Перейти до змісту

Управление тормозами в грузовых поездах


Рекомендовані повідомлення

Хочу спросить машинистов, сам таковым не являюсь, но очень люблю Ж/Д, такую деталь? В каком положении должен находиться 254 кран при пробе тормозов. Пересмотрел кучу видео, вроде как в поездном положении. В инструкциях: локомотив должен быть заторможен ручным или локомотивным тормозом. Одним словом, если можно, в двух словах... Примного благодарен!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-54419
Поділитись на інші сайти

Владимир, смотря что ты имеешь в виду под словом пробе тормозов! Если на станции то заторможен, если на перегоне то длинной до 100 осей его не трогаешь, а если больше 100 осей то отпускаешь при торможении.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-54459
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Объясните пожалуйста, это баг симулятора или я что-то делаю не так. Вопрос связан с тормозами, поэтому здесь и спрашиваю. Кратко опишу ситуацию. На участке Суходрев - Тих.Пустынь (Москва - Сухиничи), при затяжном подъеме, при переходе с ходовой СП на ходовую С, выбило БВ (лок. ВЛ11М), пока сбрасывал позиции в ноль (для перезапуска) состав остановился, я поставил на локомотивный тормоз, но он не справился с весом и состав начал сдавать назад, я применил поездной тормоз, включил БВ, отпустил 395 через отпуск с зарядкой (1-ое положение), набрал первую позицию и отпустил 254, в дальнейшем состав потихоньку выполз на платформу 167 км (самая высокая точка на маршруте, и в реальном мире - 240 метров), и тут я заметил, что в запарке забыл 395 в первом положении и в УР и ТМ давление значительно превысило заданное (5.4). Я перевел кран в поездное, но состав сразу встал колом. Дальнейшие попытки отпустить тормоза ничего не дали. Причем ТЦ на нуле. Нажал F1 - показатель тормозной магистрали скачет с нуля до 50%. Что я сделал не так? Я не машинист, а помощником откатался не долго и очень давно. Расскажите, какие действия при такой ситуации предпринимаются в реальной практике.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63451
Поділитись на інші сайти

Расскажите, какие действия при такой ситуации предпринимаются в реальной практике.

13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной

магистрали в составе грузового поезда.

13.1. При управлении тормозами грузового поезда

(воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении

давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость

постановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условии

правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кг/см2 за

80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение

давления до зарядного произойдет автоматически.

13.2. Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление

возникнет необходимость применения регулировочного торможения или

произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист

обязан:

- остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой

ступени 0,6-0,7 кг/см ;

- после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до

3,5 кг/см" и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и

максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск

тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 - 6,5

27

кг/см .

13.3. Помощник машиниста обязан:

- произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов

каждого вагона;

- если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск

произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;

- по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной

магистрали;

по окончании продувки тормозной магистрали совместно с

машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию

2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру

уравнительного резервуара на 0,6 - 0,7 кг/см^;

- записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового

сигнала;

- возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.

13.4. При перезарядке тормозов грузового поезда с

воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск

после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.

13.5. При выявлении в пути следования завышения давления при

нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку

крана машиниста в 4-е положение, при этом:

- если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое

усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить

движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что

можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 - 5,2 кг/см";

- если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не

соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным

торможением для его осмотра;

- если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности

следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана маншниста

во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления

путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого

недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.

Змінено користувачем misha32rus46
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63458
Поділитись на інші сайти

Инструкции -- сила.

 

по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,6 - 0,7 кг/см^;
.

 

А как это делается в условиях отсутствия прямой видимости и радио/мобильной связи, стуком по рельсам? Машинист прикладывает ухо к рельсу, а пом долбит морзянкой? "Ми--ха--лы--ч----о-т-п-у-с-т-и-л-и"

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63461
Поділитись на інші сайти

А ни как, потому как делать пробу, да еще и по двум хвостовым вагонам, в этом случае не нужно, а действия такие

 

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ЗАВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА

 

 

