Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В России новый приказ по организации работы локомотивных бригад! А ну найдите, как говорится, 10 отличий от нашего 40/Ц

 

Приказ ЦТ/7. от 05.01.2012г. Об организации труда и отдыха л/бригад.

 

Об организации труда и отдыха локомотивных бригад

В соответствии со статьей 99 Трудового Кодекса Российской Федерации и «Положением об особенностях режима рабочего времени и отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов», утвержденного приказом МПС России № 7 от 5 марта 2004 года (далее - приказ № 7) в целях обеспечения гарантированной безопасности движения поездов и маневровой работы приказываю:

1. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» (далее - дирекции тяги) в срок до 31 января 2012 г. обеспечить издание приказов по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо - структурным подразделениям дирекций тяги (далее - эксплуатационным локомотивным депо), согласовав их с причастными, где отразить:

а) участки работы локомотивных бригад для всех видов движения;

б) пункты заступления локомотивных бригад на работу;

в) по каждому пункту явки локомотивных бригад, с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников, предельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, но не более 2-х часов, по истечении которого отправление их в поездку запрещается;

г) для каждого пункта оборота (подмены), с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников, минимальную продолжительность отдыха локомотивных бригад;

д) порядок обслуживания поездов локомотивными бригадами;

е) нормативы подготовительно-заключительного и вспомогательного времени работы локомотивных бригад.

2. Начальникам дирекций тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо провести рабочие собрания с работниками локомотивных бригад и представителями первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников, с целью установления продолжительности рабочего времени на участках обслуживания локомотивными бригадами грузового движения (с учетом наличия инфраструктуры для отдыха и явки локомотивных бригад на работу, анализа фактического выполнения участковой скорости) не более 10 часов в одном направлении и не более 12 часов без отдыха в пункте оборота.

3. Начальникам дирекций тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо:

а) установить в Центрах управления тяговыми ресурсами дирекций тяги порядок контроля за выдачей, оборотом и отдыхом работников локомотивных бригад;

б) организовать постоянный контроль за соблюдением режима труда и отдыха работников локомотивных бригад, выработавших 120 часов сверх установленной нормы с начала года. При выработке в дальнейшем указанными работниками месячной нормы часов, запретить их планирование и постановку в наряд до конца месяца;

в) привлечение локомотивных бригад к сверхурочной работе производить с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы работников и письменного согласия работника;

г) для доведения поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной работы с согласия её работников может быть увеличена по приказу начальника Дирекции тяги или лица его замещающего, но не более чем до 12 часов;

4. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить постановку в наряд и своевременную выдачу на «нитки» графика движения поездов, работников локомотивных бригад, не имеющих на момент выхода на явку, работу более 2-х ночей подряд и наличие сверх нормативного количества сверхурочных часов, имеющих отдых перед поездкой не ниже минимального расчетного и действительный допуск машиниста-инструктора для работы с поездом по участку.

5. Начальникам дирекций тяги, начальникам эксплуатационных локомотивных депо

а) исключить отвлечения работников локомотивных бригад на работы, не связанные с выполнением их трудовых обязанностей;

б) исключить продолжительность непрерывной работы машинистов поездного движения, обслуживающих локомотивы без помощников машиниста более 7 часов;

в) для маневрового, передаточно-вывозного, хозяйственного видов движения при работе локомотивной бригады по сменному графику установить продолжительность поездки (смены) не более 12 часов;

6. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо обеспечить предоставление отдыха работникам локомотивных бригад:

а) по пункту оборота - не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов (с учетом пункта 44 приказа № 7) и не более времени работы с момента явки в основном пункте работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота;

б) по основному пункту работы (при необходимости предоставления сокращенного отдыха) - допускается уменьшение время отдыха, но не болеечем на четверть от полагающегося по расчету, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд предоставление сокращенного междусменного отдыха исключить;

в) предоставление междусменного отдыха менее 16 часов исключить;

г) обеспечить предоставление выходных дней равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей недели. При этом продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 48 часов;

д) обеспечить предоставление количества дней еженедельного непрерывного отдыха равное количеству воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.

6. Установить учетный период для работников локомотивных бригад - месяц.

7. В вопросах, не отраженных в настоящем приказе, руководствоваться приказом № 7.

8. Начальникам дирекций тяги довести настоящий приказ до всех причастных работников и обеспечить его исполнение.

9. Контроль за выполнением требований данного приказа возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Мишина С.П.

 

Вице-президент ОАО "РЖД" начальник Дирекции Тяги Воротилкин А.В.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/
Поділитись на інші сайти

Понравилось.

1. Частое упоминание полномиочия профсоюза, что подстёгивает самих же работников быть активными в профсоюзной деятельности.

2. Хорошо что не забыли про правило "двух ночей". А то сейчас всё возможно(((.

3. Запрет на привлечение л/б на субботники. Хотя пунктик размытый. Локомотивная бригада - это когда вы пришли на работу, а во время отдыха между поездками вы просто маш. и п.маш.

 

Не понравилось.

