Перейти до змісту

Обсуждение устройств безопасности


Рекомендовані повідомлення

И так вопрос к тем кто еще работает на локомотивах с КЛУБ-У, пришли новые электронные карты в которых со светофоров сняли подтяги т.е. при подъезде к запрещающему сигналу допустимая падает до 0 км/ч, т.е. фактически подвезти поезд вплотную к сигналу не возможно, в тоже время отключать ЭК нельзя. В ПТЭ приложение 6 есть пункты 32 и 71, не нарушает ли их ЭК? Как бы грамотный текст замечания составить.

Привожу пункты чтоб не искать

71. Прибывающий на железнодорожную станцию поезд должен быть остановлен в пределах полезной длины пути приема, установленной пунктом 32 настоящего приложения.

В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции, который принимает меры к установке поезда в границах полезной длины пути приема.

На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок контроль за установкой поезда в границах полезной длины пути приема осуществляет дежурный по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчер поездной по показаниям контрольных приборов.

Если поезд установить в границах полезной длины пути приема невозможно, дежурный по железнодорожной станции обязан принять меры, обеспечивающие безопасность при передвижениях железнодорожного подвижного состава по смежным железнодорожным путям.

32. Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена:

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком;

при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С КЛУб не ездил, но вопрос с подъездом в плотную к красному, на мой взгляд, можно решить теми же действиями как и с приемом-отправлением по приказу либо, пригласительному, путевой записке. Должен же КЛУБ каким то образом позволять позволять это сделать, а раз красный можно проехать, то к нему можно и в плотную подтянуть :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей, я так понял Вы не знаете как подъехать к сигналу впритык с КЛУБом без нарушения?

При подъезде к запрещающиму сигналу и когда скорость начнет опускаться ниже 20 км/ч останавливаемся и нажимаем на цифровой клавиатуре КЛУБа кнопку ВК, тем самым у Вас целевая скорость поднимется до 20 км/ч и не будет опускаться при приближении к сигналу, после подтягиваем состав в плотную к сигналу. Подтягивать состав после остановки Вам ни кто не запрещает, наоборот даже похвалят, что мол вы остановились все по правилам за 50 метров до сигнала, а дальше мол дежурный сказал что надо подтянуть состав, нету прохода с хвоста.

Последования запрещающего сигнала без остановки с КЛУБом не возможно.

Дополню немного. В симе так же можно все это сделать, или даже если вы появляетесь по станции Вязьма на маршрруте Москва-Вязьма и у вас целевая скорость начинает моргать и пикать, чтоб не раздрожать Вас, прост о берем и нажимаем при красном кнопку ВК и скорость поднимается до20км/ч и делаем свои дела дальше.

Андрей, есть много методичек по КЛУБу в интернете скачайте прочитайте, там ни че сложного нет. Ну или могу скинуть если уж надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо Илья тема вроде не в разделе по zdsimу, возьмем ситуацию ( частную, но при этом реальную ) пассажирский поезд 20 вагонов + электровоз ЧС7 допустим итого мы имеем примерно 540 метров, длина полезная пути 550 метров и на этом пути у нас графиковая стоянка, как вы там остановитесь? Чтобы соблюсти ПТЭ, инструкцию по эксплуатации КЛУБ-У, инструкцию по ЭК? Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В таком случае после остановки поезда Вам открывается белый сигнал Вы переходите на маневровые передвижения и протягиваете поезд пока не будет контроля с хвоста, разумеется прежде связавшись с начальником поезда чтоб высадку не начинали. А так у нас и контроль иногда не делают с хвоста.

С хвоста при графиковой остановки можно контроль и не делать все равно потом уедете дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Этот способ приходил мне в голову и раньше, я просто не понимаю что мне не дает право доехать до конца свободного пути документально?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего, у тебя путь заканчивается свободностью выходным светофором, вот до него ты можешь ехать, а КЛУБ это прибор безопасности, который не даст проехать красный без остановки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только я до него не доеду т.к КЛУБ меня задушит, а если факт станет 0 мне пришьют остановку без применения тормозов. И КЛУБ станет за 50 м с допустимой 1км\ч Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так остановись с грузовым за 100 метров, нажми ВК и далее подтягивай. А с пассом это надо просить у дежурного чтоб открыла выходной светофор, для того чтоб впритык остановится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пасс ничего нового, инструкцию о правилах пользования кнопкой ВК

 

И хочу повторить вопрос "Не нарушает ли ЭК ПТЭ приложение 6 пункты 71 и 32?",

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По идеи не нарушает. Он же тебя останавливает в пределах полезной длинны (светофор в нашем случае), а что ты не помещаешься так это дежурные виноваты, они должны знать какая у тебя условная длинна и на какой путь тебя принять, чтоб поместился.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Светофор то да, а вот ЭК нет т.к. скорость допустимая станет 0км\ч за 50 метров до сигнала, следовательно движение не продолжить. Путь 550, а поезд 540 где вина движков?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Об актуальности внедрения (имитации) работы САУТ в тренажёре:

(перемещено из темы "Перекраски ЧС7")

 

А актуально ли это? Участок Москва - Вязьма сей дрянью не оборудован, а украинские - уж тем более (и это очень хорошо). МСК - Сухиничи - не знаю как.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Участок Москва - Вязьма сей дрянью не оборудован

Александр, а почему САУТ дрянь? Это устройство безопасности, такое же, как и УСАВП. Тем более, что на некоторых локах (ЭП1М, Ермак, ВЛ85) САУТ графически присутствует в кабине. А значит, должен что-то говорить. К тому же, в сценариях это прекрасный "заполнитель" тишины. Приношу извинения за оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, а почему САУТ дрянь? Это устройство безопасности, такое же, как и УСАВП.