Обязанности машиниста пассажирского поезда: 5.3. Для ликвидации завышенного давления в тормозной магистрали выполнить цикл, который состоит из торможений и отпусков. 5.4. После перехода на нормальное зарядное давление в тормозной магистрали, прежде чем возобновить движение, направить помощника машиниста вдоль состава поезда для контроля отпуска тормозов всех вагонов. Обязанности машиниста грузового поезда: 5.6. При перезарядке тормозной магистрали, продолжить ведение поезда с особой бдительностью, следя за тем, чтобы при снижении давления в тормозной магистрали не произошло самоторможение поезда. 5.7. Если самоторможение произошло, остановить поезд, выполнив ступень служебного торможения. После остановки поезда, произвести перезарядку тормозной магистрали поезда до установленного зарядного давления и направить помощника машиниста вдоль состава поезда для контроля отпуска тормозов всех вагонов. Обязанности помощника машиниста: <a name="o122" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(21, 98, 157); text-decoration: underline !important;"> 5.8. Визуально убедиться, что тормоза отпущены на каждом вагоне.

 

 

Весь документ здесь http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/998_390

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63503
Поділитись на інші сайти

Еще возник вопрос. При смене кабины, произвожу экстренное торможение, закрываю комбинированный кран, 254 ставлю на полное торможение, меняю кабину, отрываю комбинированный кран, ставлю 394 в поездное, НО!! 294 почему-то находится в тормозном состоянии. Когда возвращаюсь в изначальную кабину, что бы перевести 254 в 1 положение там почему-то открыт комбинированный кран и 394 переведен в поездное!! Кто побывал в кабине без меня? Это так и должно быть??
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63514
Поділитись на інші сайти

Видимо разработчики не подумали, что вы такой забывчивый и вернетесь. ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63522
Поділитись на інші сайти

Понятно все. Игра!! и есть игра. Жаль, что далеко до реальности. Я помню машинист всегда вешал крокодил вокруг "счетчика за свет", минут на 5-10, типа это выгодней шоколадки расшифровщицам.

 

...что вы такой забывчивый и вернетесь.

В смысле забывчивый? Помощник должен находиться в задней кабине пока машинист не придет в головную и не откроет комб. кран, поставит 394 в поездное и не накачает в УР. Или я не прав (могу и ошибаться, за давностью)? А потом должен поставить 254 во 2-ое положение и присоединиться к машинисту.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63533
Поділитись на інші сайти

Фактически мы ездим в одно лицо. О каком помощнике идет речь? Игра- это тетрис, а это тренажер.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63535
Поділитись на інші сайти

Фактически мы ездим в одно лицо.

В смысле в одно лицо? Я не помню случая, чтобы машинист ездил один. Хоть и время было тревожное, 89-й год, но бригада была всегда полная. И вагонники работали, и инструктаж и мед.проверка была. Вы о чем вообще? Что-то сильно изменилось? Сомневаюсь, скорее добавилось, так как появились всякие электронные приблуды типа КЛУБ-У и прочая фигня, названий которых я даже не знаю. Помню друган (машинист с 30-ти летнем стажем) жаловался, что совсем зажали. Ни пассажира не подхватишь, ни отойдешь от кресла вообще -- если раньше приехал в Сухиничи и до утра в карты, а потом спать и пому нажимай "лобовкина", то теперь все не так...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63536
Поділитись на інші сайти

Кто побывал в кабине без меня? Это так и должно быть??

Смена кабины в тренажере - это просто разворот камеры на 180 градусов с перемещением в заднюю кабину и не более того. Все органы управления сохраняют свое положение в том виде, в каком вы покинули кабину. Исключение составляют лишь буферные фонари на электровозах семейства ЧС4.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63537
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Т.е. это условия самого тренажера. Теперь понял. Меня просто смутили отзывы, что это наиболее реалистичный симулятор ж/д. На самом деле так оно и есть, хотя есть над чем еще поработать. Например в некоторых сценариях есть заезд под поезд, но нет выезда из под состава, т.к. это сложно (или невозможно) реализовать -- оттянуть состав в зону обслуживания, выехать в депо, сдать локомотив
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63539
Поділитись на інші сайти

Есть и выезд-маневры. В маршрутах Москва - Вязьма и Киев - Шевченко(по Киеву) это точно реализовано. Как в остальных не знаю
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63540
Поділитись на інші сайти

Есть и выезд-маневры. В маршрутах Москва-Вязьма и Киев-Шевченко(по Киеву) это точно реализовано. Как в остальных не знаю

Заезд под поезд? А отцепка и следование в депо? Например ты прибываешь на Киевский вокзал, через 10-15 минут состав оттаскивют, ты выезжаешь в депо. Где Это?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63543
Поділитись на інші сайти

Этого нет и в ближайшее время не предвидится. Очевидно у вас и у разработчиков разные понятия о реализме. Здесь упор сделан на другое.

