную продолжительность отдыха локомотивных бригад;

д) порядок обслуживания поездов локомотивными бригадами;

е) нормативы подготовительно-заключительного и вспомогательного времени работы локомотивных бригад.

2. Начальникам дирекций тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо провести рабочие собрания с работниками локомотивных бригад и представителями первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников, с целью установления продолжительности рабочего времени на участках обслуживания локомотивными бригадами грузового движения (с учетом наличия инфраструктуры для отдыха и явки локомотивных бригад на работу, анализа фактического выполнения участковой скорости) не более 10 часов в одном направлении и не более 12 часов без отдыха в пункте оборота.

3. Начальникам дирекций тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо:

а) установить в Центрах управления тяговыми ресурсами дирекций тяги порядок контроля за выдачей, оборотом и отдыхом работников локомотивных бригад;

б) организовать постоянный контроль за соблюдением режима труда и отдыха работников локомотивных бригад, выработавших 120 часов сверх установленной нормы с начала года. При выработке в дальнейшем указанными работниками месячной нормы часов, запретить их планирование и постановку в наряд до конца месяца;

в) привлечение локомотивных бригад к сверхурочной работе производить с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников и письменного согласия работника;

г) для доведения поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной работы с согласия её работников может быть увеличена по приказу начальника Дирекции тяги или лица его замещающего, но не более чем до 12 часов;

4. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить постановку в наряд и своевременную выдачу на «нитки» графика движения поездов, работников локомотивных бригад, не имеющих на момент выхода на явку, работу более 2-х ночей подряд и наличие сверх нормативного количества сверхурочных часов, имеющих отдых перед поездкой не ниже минимального расчетного и действительный допуск машиниста-инструктора для работы с поездом по участку.

5. Начальникам дирекций тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо

а) исключить отвлечения работников локомотивных бригад на работы, не связанные с выполнением их трудовых обязанностей;

б) исключить продолжительность непрерывной работы машинистов поездного движения, обслуживающих локомотивы без помощников машиниста более 7 часов;

в) для маневрового, передаточно-вывозного, хозяйственного видов движения при работе локомотивной бригады по сменному графику установить продолжительность поездки (смены) не более 12 часов;

6. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить предоставление отдыха работникам локомотивных бригад:

а) по пункту оборота - не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов (с учетом пункта 44 приказа № 7) и не более времени работы с момента явки в основном пункте работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота;

б) по основному пункту работы (при необходимости предоставления сокращенного отдыха) - допускается уменьшение время отдыха, но не болеечем на четверть от полагающегося по расчету, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд предоставление сокращенного междусменного отдыха исключить;

в) предоставление междусменного отдыха менее 16 часов исключить;

г) обеспечить предоставление выходных дней равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей недели. При этом продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 48 часов;

д) обеспечить предоставление количества дней еженедельного непрерывного отдыха равное количеству воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.

6. Установить учетный период для работников локомотивных бригад - месяц.

7. В вопросах, не отраженных в настоящем приказе, руководствоваться приказом № 7.

8. Начальникам дирекций тяги довести настоящий приказ до всех причастных работников и обеспечить его исполнение.

9. Контроль за выполнением требований данного приказа возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Мишина С.П.

 

Вице-президент ОАО "РЖД" начальник Дирекции Тяги Воротилкин А.В.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понравилось.

1. Частое упоминание полномиочия профсоюза, что подстёгивает самих же работников быть активными в профсоюзной деятельности.

2. Хорошо что не забыли про правило "двух ночей". А то сейчас всё возможно(((.

3. Запрет на привлечение л/б на субботники. Хотя пунктик размытый. Локомотивная бригада - это когда вы пришли на работу, а во время отдыха между поездками вы просто маш. и п.маш.

 

Не понравилось.

1. Безоговорочный возврат л/б домой принахождении на работе более 2-ух часов с момента явки до отправления в поездку. Хотелось бы, чтоб разрешалось при согласии членов л/б.

2. Узаконивание продолжительности работы до 10, а в отдельных эпизодах, и до 12 часов работы.

С учётом интенсивности работы пора переходить на 8 и 10 соответственно.

