Перейти до змісту

Общая инструкция по тормозам для вождения грузовых и пассажирских поездов ЖДСИМ-283


Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижня через...

Здравствуйте!

Коллеги ! интересует такой вопрос:

Во время пути (грузовой ,55 ваг.) завышение №395 (нештатная ситуация №25) мои действия (с поправкой на сим, если не получается как в реале).

Во время пути резкое падение ТМ (просто концевой открыть) мои действия (с поправкой на сим, если не получается как в реале).

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При падении давления в ТМ всегда экстренное торможение, после остановки выяснение причины падения давления( от срыва Стоп-крана до разрыва поезда).

На счет завышения, если правильно понял забыли кран в первом положении и не штатно завысили в УР :) ? Накручивается редуктор до завышенного давления, а за тем постепенно скручивается до 5,5. Но в симуляторе, если я правильно понимаю такого во время движения не сделаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Товарищ, какое экстренное в грузовом поезде после падения давления? Полное служебное и ничего более
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вообще то как то так

156 Экстренное торможение во всех поездах и на любом профиле пути применять, только когда требуется немедленная остановка поезда. Выполняется оно краном машиниста, а в случае необходимости и комбинированным краном с ведущего или ведомых (при двойной или многократной тяге) локомотивов. После перевода управляющего органа крана машиниста или комбинированного крана в положение экстренного торможения привести в действие приборы пескоподачи, вспомогательный тормоз локомотива и выключить тягу, управляющий орган крана машиниста или комбинированного крана оставить в положении экстренного торможения, а управляющий орган вспомогательного тормоза – в крайнем тормозном положении до полной остановки. Если в пути следования экстренное торможение выполнено путем срыва стоп-крана, то после выяснения причин остановки, их устранения машинист выполняет отпуск и зарядку автотормозов и приводит поезд в движение. 157 Если торможение произошло из-за нарушения целостности тормозной магистрали, то после выяснения причин остановки, их устранения и получения возможности отправления локомотивная бригада выполняет проверку целостности и плотности тормозной магистрали, выполняет сокращенное опробование тормозов с проверкой действия у двух последних с хвоста поезда вагонов и приводит поезд в движение. В пассажирских поездах для проверки целостности тормозной магистрали и проведения сокращенного опробования тормозов привлекаются начальник поезда и проводники. Если при выяснении причины остановки поезда обнаружен открытый концевой кран на хвостовом вагоне, необходимо его закрыть. Сверить номер вагона с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». В случае, если фактический номер хвостового вагона совпадает с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», поезд приводится в движение. При обнаружении несоответствия фактического номера хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» после убеждения имеющимися в распоряжении способами, в отсутствии оставленных на перегоне вагонов, движение может быть возобновлено только по регистрируемому приказу поездного диспетчера. После отправления поезда локомотивная бригада должна наблюдать за движением поезда. При обнаружении признаков неотпуска тормозов, искрения 36 или других неисправностей принять меры к остановке поезда с последующим их устранением

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыта без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, когда при этом происходит быстрое и непрерывное падение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движению поезда, не соответствующее профилю пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива;
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините, ездил машинистом не на грузовом, а на дизель-поезде, врезалось в память экстренное. Хотя по большому счету при открытом стоп-кране или концевом, в III положении КМ все равно произойдет экстренное торможение :), так что это скорее всего, что бы исключить какую то не значительную утечку. Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При падении давления в ТМ всегда экстренное торможение
Полное служебное и ничего более

Причем оба не правы. Ну ладно, 1904 потом исправился.

 

Проще говоря при падении давления:

1. Кран в 3 на 5-7 сек

2а. если падение прекратилось ступень 0,6, в перекрышу 4-м пол

3а. если скорость позволяет, отпустить с завышением 0,3-0,7

2б. Если падение продолжается, ступень 0,6, в перекрышу 3-м пол

3б. Отпустить тормоза локомотива, остановиться, направить помощника для осмотра (не забыть зарядить тормоза, чтобы он услышал шипение и нашел утечку

 

Кстати, вик, я перед отъездом сделал учебный фильм как раз на эту тему, как доберусь до компа, могу скинуть его. Надо?

 

На счет завышения, если правильно понял забыли кран в первом положении и не штатно завысили в УР :) ? Накручивается редуктор до завышенного давления, а за тем постепенно скручивается до 5,5. Но в симуляторе, если я правильно понимаю такого во время движения не сделаешь.

