vovaadonin 0 Опубліковано 26 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2015 Хочу спросить машинистов, сам таковым не являюсь, но очень люблю Ж/Д, такую деталь? В каком положении должен находиться 254 кран при пробе тормозов. Пересмотрел кучу видео, вроде как в поездном положении. В инструкциях: локомотив должен быть заторможен ручным или локомотивным тормозом. Одним словом, если можно, в двух словах... Примного благодарен! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-54419 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 28 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2015 Владимир, смотря что ты имеешь в виду под словом пробе тормозов! Если на станции то заторможен, если на перегоне то длинной до 100 осей его не трогаешь, а если больше 100 осей то отпускаешь при торможении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-54459 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 Объясните пожалуйста, это баг симулятора или я что-то делаю не так. Вопрос связан с тормозами, поэтому здесь и спрашиваю. Кратко опишу ситуацию. На участке Суходрев - Тих.Пустынь (Москва - Сухиничи), при затяжном подъеме, при переходе с ходовой СП на ходовую С, выбило БВ (лок. ВЛ11М), пока сбрасывал позиции в ноль (для перезапуска) состав остановился, я поставил на локомотивный тормоз, но он не справился с весом и состав начал сдавать назад, я применил поездной тормоз, включил БВ, отпустил 395 через отпуск с зарядкой (1-ое положение), набрал первую позицию и отпустил 254, в дальнейшем состав потихоньку выполз на платформу 167 км (самая высокая точка на маршруте, и в реальном мире - 240 метров), и тут я заметил, что в запарке забыл 395 в первом положении и в УР и ТМ давление значительно превысило заданное (5.4). Я перевел кран в поездное, но состав сразу встал колом. Дальнейшие попытки отпустить тормоза ничего не дали. Причем ТЦ на нуле. Нажал F1 - показатель тормозной магистрали скачет с нуля до 50%. Что я сделал не так? Я не машинист, а помощником откатался не долго и очень давно. Расскажите, какие действия при такой ситуации предпринимаются в реальной практике. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63451 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 (змінено) Расскажите, какие действия при такой ситуации предпринимаются в реальной практике.13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозноймагистрали в составе грузового поезда.13.1. При управлении тормозами грузового поезда(воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышениидавления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкостьпостановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условииправильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кг/см2 за80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижениедавления до зарядного произойдет автоматически.13.2. Если в процессе перехода на нормальное зарядное давлениевозникнет необходимость применения регулировочного торможения илипроизойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинистобязан:- остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первойступени 0,6-0,7 кг/см ;- после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до3,5 кг/см" и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора имаксимальном давлении в питательной магистрали произвести отпусктормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 - 6,527кг/см .13.3. Помощник машиниста обязан:- произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозовкаждого вагона;- если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпускпроизвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;- по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозноймагистрали;по окончании продувки тормозной магистрали совместно смашинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометрууравнительного резервуара на 0,6 - 0,7 кг/см^;- записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостовогосигнала;- возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.13.4. При перезарядке тормозов грузового поезда своздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпускпосле остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.13.5. При выявлении в пути следования завышения давления принахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручкукрана машиниста в 4-е положение, при этом:- если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на своеусмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжитьдвижение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, чтоможно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 - 5,2 кг/см";- если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, несоответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебнымторможением для его осмотра;- если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможностиследования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана маншниставо 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давленияпутем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этогонедостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора. Змінено 1 грудня, 2015 користувачем misha32rus46 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63458 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 2 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2015 Инструкции -- сила. по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,6 - 0,7 кг/см^; . А как это делается в условиях отсутствия прямой видимости и радио/мобильной связи, стуком по рельсам? Машинист прикладывает ухо к рельсу, а пом долбит морзянкой? "Ми--ха--лы--ч----о-т-п-у-с-т-и-л-и" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63461 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 2 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2015 А ни как, потому как делать пробу, да еще и по двум хвостовым вагонам, в этом случае не нужно, а действия такие 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ЗАВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА Обязанности машиниста пассажирского поезда: 5.3. Для ликвидации завышенного давления в тормозной магистрали выполнить цикл, который состоит из торможений и отпусков. 