А вообще всё в приказе лишь повторение хорошо забытого старого.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А мне понравилось:

1. Ограничение работы в один конец 10 часов (мы тут по 12 пиляем в оба конца только так, а ясиноватцы до Пятихаток и потом назад за меньшее даже в принципе нет укладываются...)

2. Ограничение максимального времени отдыха в пункте оборота не более отработанного времени "туда", а то у нас отдых в Красноармейске больше 12 часов не редкость, хотя едем туда обычно 5-6, бывает и по 18 часов спим.

3. Категорический запрет переработки свыше 120 часов в год путем отстранения бригады от работы, если месячная норма уже выполнена, а то не всем нравится по 240 часов пахать каждый месяц...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А мне понравилось:

Некоторые понравившиеся тебе запреты есть в КЗоТе(п.3).

Ограничение по отдыху было когда-то, хорошо бы чтоб вернули вновь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю как старикам , мне лично главное чтоб больше 12 не получалось, переработка ну тут как говорится тоже на любителя, вернуть бы те времена когда за переотдых платили.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас за переотдых платят, иначе была бы куча скандалов за перележку, а так терпим :) Хотя кое-кто скандалит, кому домой надо побыстрее попасть...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все перевожусь на УЗ уговорили
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не забудь только корочку заново у нас получить :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мне лично главное чтоб больше 12 не получалось

12-ти часовка 12-ти часовки рознь! То ли дело "отстоятся" 12 часов, то ли нервы трепать с длиносоставным-тяжеловесным.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут уже судить не могу, ибо пассажирщик.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В обоих случаях обидно, когда отработаешь 13, а то и 14 часов, а зарплату дадут только за 12, ибо приказа на переработку давать не хотят, либо дают фиктивный, который потом не оплачивается... Ну а даже если и оплачивается, то не дай бог кого-нибудь собьешь, находясь на работе свыше 12 часов, так затягают, дай бог чтобы не посадили...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас бригаду посадили на Московской
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не понравилось.

1. Безоговорочный возврат л/б домой принахождении на работе более 2-ух часов с момента явки до отправления в поездку. Хотелось бы, чтоб разрешалось при согласии членов л/б.

Если будет, что с согласия л/б можно отправляться, то боюсь это согласие никто спрашивать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, это проблемы индейцев, главное, чтобы машинист знал, что имеет право послать всех на ... :) По крайней мере я так обычно делаю, если работать больше не хочу и имею право с неё слинять...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
В обоих случаях обидно, когда отработаешь 13, а то и 14 часов, а зарплату дадут только за 12, ибо приказа на переработку давать не хотят, либо дают фиктивный, который потом не оплачивается... Ну а даже если и оплачивается, то не дай бог кого-нибудь собьешь, находясь на работе свыше 12 часов, так затягают, дай бог чтобы не посадили...

Ну тут на вкус и цвет. Мы вот с октября по декабрь 2011 года почти каждую вторую поездку ездили "по факту", то есть больше 12 часов(по 14-16 бывало. Мой личный рекорд: 18,5 часов. Деповской рекорд вроде 28 часов за смену). Конечно большее время стоишь и спишь/в интернетах сидишь/фильмы смотришь. Ну я не жаловался, зарабатывали нормально, потому что все эти часы оплачивались(причем по полному тарифу, а не пассажиром/простоем).

А с января пропала движуха... по 10 часов в один конец порой не натянуть. Скучаю уже по тем временам...

Не знаю как щас, 2 месяца уже не ездил, надеюсь стало поплотнее.

 

Единственный недостаток по-моему - это действительно опасность сбить какую-нибудь тупую бабку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Единственный недостаток по-моему - это действительно опасность сбить какую-нибудь тупую бабку.

 

Диман, любишь ты судьбу за яйца дергать) У меня все проще: говорю машинисту, что нехрен ехать, я отказываюсь. он произносит слова(что помощник отказывается) эти в эфир рации и что будет дальше, мне без разницы(слезу с электровоза и пойду пешком если собьется бабка, машина или еще чего), я молча ложусь спать на своём месте как вышло 12часов, и мне без разницы, хоть вовка путин будет ехать на встречу... на все пассажирские и нодовские матрисы я заложил, 12 вышло - досвиданье.... а затем по приезду я забираю сумку и ухожу,а машинист бегает пишет топливо, расцепляеца или еще чего... я же не виноват что у человека язык в попке и он боится стоять до конца сославшись на меня... мол не поймут....

