Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Куда ему СМЕ? В нем и так много "дури", а вы хотите чтоб они в три секции еще ездили!

Хотяяяяя...

 

Жесть!!!

http://i.piccy.info/i9/b2ae928cdf8a14b9d77d868a8ceb0097/1461161917/83548/911256/electric82.jpg

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-72096
Поділитись на інші сайти

Сейчас работают только в две секции. Трёхголовые пробовали давно очень на северах и отказались от этой идеи, потому как действительно дури хватает.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-72165
Поділитись на інші сайти

ВЛ85 работали в три секции на БАМе от ст. Тайшет, они были в Вихоревке. Это было давно, сейчас там ермаки уже.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-72166
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Сейчас там (ст. Тайшет - Вихоревке---.........)----ВЛ80тк(в большинстве) которые и от ст. Тайшет - Нижнеудинск - Тулун - Зима -и дальше по СМЕ работают. На наше плечо стали довольно активно заходить (Ермаков меньше).

P\S Сейчас рассматривает наше депо и ремонт Ермаков (до -этого ТР-3, ремонт только ВЛ85).

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-72167
Поділитись на інші сайти

Все ВЛ80тк от туда уже передали, так как этот хлам ломается. ВЛ80тк заходят с Абакана дальше Тайшета в основном. В Вихоревке сейчас только системы из 2ЭС5К и 3ЭС5К есть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-72168
Поділитись на інші сайти

И в три может, и в четыре, о чём прямо говорят выключатели токоприёмников на пульте. Но четыре секции — это за пределом по прочности автосцепок.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-72358
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
У меня вопрос по поводу торможения. Когда тормозишь 394ым в комбинированном торможении(рекуперация+пневматика) почему идет наполнение тц локомотива? И 254 краном в положении "на буфер" нет отпуска ни при комбинированном торможении,ни просто в нуле штурвала.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-80007
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
Утро доброе, всем. Вопрос у меня вчера возник на МП вчера - ехал ВЛ85, в гору набираться, а тяга не собирается - горит ВИП и ТМ, на ВЛ80 понятно тумблер ЦУ передернул, а как на ВЛ85 быть?? Применение пневматики для повторного срабатывания датчика 418 не вариант, поезд на 9000 подъеме остановиться...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-88416
Поділитись на інші сайти

Ну вот добрался до дома и теперь можно....без коротких сообщений в чате.

Если честно, то меня Ваш вопрос удивил (зная Вас давно, как то не сходится....)ну ладно ; на ЖД есть строго прописанные правила (инструкции) в которых говориться;

Действия машиниста при срабатывании датчика №418 в пути следования

Если загорится лампа «ТМ», то перевести на 5-7 сек. ручку в III положение :

1.Если произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение, перевести ручку в III ..................2.Если не произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ...... и далее по инструкции.

По поводу автоматов, первое дело начинается с них родимых и далее (повторюсь , что снова меня Вы этим удивляете). По поводу ответа в чате, смотреть ВА25...???? ЕСЛИ ОН СРАБОТАЛ БЫ ТО ПРОСТО СХЕМА ТЯГИ НЕ СОБРАЛАСЬ, а там ТМ сигнализирует.

По этому не знаю, что и предположить!?!?!?,но вопрос хороший -).

P\S Добраться толком до новой версии так и не могу , но об ВЛ85 хочется сказать, что наш Симулятор позволяет произвести (пусть и не в полном объёме , всего лишь без граф. исполнения) такие неисправности, ну например : из РТ в тягу не собирается схема (неисправность не перевёлся(лись) ПКД ), натурально 100% реализация по схеме и устранения её. Да возвращаясь к вопросу, машина (ВЛ85) мощная, да и вес в МП. не с потолка взят, поэтому взяли бы 9000%. Катаю сам на маршруте Иркутск-Слюдянка при 17,4% подъеме и 3800т.(что бы приблизить ощущения к реальным) в гору заходит при; 40-46км\ч 1000-1060А , в реале кажется 3200-3400т. при токах 1200А бывает.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1999-vl85/page/4/#findComment-88431
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.