Опять мимо.

Он имеет ввиду неисправность крана. При завышении во 2-м положении следует ехать, чередуя постановку в 4-е положение, затем во 2-е, поддерживая таким образом давление. Больше ничего в симуляторе не сделать. Еще в симуляторе по-моему нет утечек в 4-м, поэтому можно всю дорогу ехать с рукояткой в 4 положении.

 

На практике же у меня как раз был такой случай в мою последнюю поездку в хабаровске: кран завышал во 2 и 4 положении. Во 2 положении я под выкрутил пробку редуктора, и он стал компенсировать завышение, а вот при торможениях приходилось постоянно понижать давление 5а положением.

Был пропуск воздуха по золотнику из-за плохой притирки.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don ,Спасибо! преогромное за разъяснения!

Фильм уже жду от Вас с большим нетерпением (конечно надо, да ещё как).

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причем оба не правы.

Причем оба правы, но каждый для своего вида движения, Алексей для грузовых, я для пассажирских, вот украинская инструкция, российская мало чем отличается.

10.1.12. Якщо при прямуванні вантажного поїзда з'явилися ознаки можливого розриву гальмівної магістралі (часте вмикання компресорів чи швидке зниження тиску в головних резервуарах після вимкнення компресорів, спрацювання сигналізатора розриву ГМ з датчиком № 418), необхідно відімкнути тягу, перевести ручку крана машиніста на 3—4 с в положення III і спостерігати за тиском ГМ.

Якщо після цього відбудеться швидке й безперервне зниження тиску в ГМ чи різке уповільнення руху поїзда, що не відповідає впливу профілю колії, слід виконати службове гальмування, після чого ручку крана машиніста необхідно перевести в положення III і зупинити поїзд без використання допоміжного гальма локомотива, з'ясувати й усунути причину. Якщо разом зі зниженням тиску в ГМ знімається напруга в контактній мережі, слід застосовувати екстрене гальмування поїзда. Якщо виникло відімкнення тяги, а лампочка "ГМ" після загорання тухне і в гальмівних циліндрах тиск піднімається до 1,0 кгс/см2 і більше, треба застосовувати службове гальмування й зупиняти поїзд.

Якщо ж не виникає швидке та безперервне зниження тиску ГМ і різке уповільнення руху поїзда, то при прямуванні по площадці чи спуску необхідно виконати службове гальмування з розрядженням ГМ на величину першого ступеня, а потім відпустити автогальма за встановленим порядком; під час руху поїзда по підйому необхідно підвищити тиск у зрівнювальному резервуарі на 0,5—0,6 кгс/см2вище зарядного, а для збирання схеми тяги дозволяється перемкнути (кнопкою чи вимикачем) ланцюг керування локомотива. У випадку повторного гальмування поїзда через самовільне спрацювання автогальм необхідно виконати гальмування та відпускання автогальм за встановленим порядком, заявити контрольну перевірку автогальм відповідно до п. 19.1.1 та довести поїзд до станції, на якій буде виконана ця перевірка. Без виявлення і усунення причин самовільного спрацювання автогальм відправляти поїзд з цієї станції для подальшого прямування не дозволяється.

10.1.13. У випадку спрацювання ЕПК автостопа, а також галь мування пасажирського, поштово-багажного та вантажно-паса жирського поїздів унаслідок зниження тиску в ГМ слід виконати екстрене гальмування згідно з п. 10.1.21.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причем оба правы, но каждый для своего вида движения

Окей, извиняюсь, правы. Просто не умеют читать.

 

Во время пути (грузовой ,55 ваг.)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Играю симулятор уже 3й год и до сих пор не знаю как же правильно ехать под красный на пассажирском. Общался с машинистами - у каждого ответ был разный. Исходя из инструкции ЖДСИМ-283 торможу так: как только проехал Ж или 2Ж и локомотивный светофор поменялся на КЖ, то при торможении РКМ 395 ставлю кратковременно в 5 положение с последующим переводом в 3 положение (ЭПТ включен!), ну соответственно за 400 метров скорость не более 20 км/ч, ну и до полной остановки состава. Правильно ли я подъезжаю под красный на пассажирском? Если нет, разъясните пожалуйста как правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Исходя из инструкции ЖДСИМ-283

Я вас умоляю, пожалуйста, не используйте это название, и вообще по-хорошему надо переименовать тему, ибо Анатолий придумал это упоротое название видимо после того, как покурил спайса. Какой еще ЖДСИМ, почему 283? Ерунда.