 

А подача за работу больше 12 у нас такая: не поедешь - отимеим, будем все твои ленты за пол года рыть и смотреть чтобы отнять у тебя по больше, а если поедешь, то не отимеим, но если накосячишь завтра- отимеим. Для меня такая подача как красная тряпка перед быком.

 

К нас ездять почти все после 12, а вот в хабаровске или белогорске больше людей, кто не ездит....

 

Я считаю, где время кончилось - там и меняемся, ну можно до станции доехать, но если начинают угрожать, пугать, наглым стосом сувать приказ - то надо меняться там, где кончилось время... хоть посреди перегона, хоть у входного... Ибо диспетчера думать совсем разучились, сидит, даже не шевелится.... у него по участку едет поезд у которого 10часов, а ему еще 100км проехать где все колом стоит, неужели смену прислать так трудно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

неужели смену прислать так трудно?

Если эта смена есть. Бригады-то не бесконечные. Еще эту смену надо на чем-то привезти, а еще бригада, которая едет на смену не очень-то этому рада, и будет всячески стараться "протянуть" время, и смена потом может потребоваться уже ей.

 

К нас ездять почти все после 12, а вот в хабаровске или белогорске больше людей, кто не ездит....

Это каждый так думает про свое депо. У нас думают, что ружинцы и облученцы вообще почти не едут больше 12 часов. Точно также и в других депо. Можно сделать вывод, что во всех депо процент "штрейхбрехеров" примерно равен.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима, почему нас должны волновать чьи-то проблемы? Нет бригад - пусть начальство ездит меняет... У нас много ТЧМИ, главные инженеры, замы и тд... Пусть поработают они... Или пусть народ заранее набирают в большем количестве... Почему ихние проблемы меня волновать должны, а мои их не волнуют?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или пусть народ заранее набирают в большем количестве

Ха, ну вот они и набирают. Так набирают, что потом людей по норме часов снимают. Надо оно? Я лучше буду ездить больше 12 часов, но в месяц чтоб по 260 часов было, чем сниматься по норме (да, у нас говорят тоже помощников по норме снимать стали) со 160-ю часами, сидеть тупить неделю, и получать прелестные 35 штук.

 

А инструктора и так по подменам у нас постоянно гоняют. Сейчас пока воплне нормальная ситуация: движение хреновое, но кто хочет - заказывает смену, кто не хочет - едет больше 12.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Диман, ну вот и работай по 20 часов, можешь с оборота даже ехать с облучья... подумаешь, часов 30 привезешь сразу, норм)) Просто из-за таких как ты, потом начинают на нормальных людей давить... Мол Диман едет, а ты не едешь, почему? А вот надо помочь и пошло поехало... Причем разговор бестолковый, начинаешь задавать вопрос:"нафиг оно мне надо? Что я поимею? Мне выгоднее просидеть 5часов смену прождать и еще пассажиром проехать(а за пассажиром ты получаешь почти тоже самое, что сам рулишь), только я получу еще 2/3ставки *1.6, нежели я привезу меньше часов и меньше денег, плюс ответственность брать не буду". А в ответ в трубку только похрюкивание и попытка связать пару слов в виде причины....

 

А затем если откажешься начинают на планерках склонять, ленты подымать, премии забирать... Хотя если бы все бы нахрен послали сразу с такой ездой, встали бы где встали, выключили рацию, положили телефоны на пульт с режимом без звука и легли бы спать, такой беспонтовой ситуации бы не было.

 

А вообще, для меня лично где 12 кончилось, там мне вообще похрен, я хочу сплю, хочу ноги на пульт закидываю, и пусть хоть кто на встречу едет... меня вообще можно сказать в электровозе нету, что случилось, я сумку взял и ушел, потому что если машинист ссыт сказать, что не хочет ехать он и помощник конкретно против такой езды и не дает ехать, то что поделать, я же лицо бить не буду машинисту или батарею отключать на головой секции? Пусть хоть на луну едет, главное чтобы меня не втягивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...такой беспонтовой ситуации бы не было...

 

 

""

Понты это конечно хорошо, но не на работе. Ситуации в жизни у всех разные. И психика у всех тоже разная. А в этом сообщении "Я", чем хорошо это семьябудет поймешьчто иногда лучше идити на уступки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.