Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Нужна помощь в виде фотоматериала для создания фотореалистичного машинного отделеня 2ЭС5к! Материал нужен следующего вида:

http://s017.radikal.ru/i420/1305/d7/4b794420571et.jpg

То есть, снимаем какой-нибудь шкаф. Начинаем фотать с верхнего левого угла, двигаемся вправо с наложением кадра на предыдущий, доходим до правого края объекта, возвращаемся в левый край, фотаем с наложением верхней части кадра на тот, что выше был. И так до конца.

Если есть дверца, то её тоже таким же образом.

На рисунке щкаф ВУ для ЧС4т был собран из 12 кадров.

Змінено користувачем dibutlaska
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я знаю, что у нас есть люди, которые хотят видеть этот локомотив в хорошем качестве. Помогите нам пожалуйста с материалом, и мы сделаем то, что вы давно ждете!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Никак нельзя. Только разработчик тренажера может это сделать. Насколько я знаю, тяговая х-ка у этого электровоза максимально приближена к реальности, ибо на форуме есть машинисты, эксплуатирующие данную машину и до сих пор не просившие что-то менять. Что касается макс. скорости, то она у 2ЭС5к равнв 110 км/ч. Больше просто ехать не может. Поэтому и тяговая х-ка сделана до этой скорости.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Максимальна скорость следования грузового поезда - 80к/ч. Есть участки, где 90 но КЛУБ при четырехзначной блокировке не дает идти выше 80.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что касается макс. скорости, то она у 2ЭС5к равнв 110 км/ч. Больше просто ехать не может.

Вот это поворот. А я всегда думал, что конструкционная скорость определяется исходя из соображений банальной гарантирвоанной неразрушаемости узлов локомотива. Так его и до 300 раскочегарить никто не запрещал, вот только он от такой скорости либо развалится, либо с рельс сойдет. Но 110 - явно не предел по мощности тяговых двигателей, чего смеяться-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

впринципе я это и подразумевал. Просто неверно выразился. Но ведь характеристики электровоза даны в пределах констр. скорости. Поэтому воспроизвемти их в тренажере с достаточной точностью выше этой скорости не представляется возможным
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Вопрос такой. Почему у меня на данном электровозе при автоведение не включается рекуперация при превышении заданной скорости?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему у меня на данном электровозе при автоведение не включается рекуперация при превышении заданной скорости?

Возможно ты не делал выдержку времени контролера в "0" положении. Надо подождать пока схема соберется, можно будет проконтролировать по сигнальным лампам, или попробуй перед рекуперацией включай тумблер «Возврат аппаратов защиты» буква "K"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это получается надо тягу сбрасывать? Просто 1 раз проехал на нем.На 2эс10 при набранной тяге при достижении заданной скорости она сама сбрасывается, а при превышение сама включается рекуперация, и наоборот. Может на этом электровозе не так? Вот и интересуюсь .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, не так - рекуперацию надо самому включать.

 

А у меня такой вопрос- предусмотрено ли в современных локомотивах, коим и является данный, какая -нибудь защита от перегрева обмоток тягового двигателя? Ну там ограничение времени работы на токах больших чем ток продолжительного режима. Есть что-нибудь такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так,ему вроде МСУД не даст такого сделать))),профессионалы поправте.....Для рекуперации так же нужно задатчик скорости выстовить на минимум...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не думаю что на минимум. Просто если нужно поддерживать текущую скорость на уклоне, достаточно перевести контроллер в режим торможения. Ну максимум задатчик скорости установить меньше текущей на 5-10 км. Ну а если имется цель сбить скорость до минимальной, тогда конечно, задатчик скорости ставим на необходимое значение. Тут электроника сама решает сколько "тормозить". :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Изучая эти современные локомотивы(2ES5K, ЭП1М....), прихожу к выводу, что 60-80% работы, контроля и так. далее осуществляет МСУД (в большинстве случая так сказать "электронный мозг локомотива), ещё (да наверное уже) называться будет не машинист электровоза, а оператор , сегодня у своих коллег одолжил схемы, описания и принцип действия (прошивки ПЗУ) самого МСУДа, ...впечатляет. Жаль не получилось поработать на этих машинах, но благодаря этому замечательному симулятору мне предоставилось возможным это сделать.

