M.i.. 0 Опубліковано 20 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2016 Куда ему СМЕ? В нем и так много "дури", а вы хотите чтоб они в три секции еще ездили!Хотяяяяя... Жесть!!!http://i.piccy.info/i9/b2ae928cdf8a14b9d77d868a8ceb0097/1461161917/83548/911256/electric82.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
railhotdriver 0 Опубліковано 22 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2016 Сейчас работают только в две секции. Трёхголовые пробовали давно очень на северах и отказались от этой идеи, потому как действительно дури хватает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 22 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2016 ВЛ85 работали в три секции на БАМе от ст. Тайшет, они были в Вихоревке. Это было давно, сейчас там ермаки уже. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 22 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2016 (змінено) Здравствуйте! Сейчас там (ст. Тайшет - Вихоревке---.........)----ВЛ80тк(в большинстве) которые и от ст. Тайшет - Нижнеудинск - Тулун - Зима -и дальше по СМЕ работают. На наше плечо стали довольно активно заходить (Ермаков меньше).P\S Сейчас рассматривает наше депо и ремонт Ермаков (до -этого ТР-3, ремонт только ВЛ85). Змінено 27 квітня, 2016 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 22 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2016 Все ВЛ80тк от туда уже передали, так как этот хлам ломается. ВЛ80тк заходят с Абакана дальше Тайшета в основном. В Вихоревке сейчас только системы из 2ЭС5К и 3ЭС5К есть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 27 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2016 И в три может, и в четыре, о чём прямо говорят выключатели токоприёмников на пульте. Но четыре секции — это за пределом по прочности автосцепок. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alekseyf 0 Опубліковано 5 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2016 У меня вопрос по поводу торможения. Когда тормозишь 394ым в комбинированном торможении(рекуперация+пневматика) почему идет наполнение тц локомотива? И 254 краном в положении "на буфер" нет отпуска ни при комбинированном торможении,ни просто в нуле штурвала. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 30 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2017 Утро доброе, всем. Вопрос у меня вчера возник на МП вчера - ехал ВЛ85, в гору набираться, а тяга не собирается - горит ВИП и ТМ, на ВЛ80 понятно тумблер ЦУ передернул, а как на ВЛ85 быть?? Применение пневматики для повторного срабатывания датчика 418 не вариант, поезд на 9000 подъеме остановиться... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 30 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2017 (змінено) Ну вот добрался до дома и теперь можно....без коротких сообщений в чате.Если честно, то меня Ваш вопрос удивил (зная Вас давно, как то не сходится....)ну ладно ; на ЖД есть строго прописанные правила (инструкции) в которых говориться;Действия машиниста при срабатывании датчика №418 в пути следованияЕсли загорится лампа «ТМ», то перевести на 5-7 сек. ручку в III положение :1.Если произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение, перевести ручку в III ..................2.Если не произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ...... и далее по инструкции.По поводу автоматов, первое дело начинается с них родимых и далее (повторюсь , что снова меня Вы этим удивляете). По поводу ответа в чате, смотреть ВА25...???? ЕСЛИ ОН СРАБОТАЛ БЫ ТО ПРОСТО СХЕМА ТЯГИ НЕ СОБРАЛАСЬ, а там ТМ сигнализирует.По этому не знаю, что и предположить!?!?!?,но вопрос хороший -).P\S Добраться толком до новой версии так и не могу , но об ВЛ85 хочется сказать, что наш Симулятор позволяет произвести (пусть и не в полном объёме , всего лишь без граф. исполнения) такие неисправности, ну например : из РТ в тягу не собирается схема (неисправность не перевёлся(лись) ПКД ), натурально 100% реализация по схеме и устранения её. Да возвращаясь к вопросу, машина (ВЛ85) мощная, да и вес в МП. не с потолка взят, поэтому взяли бы 9000%. Катаю сам на маршруте Иркутск-Слюдянка при 17,4% подъеме и 3800т.(что бы приблизить ощущения к реальным) в гору заходит при; 40-46км\ч 1000-1060А , в реале кажется 3200-3400т. при токах 1200А бывает. Змінено 30 липня, 2017 користувачем вик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.