1. Безоговорочный возврат л/б домой принахождении на работе более 2-ух часов с момента явки до отправления в поездку. Хотелось бы, чтоб разрешалось при согласии членов л/б.

2. Узаконивание продолжительности работы до 10, а в отдельных эпизодах, и до 12 часов работы.

С учётом интенсивности работы пора переходить на 8 и 10 соответственно.

А вообще всё в приказе лишь повторение хорошо забытого старого.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2446
Поділитись на інші сайти

А мне понравилось:

1. Ограничение работы в один конец 10 часов (мы тут по 12 пиляем в оба конца только так, а ясиноватцы до Пятихаток и потом назад за меньшее даже в принципе нет укладываются...)

2. Ограничение максимального времени отдыха в пункте оборота не более отработанного времени "туда", а то у нас отдых в Красноармейске больше 12 часов не редкость, хотя едем туда обычно 5-6, бывает и по 18 часов спим.

3. Категорический запрет переработки свыше 120 часов в год путем отстранения бригады от работы, если месячная норма уже выполнена, а то не всем нравится по 240 часов пахать каждый месяц...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2468
Поділитись на інші сайти

А мне понравилось:

Некоторые понравившиеся тебе запреты есть в КЗоТе(п.3).

Ограничение по отдыху было когда-то, хорошо бы чтоб вернули вновь.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2537
Поділитись на інші сайти

Не знаю как старикам , мне лично главное чтоб больше 12 не получалось, переработка ну тут как говорится тоже на любителя, вернуть бы те времена когда за переотдых платили.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2556
Поділитись на інші сайти

У нас за переотдых платят, иначе была бы куча скандалов за перележку, а так терпим :) Хотя кое-кто скандалит, кому домой надо побыстрее попасть...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2570
Поділитись на інші сайти

Все перевожусь на УЗ уговорили
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2585
Поділитись на інші сайти

Не забудь только корочку заново у нас получить :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2621
Поділитись на інші сайти

мне лично главное чтоб больше 12 не получалось

12-ти часовка 12-ти часовки рознь! То ли дело "отстоятся" 12 часов, то ли нервы трепать с длиносоставным-тяжеловесным.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2624
Поділитись на інші сайти

Тут уже судить не могу, ибо пассажирщик.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2625
Поділитись на інші сайти

В обоих случаях обидно, когда отработаешь 13, а то и 14 часов, а зарплату дадут только за 12, ибо приказа на переработку давать не хотят, либо дают фиктивный, который потом не оплачивается... Ну а даже если и оплачивается, то не дай бог кого-нибудь собьешь, находясь на работе свыше 12 часов, так затягают, дай бог чтобы не посадили...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2636
Поділитись на інші сайти

У нас бригаду посадили на Московской
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2637
Поділитись на інші сайти

Wingless Navigator, ты про тот который был в 2008 (вроде)? или ещё был случай?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2638
Поділитись на інші сайти

Именно
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2639
Поділитись на інші сайти

Не понравилось.

1. Безоговорочный возврат л/б домой принахождении на работе более 2-ух часов с момента явки до отправления в поездку. Хотелось бы, чтоб разрешалось при согласии членов л/б.

Если будет, что с согласия л/б можно отправляться, то боюсь это согласие никто спрашивать не будет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2679
Поділитись на інші сайти

Ну, это проблемы индейцев, главное, чтобы машинист знал, что имеет право послать всех на ... :) По крайней мере я так обычно делаю, если работать больше не хочу и имею право с неё слинять...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-2686
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
В обоих случаях обидно, когда отработаешь 13, а то и 14 часов, а зарплату дадут только за 12, ибо приказа на переработку давать не хотят, либо дают фиктивный, который потом не оплачивается... Ну а даже если и оплачивается, то не дай бог кого-нибудь собьешь, находясь на работе свыше 12 часов, так затягают, дай бог чтобы не посадили...

Ну тут на вкус и цвет. Мы вот с октября по декабрь 2011 года почти каждую вторую поездку ездили "по факту", то есть больше 12 часов(по 14-16 бывало. Мой личный рекорд: 18,5 часов. Деповской рекорд вроде 28 часов за смену). Конечно большее время стоишь и спишь/в интернетах сидишь/фильмы смотришь. Ну я не жаловался, зарабатывали нормально, потому что все эти часы оплачивались(причем по полному тарифу, а не пассажиром/простоем).

А с января пропала движуха... по 10 часов в один конец порой не натянуть. Скучаю уже по тем временам...

Не знаю как щас, 2 месяца уже не ездил, надеюсь стало поплотнее.

 

Единственный недостаток по-моему - это действительно опасность сбить какую-нибудь тупую бабку.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-5060
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Единственный недостаток по-моему - это действительно опасность сбить какую-нибудь тупую бабку.

 

Диман, любишь ты судьбу за яйца дергать) У меня все проще: говорю машинисту, что нехрен ехать, я отказываюсь. он произносит слова(что помощник отказывается) эти в эфир рации и что будет дальше, мне без разницы(слезу с электровоза и пойду пешком если собьется бабка, машина или еще чего), я молча ложусь спать на своём месте как вышло 12часов, и мне без разницы, хоть вовка путин будет ехать на встречу... на все пассажирские и нодовские матрисы я заложил, 12 вышло - досвиданье.... а затем по приезду я забираю сумку и ухожу,а машинист бегает пишет топливо, расцепляеца или еще чего... я же не виноват что у человека язык в попке и он боится стоять до конца сославшись на меня... мол не поймут....