5.4. После перехода на нормальное зарядное давление в тормозной магистрали, прежде чем возобновить движение, направить помощника машиниста вдоль состава поезда для контроля отпуска тормозов всех вагонов. Обязанности машиниста грузового поезда: 5.6. При перезарядке тормозной магистрали, продолжить ведение поезда с особой бдительностью, следя за тем, чтобы при снижении давления в тормозной магистрали не произошло самоторможение поезда. 5.7. Если самоторможение произошло, остановить поезд, выполнив ступень служебного торможения. После остановки поезда, произвести перезарядку тормозной магистрали поезда до установленного зарядного давления и направить помощника машиниста вдоль состава поезда для контроля отпуска тормозов всех вагонов. Обязанности помощника машиниста: <a name="o122" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(21, 98, 157); text-decoration: underline !important;"> 5.8. Визуально убедиться, что тормоза отпущены на каждом вагоне. Весь документ здесь http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/998_390 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63503 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Еще возник вопрос. При смене кабины, произвожу экстренное торможение, закрываю комбинированный кран, 254 ставлю на полное торможение, меняю кабину, отрываю комбинированный кран, ставлю 394 в поездное, НО!! 294 почему-то находится в тормозном состоянии. Когда возвращаюсь в изначальную кабину, что бы перевести 254 в 1 положение там почему-то открыт комбинированный кран и 394 переведен в поездное!! Кто побывал в кабине без меня? Это так и должно быть?? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63514 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Видимо разработчики не подумали, что вы такой забывчивый и вернетесь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63522 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Понятно все. Игра!! и есть игра. Жаль, что далеко до реальности. Я помню машинист всегда вешал крокодил вокруг "счетчика за свет", минут на 5-10, типа это выгодней шоколадки расшифровщицам. ...что вы такой забывчивый и вернетесь. В смысле забывчивый? Помощник должен находиться в задней кабине пока машинист не придет в головную и не откроет комб. кран, поставит 394 в поездное и не накачает в УР. Или я не прав (могу и ошибаться, за давностью)? А потом должен поставить 254 во 2-ое положение и присоединиться к машинисту. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63533 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Фактически мы ездим в одно лицо. О каком помощнике идет речь? Игра- это тетрис, а это тренажер. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63535 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Фактически мы ездим в одно лицо. В смысле в одно лицо? Я не помню случая, чтобы машинист ездил один. Хоть и время было тревожное, 89-й год, но бригада была всегда полная. И вагонники работали, и инструктаж и мед.проверка была. Вы о чем вообще? Что-то сильно изменилось? Сомневаюсь, скорее добавилось, так как появились всякие электронные приблуды типа КЛУБ-У и прочая фигня, названий которых я даже не знаю. Помню друган (машинист с 30-ти летнем стажем) жаловался, что совсем зажали. Ни пассажира не подхватишь, ни отойдешь от кресла вообще -- если раньше приехал в Сухиничи и до утра в карты, а потом спать и пому нажимай "лобовкина", то теперь все не так... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63536 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Кто побывал в кабине без меня? Это так и должно быть?? Смена кабины в тренажере - это просто разворот камеры на 180 градусов с перемещением в заднюю кабину и не более того. Все органы управления сохраняют свое положение в том виде, в каком вы покинули кабину. Исключение составляют лишь буферные фонари на электровозах семейства ЧС4. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63537 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Спасибо. Т.е. это условия самого тренажера. Теперь понял. Меня просто смутили отзывы, что это наиболее реалистичный симулятор ж/д. На самом деле так оно и есть, хотя есть над чем еще поработать. Например в некоторых сценариях есть заезд под поезд, но нет выезда из под состава, т.