 

как только проехал Ж или 2Ж и локомотивный светофор поменялся на КЖ, то при торможении РКМ 395 ставлю кратковременно в 5 положение с последующим переводом в 3 положение (ЭПТ включен!)

По инструкции так, но на практике я обратил внимание на то, что 5-м положением никто не тормозит, только 5э, как и при обычном торможении. Это если мы о пассажирском.

 

ну соответственно за 400 метров скорость не более 20 км/ч, ну и до полной остановки состава

За 400 метров не более 20, за 100 не более 5, за 50 метров остановка, если не требуется более близкого подъезда, чтобы уместиться на платформе. Простым языком это означает, что начиная со 100 метров и до остановки можно ехать не более 5 км/ч

 

вик, я извиняюсь, но так вышло, что у меня остался только неозвученный вариант видео, без комментариев :sad: Но в принципе там видно, как ведут себя манометры при падении давления. Смотреть лучше с 2.05 по 3 минуты.. Сначала там непрерывное падение, потом кратковременное.

 

https://youtu.be/8slhuUizQJw

Змінено користувачем Alex_The_Scorpio
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я видел в пассажирских не раз и не два торможение на ЭПТ с разрядкой, с кратковременной постановкой в 5. Да и сам что в симе, что (когда бывает) в жизни периодически практикую.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, как так надо исхитриться тормозить, но по-моему таким способом ты просто вдуешь в ТЦ 1-2 кгс и встанешь. Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don, Спасибо за учебный фильм!

Почитал теорию (РЕКОМЕНДАЦИИ

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ПОРЯДКУ ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ АВТОТОРМОЗОВ), лицезрел как -это в действительности происходит (спасибо за фильм)....., ну всё...жду мультиплеера :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, как так надо исхитриться тормозить, но по-моему таким способом ты просто вдуешь в ТЦ 1-2 кгс и встанешь.

 

Смотря сколько держать, если уж так, то быстренько надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там только "чиркнуть" нужно пятым и в четвертое. Дальше можно 5э и все. Если 1-2 сек, то действительно получишь заряд "бодрости" в ТЦ.

А вообще я всегда так практиковал, когда ездил. Очень редко когда просто 5э тормозил, всегда первую ступень делал с разрядочкой. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное это потому, что ездили на лентах, у них чувствительность-то пониже клубовских будет.

 

Сегодня еще наблюдал картину, как тормозили снова до полного отпуска. То есть делаем ступень, добавляем, отпускаем 2 положением на 0,2-0,3, еще отпускаем, потом опять подтормаживаем, и только через несколько таких циклов полный отпуск ЭПТ 1-м положением. В общем тут большой простор для творчества, как говорится.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так это частичный отпуск, т.е. плавное растормаживание. Это в пасс движении практикуется давно на ЭПТ. А вот если без него, то в поезде (в вагоне) это очень чувствуется на больших скоростях и при интенсивных замедлениях. При отпуске, кажется, что вагон уходит из под ног. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Почему-то никто не возмутился, что прошло уже больше недели, а инструкции всё нет.

 

С небольшим опозданием выкладываю 2 версии инструкции в виде вордовских файлов:

 

Полная версия:

http://rusfolder.com/40396367

 

Сокращенная версия:

http://rusfolder.com/40396445

 

Полную версию предлагаю к выкладке на сайте. Сокращенную версию предлагаю к включению в состав симулятора к остальным инструкциям.

 

Так и не выложили ни на сайте, ни в инструкциях...

Поделитесь сокращенной версией, так как "файл помещен в архив".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приложил (Инструкция.zip)Инструкция.zip

Ещё когда-то резюмировал её для себя по-процедурно на 1,5 листика-памятки. Если кому-нибудь надо, могу скинуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перевыложил:

 

https://www.dropbox....озами.docx?dl=0

 

https://www.dropbox....овая).docx?dl=0

 

Забавные комментарии: "Не в том месте ищешь". А в каком мести искать не сказал, лол.

Вы уже"переделывали" под мультиплеер с год назад, точнее свой какой-то бред написали на основе местных мурманских инструкций. Что тут переделывать? Всё готово, бери да пользуйся, технические особенности мультиплеера тоже указаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.