 

А подача за работу больше 12 у нас такая: не поедешь - отимеим, будем все твои ленты за пол года рыть и смотреть чтобы отнять у тебя по больше, а если поедешь, то не отимеим, но если накосячишь завтра- отимеим. Для меня такая подача как красная тряпка перед быком.

 

К нас ездять почти все после 12, а вот в хабаровске или белогорске больше людей, кто не ездит....

 

Я считаю, где время кончилось - там и меняемся, ну можно до станции доехать, но если начинают угрожать, пугать, наглым стосом сувать приказ - то надо меняться там, где кончилось время... хоть посреди перегона, хоть у входного... Ибо диспетчера думать совсем разучились, сидит, даже не шевелится.... у него по участку едет поезд у которого 10часов, а ему еще 100км проехать где все колом стоит, неужели смену прислать так трудно?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6385
Поділитись на інші сайти

неужели смену прислать так трудно?

Если эта смена есть. Бригады-то не бесконечные. Еще эту смену надо на чем-то привезти, а еще бригада, которая едет на смену не очень-то этому рада, и будет всячески стараться "протянуть" время, и смена потом может потребоваться уже ей.

 

К нас ездять почти все после 12, а вот в хабаровске или белогорске больше людей, кто не ездит....

Это каждый так думает про свое депо. У нас думают, что ружинцы и облученцы вообще почти не едут больше 12 часов. Точно также и в других депо. Можно сделать вывод, что во всех депо процент "штрейхбрехеров" примерно равен.

 

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6525
Поділитись на інші сайти

Дима, почему нас должны волновать чьи-то проблемы? Нет бригад - пусть начальство ездит меняет... У нас много ТЧМИ, главные инженеры, замы и тд... Пусть поработают они... Или пусть народ заранее набирают в большем количестве... Почему ихние проблемы меня волновать должны, а мои их не волнуют?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6529
Поділитись на інші сайти

Или пусть народ заранее набирают в большем количестве

Ха, ну вот они и набирают. Так набирают, что потом людей по норме часов снимают. Надо оно? Я лучше буду ездить больше 12 часов, но в месяц чтоб по 260 часов было, чем сниматься по норме (да, у нас говорят тоже помощников по норме снимать стали) со 160-ю часами, сидеть тупить неделю, и получать прелестные 35 штук.

 

А инструктора и так по подменам у нас постоянно гоняют. Сейчас пока воплне нормальная ситуация: движение хреновое, но кто хочет - заказывает смену, кто не хочет - едет больше 12.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6531
Поділитись на інші сайти

Диман, ну вот и работай по 20 часов, можешь с оборота даже ехать с облучья... подумаешь, часов 30 привезешь сразу, норм)) Просто из-за таких как ты, потом начинают на нормальных людей давить... Мол Диман едет, а ты не едешь, почему? А вот надо помочь и пошло поехало... Причем разговор бестолковый, начинаешь задавать вопрос:"нафиг оно мне надо? Что я поимею? Мне выгоднее просидеть 5часов смену прождать и еще пассажиром проехать(а за пассажиром ты получаешь почти тоже самое, что сам рулишь), только я получу еще 2/3ставки *1.6, нежели я привезу меньше часов и меньше денег, плюс ответственность брать не буду". А в ответ в трубку только похрюкивание и попытка связать пару слов в виде причины....

 

А затем если откажешься начинают на планерках склонять, ленты подымать, премии забирать... Хотя если бы все бы нахрен послали сразу с такой ездой, встали бы где встали, выключили рацию, положили телефоны на пульт с режимом без звука и легли бы спать, такой беспонтовой ситуации бы не было.

 

А вообще, для меня лично где 12 кончилось, там мне вообще похрен, я хочу сплю, хочу ноги на пульт закидываю, и пусть хоть кто на встречу едет... меня вообще можно сказать в электровозе нету, что случилось, я сумку взял и ушел, потому что если машинист ссыт сказать, что не хочет ехать он и помощник конкретно против такой езды и не дает ехать, то что поделать, я же лицо бить не буду машинисту или батарею отключать на головой секции? Пусть хоть на луну едет, главное чтобы меня не втягивал.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6542
Поділитись на інші сайти

...такой беспонтовой ситуации бы не было...

 

 

""

Понты это конечно хорошо, но не на работе. Ситуации в жизни у всех разные. И психика у всех тоже разная. А в этом сообщении "Я", чем хорошо это семьябудет поймешьчто иногда лучше идити на уступки.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6596
Поділитись на інші сайти

Хоть две семьи и свора котят... Если ты идешь на уступки, то ты на них еще больше идти будешь...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-6609
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Хоть я и не имею никакого отношения к ЖД, но риторику GuraS поддерживаю.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/290-organizatsiya-raboty-lokomotivnyh-brigad/#findComment-11811
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.