Перейти до змісту

Обсуждение устройств безопасности


Рекомендовані повідомлення

КЛУБ-у вещь очень даже полезная для машиниста если с ЭК, но очень сильно расслабляющая.

 

УСАВПП именно УСАВПП, нормальная вещь если настройки нормальные заданы ( но 90% машинистов не знают как менять параметры, а алгоритм что в ЧЕ что в МСК одинаковый, так что проблема как всегда не в клозетах, а в головах ) так что господин Никончук поездит со 105 поездом от края и до края раза 3 за месяц мнение поменяет.

 

САУТ система автоматического управления тормозами, существует для недоведения до ЭТ, зачем она в паре с КЛУБом для меня загадка.

 

Руки машиниста тоже прибор безопасности если в купе голова нормальная то будет безопасно и плавно хоть с каким "стукачом".

 

До Вязьмы САУТа нет.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3СЛ2М тикает конечно классно, но при этом дает возможность проехать "красный" входной со скоростью до 60 км/ч и при этом ЭПК сорвет только через 8 сек почти что на входных стрелках. Видел я как то летним утром ВЛ10 лежащий боком на полувагоне, не помог проснутся бригаде ни УКБМ, ни АЛСН со скоростемером и ЭПК...

Видимо бригада прозевала!

Под КЖ идет периодическая проверка и если они не стали до сигнала, значит бригада реагировала и проезд - вина бригады, а не приборов безопасности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видимо бригада прозевала!

Юра, бригада не прозевала, а проспала. Вы, никогда не видели как с закрытыми глазами на полном автопилоте давят РБ? Или на бок 25, подъезжаете только к платформе, вроде и глаза не закрывали но чуть мимо остановки не проперли? Вот тут нужно уже что то делать, например садить помощника за контролер. А прозевала это когда моторвагон на неграфиковые обгон или скрещение ставят, а в кабине: "С лева чисто", "С права чисто, есть контроль дверей, поехали" и покатились на красный, что аж стрелки взрезали.

Ясно, что в обоих случаях виновата бригада, но устройства безопасности как раз и должны подобное исключать ну или сводить к минимуму хотя бы последствия, а какая тут минимизация если едет на КЖ до 60 км/ч, УКБМ загорелось -- проспал, запищал ЭПК -- на автомате нажал РБ и спит дальше, проезд красного, ЭПК сработает через 8 сек и то если спросонья в место экстренного торможения не начнет долбить по РБ, а потом решит что ЭПК сломался и не повернет ключ, а некоторые просыпались только тогда когда оказывались не в своей кабине. И случаи отнюдь не единичные.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юра, просто поверьте все отработано до такого автоматизма, что жмут и не просыпаются. Единственные кому на тепловозах не повезло, так это машинистам "метр с кепкой" на ТЭП60, им приходилось на кресло коленями вставать, что бы до РБ дотянутся, когда кнопку сверху поставили :).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В части рационального использования технических средств очень даже противоречат.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.