 

Ни от кого не слышал ни единого положительного отзыва об этом (работающие на РЖД знакомые есть), и лично сам тоже так считаю. Проездов и других транспортных происшествий на сети дорог от внедрения этого меньше вроде бы тоже не стало.

 

Намного приятнее и удобнее вести поезд (а также и учиться, и тренироваться, уже умея) самостоятельно, когда никакое устройство не навязывает тебе свою волю.

 

Отзывались также некоторые люди, не связанные с дорогой (с кем общался), что с внедрением новых локомотивов и оборудованием существующих теми же САУТ и УСАВПП ухудшилась плавность хода поездов, появилось ощущение, что машинисты чуть ли не сознательно ведут поезда с резкими реакциями (особенно на Юго-Восточной и Северо-Кавказской, где оборачиваются ЭП1М и работают вышеупомянутые системы). В то же время по Октябрьской дороге такого не замечалось ни ими, ни мной; Don_Capone, к примеру, в своём блоге пишет о том, что не пользуется тем же автоведением вообще, и в одной из поездок получил от проводников положительный отзыв о плавности, хотя и был уверен, что ведёт поезд жёстко (так-то!).

 

Вот так вот сие мнение и сформировалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, а почему САУТ дрянь? Это устройство безопасности, такое же, как и УСАВП.

САУТ-бесполезная штука. УСАВП на некоторых ЧС7 вообще не запускается.Как за автоведение перестали платить,сразу перестали пользоваться данным девайсом. Как сказал Иван Николаевич Никончук:"САУТ в помойку и автоведение за Серпуховом - в Оку - пусть там управляет алгоритмами движения рыб!"

Змінено користувачем misha32rus46
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю я как с этими всеми САУТами и УСАВпами работается, не видел даже в глаза, но вот КЛУБ-У мне определенно не по душе. Я предпочел бы тихое, ночное цокание 3СЛ2м:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, вас послушаешь. тогда и КЛУБ надо "туды его в качель"...

 

КЛУБ - когда как, иногда помогает, иногда мешает)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сказал комментатор несколькими комментариями выше: "УСАВП на некоторых машинах не запускается". Вопрос: а почему? На челябинских ЧС7 (пока они были челябинскими) все исправно работало и исправно возило - подтверждаю, как частый пассажир. Все дело в отношении бригад к данному девайсу. Может все дело в ушатанности московских машин, из-за которых не каждая нормально работает? Ни на что не намекаю, но вывод напрашивается сам собой. А про внедрение в симуляторе САУТ могу сказать одно - на пассажирских электровозах с внедрением ЕКС и прочей электроники эта приблуда уже не нужна, а вот на грузовые локомотивы с 3СЛ2М, типа ВЛ11 или ВЛ80Т, лишней точно не будет. По крайней мере на лоэлектровозах ЮУЖД и КБШ приписки, которые не оборудованы КПД, САУТ установлен почти везде.

Если где-то не прав - поправьте)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3СЛ2М тикает конечно классно, но при этом дает возможность проехать красный входной со скоростью до 60 км/ч и при этом ЭПК сорвет только через 8 сек почти что на входных стрелках. Видел я как то летним утром ВЛ10 лежащий боком на полувагоне, не помог проснутся бригаде ни УКБМ, ни АЛСН со скоростемером и ЭПК. Как в этом случае отработает КЛУБ, я не знаю, живьём его никогда не видел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ не даст вам разогнаться на желтый более 50 км/ч. На красный скорость будет постоянно уменьшаться до 5 км/ч. То есть по факту красный можно проследовать со скоростью не более 5 км/ч)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ не даст вам разогнаться на желтый более 50 км/ч.

Может все таки проследовать желтый не более 50?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сказал комментатор несколькими комментариями выше: "УСАВП на некоторых машинах не запускается". Вопрос: а почему? На челябинских ЧС7 (пока они были челябинскими) все исправно работало и исправно возило - подтверждаю, как частый пассажир. Все дело в отношении бригад к данному девайсу. Может все дело в ушатанности московских машин, из-за которых не каждая нормально работает? Ни на что не намекаю, но вывод напрашивается сам собой. А про внедрение в симуляторе САУТ могу сказать одно - на пассажирских электровозах с внедрением ЕКС и прочей электроники эта приблуда уже не нужна, а вот на грузовые локомотивы с 3СЛ2М, типа ВЛ11 или ВЛ80Т, лишней точно не будет. По крайней мере на лоэлектровозах ЮУЖД и КБШ приписки, которые не оборудованы КПД, САУТ установлен почти везде.

Если где-то не прав - поправьте)

Именно на бывшей Челябинской машине он и не запускался Змінено користувачем misha32rus46
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.