 

Дальнейшие вопросы по ZDSim задавайте тут http://forum.zdsimul...?showtopic=1047

 

Здесь всё таки тема про управление тормозами в грузовых поездах.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63548
Поділитись на інші сайти

Митяйчик, дорогой, прочитайте еще раз самое начало моего предыдущего поста. Есть выезд и заезд в депо по упомянутым мной маршрутам Змінено користувачем MAGNETIZZZM
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63549
Поділитись на інші сайти

> Здесь всё таки тема про управление тормозами в грузовых поездах

 

Согласен. Но тема явно шире, здесь не затрагиваются куда более широкие аспекты работы локомотивной бригады. Например, не отображена мед.проверка и инструктаж деж. по депо, порядок приема локомотива (очень слабо -- нажать отключенные тумблеры, открыть соединительные клапаны и усё -- поехали), так любой бомжара справится.. Есть такое понятие, как престиж своей профессии. Задумайтесь, чем все это грозит, пишите при каждой ошибке -- 1_премия--1.5 года на зоне, а в особо сложных случаях и ПМЖ в Удмуртии.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63550
Поділитись на інші сайти

Митяй, на сколько я знаю, 254 при переходе в другую кабину не зажимают. Вы же 395й кидаете в 6е для чего? Чтоб тормоза сработали. потом перекрываете комбинированный чтоб взять тормоза в другой кабине. Пока вы будете переходить один или с помошником в другую кабину, локомотив не покатиться, т.к. в ТЦ 4 Ат. (то же самое что зажатый 254й.) Поэтому я и сказал, что Вы забывчивый. Да, есть некоторые сложности в моделировании некоторых моментов. Но если все делать правильно, то это глаз не режет.

А по поводу моделирования жизни машиниста, мы подумаем. Действительно, будет интересно обыграть сценарий, на вторую ночь, встать в 02:00 часа, запихнуть бутерброд или тарелку супа в организм (который еще спит), одеться, выйти на улицу под сладкое "би-би" развозки, догреметь в тесноте до депо, взять спросоня маршрутный лист и бегом на медкомиссию, где сонная тетка засыпает, нежно измеряя тебе пульс. Дальше рассказывать? ;)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63553
Поділитись на інші сайти

Как раз 254 в 6 положении в нерабочей кабине. И пом. находится в нерабочей кабине, наблюдает за давлением в ТЦ, пока машинист не зарядит ТМ в рабочей. Потом отпускает 254, и переходит в рабочую кабину. Такой порядок, согласно 0015.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63555
Поділитись на інші сайти

Это сейчас? Возможно. Раньше такого не было.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63559
Поділитись на інші сайти

Раньше такого не было.

 

Смотря на сколько раньше, 25 лет назад, в 1990, так было, а потом не знаю.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63568
Поділитись на інші сайти

Мы этого тогда не делали. Вся процедура смены кабины была мною описана. По крайней мере на ЮЗЖД.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63570
Поділитись на інші сайти

На Львовской в депо Коломыя на дизель-поездах Д1 так же не делали... Сейчас- не в курсе, буду в Карпатах забегу в депо и узнаю что к чему!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63571
Поділитись на інші сайти

Вы же 395й кидаете в 6е для чего? Чтоб тормоза сработали. потом перекрываете комбинированный чтоб взять тормоза в другой кабине. Пока вы будете переходить один или с помошником в другую кабину, локомотив не покатиться, т.к. в ТЦ 4 Ат. (то же самое что зажатый 254й.

Ну 4 Атм. в ТЦ локомотива не будет, если перевести РК 395 в 6-е. Механический "Dako" регулируют на максимальное давление в ТЦ 2-2,5 Атм. А тормоза как раз таки могут отпустить, если х...рить 0015, и не зажать 254. Случай был и в моей практике. Хорошо что помощник оказался на своем месте. После этого всегда зажимаю 254, и помоха находиться в не рабочей кабине. Большинство машинистов ограничиваются только разрядкой ТМ. Ну это из практики. Если есть блокировка 367, тогда не отпустят, хотя при переходе все равно 254 переводят в 6-е положение.

Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/2/#findComment-63578
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.