Хотелось от коллег нашего сима(действующих машинистов) побольше информации как эти локомотивы в действии себя видут (сочетания человека+ "электронный мозг). Ждём когда будут появляться неисправности (2ES5K можно уже чего то включить).

Вообще электроника входит в нашу повседневность, от электронного электросчётчика в РЩ на лестничной площадке , контроля управления и отопления домов (на 99% автоматизирован, всем управляет электронный мозг с передачей информации по сети),подзадержаться здесь бы лет так 200-300 , просто любопытно посмотреть , а что дальше будет.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та то ж понятно. Просто иногда на затяжных спусках проще придержать электричеством (если удержит конечно) чем пшикать, особенно у грузового. Да и скорость ровнее на спуске.

 

Хотелось от коллег нашего сима(действующих машинистов) побольше информации как эти локомотивы в действии себя видут (сочетания человека+ "электронный мозг).

Ну вот я уже заметил по симу (сам не работал тоже на такой технике), что приходится "ломать" мышление ведения поезда. Не скажу за грузовые поезда, но с пасс поездом интересно и думать нужно на перед, что ввести локомотиву, чтоб он и его мозги стали работать в унисон с твоими. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Движется это направление к минимум человеческого "вмешательство" (прогресс-вещь, если бы не боязнь меня как работника потерять своё место, потому что заменят машиной, но это уже... другая история, да и не по теме ). Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та то ж понятно. Просто иногда на затяжных спусках проще придержать электричеством (если удержит конечно) чем пшикать, особенно у грузового.

Вообще отчасти moskal.il заблуждается. Как я уже много раз говорил, при умелом использовании рекуперации летом пневматика используется только при проверке тормозов на эффективность, и при остановке.

 

Ну вот я уже заметил по симу (сам не работал тоже на такой технике), что приходится "ломать" мышление ведения поезда. Не скажу за грузовые поезда, но с пасс поездом интересно и думать нужно на перед, что ввести локомотиву, чтоб он и его мозги стали работать в унисон с твоими

Все эти пляски с бубном, как мне кажется (сам пока не пробовал ЭП1М) от кривой реализации алгоритмов авторегулирования. На настоящих электровозах не надо ничего никому ломать и вводить. Авторегулирование тут можно сравнить с чем-то средним между круиз-контролем автомобиля, и плавным управлением тягой самолета.

По сути дела авторегулирование является просто продвинутым вариантом ручного регулирования, привычного вам всем на "деревянных" локомотивах.

 

По поводу того, что сказал вик, мол 60-80% контроля осуществляет МСУД... тут можно поспорить. В авторегулировании МСУД является лишь вспомогательным элементом. Почему-то многим кажется, что управлять электровозами с авторегулированием проще, но на самом деле все иначе. В пример приведу только одну фразу машиниста, который учил меня ездить, речь шла об одном большом перегноя с ломаным профилем: "раньше на эсках (ВЛ80с) мы тут просто ставили 25 позиций, и можно было спать, а на ермаке тут нужно постоянно крутить контроллером, и следить за скоростью". Да, на ермаке тоже можно было задать определенный ток, и забить, но сегодня эти электровозы позволяют повысить скорость, и одновременно сэкономить.

На настоящем электровозе есть много интересных моментов, но в симуляторе они реализованы криво, либо отсутствуют вообще, представляя перед аудиторией машину каким-то унылым гoвном. Взять хотя бы лавирование задатчиком скорости (в симе у него чувствительность аж целых 2км/ч, на настоящем же электровозе как минимум 0,5) который вечно норовит разогнать тебя больше, чем нужно, а САУТ начинает настойчиво требовать отключить тягу, работу краном 215(который на каждом электровозе настроен по-разному) при сборе/разбое рекуперации для минимизации реакций в поезде, быстрое отключение секций с пульта с помощью отключения автоматов микропроцессорных комплектов (тумблеры МПК1/МПК2 на пульте)... хотя конечно можно ездить и тупо, поставив небольшой ток, и пусть оно само как-нибудь едет.

 

И кстати, почему все активно развели дискуссию в теме, совершенно для этого не предназначенной?

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Хотелось бы и наличие резинового суфле между секциями и проводами как у ВЛ11, и модернизировать токоприемники. У всех 2ЭС5К они острым углом смотрят в разные стороны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.