к. это сложно (или невозможно) реализовать -- оттянуть состав в зону обслуживания, выехать в депо, сдать локомотив Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63539 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Есть и выезд-маневры. В маршрутах Москва - Вязьма и Киев - Шевченко(по Киеву) это точно реализовано. Как в остальных не знаю Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63540 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Есть и выезд-маневры. В маршрутах Москва-Вязьма и Киев-Шевченко(по Киеву) это точно реализовано. Как в остальных не знаю Заезд под поезд? А отцепка и следование в депо? Например ты прибываешь на Киевский вокзал, через 10-15 минут состав оттаскивют, ты выезжаешь в депо. Где Это? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63543 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Этого нет и в ближайшее время не предвидится. Очевидно у вас и у разработчиков разные понятия о реализме. Здесь упор сделан на другое. Дальнейшие вопросы по ZDSim задавайте тут http://forum.zdsimul...?showtopic=1047 Здесь всё таки тема про управление тормозами в грузовых поездах. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63548 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 (змінено) Митяйчик, дорогой, прочитайте еще раз самое начало моего предыдущего поста. Есть выезд и заезд в депо по упомянутым мной маршрутам Змінено 3 грудня, 2015 користувачем MAGNETIZZZM Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63549 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 > Здесь всё таки тема про управление тормозами в грузовых поездах Согласен. Но тема явно шире, здесь не затрагиваются куда более широкие аспекты работы локомотивной бригады. Например, не отображена мед.проверка и инструктаж деж. по депо, порядок приема локомотива (очень слабо -- нажать отключенные тумблеры, открыть соединительные клапаны и усё -- поехали), так любой бомжара справится.. Есть такое понятие, как престиж своей профессии. Задумайтесь, чем все это грозит, пишите при каждой ошибке -- 1_премия--1.5 года на зоне, а в особо сложных случаях и ПМЖ в Удмуртии. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63550 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Митяй, на сколько я знаю, 254 при переходе в другую кабину не зажимают. Вы же 395й кидаете в 6е для чего? Чтоб тормоза сработали. потом перекрываете комбинированный чтоб взять тормоза в другой кабине. Пока вы будете переходить один или с помошником в другую кабину, локомотив не покатиться, т.к. в ТЦ 4 Ат. (то же самое что зажатый 254й.) Поэтому я и сказал, что Вы забывчивый. Да, есть некоторые сложности в моделировании некоторых моментов. Но если все делать правильно, то это глаз не режет.А по поводу моделирования жизни машиниста, мы подумаем. Действительно, будет интересно обыграть сценарий, на вторую ночь, встать в 02:00 часа, запихнуть бутерброд или тарелку супа в организм (который еще спит), одеться, выйти на улицу под сладкое "би-би" развозки, догреметь в тесноте до депо, взять спросоня маршрутный лист и бегом на медкомиссию, где сонная тетка засыпает, нежно измеряя тебе пульс. Дальше рассказывать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63553 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Как раз 254 в 6 положении в нерабочей кабине. И пом. находится в нерабочей кабине, наблюдает за давлением в ТЦ, пока машинист не зарядит ТМ в рабочей. Потом отпускает 254, и переходит в рабочую кабину. Такой порядок, согласно 0015. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63555 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 3 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2015 Это сейчас? Возможно. Раньше такого не было. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63559 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 4 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2015 Раньше такого не было. Смотря на сколько раньше, 25 лет назад, в 1990, так было, а потом не знаю. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63568 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 4 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2015 Мы этого тогда не делали. Вся процедура смены кабины была мною описана. По крайней мере на ЮЗЖД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63570 Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 4 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2015 На Львовской в депо Коломыя на дизель-поездах Д1 так же не делали... Сейчас- не в курсе, буду в Карпатах забегу в депо и узнаю что к чему! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63571 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 4 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2015 (змінено) Вы же 395й кидаете в 6е для чего? Чтоб тормоза сработали. потом перекрываете комбинированный чтоб взять тормоза в другой кабине. Пока вы будете переходить один или с помошником в другую кабину, локомотив не покатиться, т.к. в ТЦ 4 Ат. (то же самое что зажатый 254й.Ну 4 Атм. в ТЦ локомотива не будет, если перевести РК 395 в 6-е. Механический "Dako" регулируют на максимальное давление в ТЦ 2-2,5 Атм. А тормоза как раз таки могут отпустить, если х...рить 0015, и не зажать 254. Случай был и в моей практике. Хорошо что помощник оказался на своем месте. После этого всегда зажимаю 254, и помоха находиться в не рабочей кабине. Большинство машинистов ограничиваются только разрядкой ТМ. Ну это из практики. Если есть блокировка 367, тогда не отпустят, хотя при переходе все равно 254 переводят в 6-е положение. Змінено 4 грудня, 2015 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63578 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.