dibutlaska 24 Опубліковано 6 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 травня, 2013 (змінено) Нужна помощь в виде фотоматериала для создания фотореалистичного машинного отделеня 2ЭС5к! Материал нужен следующего вида:http://s017.radikal.ru/i420/1305/d7/4b794420571et.jpgТо есть, снимаем какой-нибудь шкаф. Начинаем фотать с верхнего левого угла, двигаемся вправо с наложением кадра на предыдущий, доходим до правого края объекта, возвращаемся в левый край, фотаем с наложением верхней части кадра на тот, что выше был. И так до конца.Если есть дверца, то её тоже таким же образом.На рисунке щкаф ВУ для ЧС4т был собран из 12 кадров. Змінено 6 травня, 2013 користувачем dibutlaska Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/ Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 9 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 травня, 2013 Я знаю, что у нас есть люди, которые хотят видеть этот локомотив в хорошем качестве. Помогите нам пожалуйста с материалом, и мы сделаем то, что вы давно ждете! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-20793 Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 Подскажите пожалуйста, как можно поменять тяговую этому эдектровозу??? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-29219 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 Никак нельзя. Только разработчик тренажера может это сделать. Насколько я знаю, тяговая х-ка у этого электровоза максимально приближена к реальности, ибо на форуме есть машинисты, эксплуатирующие данную машину и до сих пор не просившие что-то менять. Что касается макс. скорости, то она у 2ЭС5к равнв 110 км/ч. Больше просто ехать не может. Поэтому и тяговая х-ка сделана до этой скорости. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-29220 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 Вот здесь http://www.nevz.com/2es5k.php написано: "Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 110" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-29221 Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 Максимальна скорость следования грузового поезда - 80к/ч. Есть участки, где 90 но КЛУБ при четырехзначной блокировке не дает идти выше 80. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-29230 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 8 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2013 Что касается макс. скорости, то она у 2ЭС5к равнв 110 км/ч. Больше просто ехать не может.Вот это поворот. А я всегда думал, что конструкционная скорость определяется исходя из соображений банальной гарантирвоанной неразрушаемости узлов локомотива. Так его и до 300 раскочегарить никто не запрещал, вот только он от такой скорости либо развалится, либо с рельс сойдет. Но 110 - явно не предел по мощности тяговых двигателей, чего смеяться-то. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-29514 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 9 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 впринципе я это и подразумевал. Просто неверно выразился. Но ведь характеристики электровоза даны в пределах констр. скорости. Поэтому воспроизвемти их в тренажере с достаточной точностью выше этой скорости не представляется возможным Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-29573 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karankul 0 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Вопрос такой. Почему у меня на данном электровозе при автоведение не включается рекуперация при превышении заданной скорости? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40804 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Почему у меня на данном электровозе при автоведение не включается рекуперация при превышении заданной скорости? Возможно ты не делал выдержку времени контролера в "0" положении. Надо подождать пока схема соберется, можно будет проконтролировать по сигнальным лампам, или попробуй перед рекуперацией включай тумблер «Возврат аппаратов защиты» буква "K" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40807 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karankul 0 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Ну это получается надо тягу сбрасывать? Просто 1 раз проехал на нем.На 2эс10 при набранной тяге при достижении заданной скорости она сама сбрасывается, а при превышение сама включается рекуперация, и наоборот. Может на этом электровозе не так? Вот и интересуюсь . Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40833 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Нет, не так - рекуперацию надо самому включать. А у меня такой вопрос- предусмотрено ли в современных локомотивах, коим и является данный, какая -нибудь защита от перегрева обмоток тягового двигателя? Ну там ограничение времени работы на токах больших чем ток продолжительного режима. Есть что-нибудь такое? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40838 Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Так,ему вроде МСУД не даст такого сделать))),профессионалы поправте.....Для рекуперации так же нужно задатчик скорости выстовить на минимум... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40846 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Не думаю что на минимум. Просто если нужно поддерживать текущую скорость на уклоне, достаточно перевести контроллер в режим торможения. Ну максимум задатчик скорости установить меньше текущей на 5-10 км. Ну а если имется цель сбить скорость до минимальной, тогда конечно, задатчик скорости ставим на необходимое значение. Тут электроника сама решает сколько "тормозить". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40857 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Что бы скорость сбить лучше пневматики нет ни че! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40858 Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 2 Опубліковано 21 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2014 (змінено) Здравствуйте! Изучая эти современные локомотивы(2ES5K, ЭП1М....), прихожу к выводу, что 60-80% работы, контроля и так. далее осуществляет МСУД (в большинстве случая так сказать "электронный мозг локомотива), ещё (да наверное уже) называться будет не машинист электровоза, а оператор , сегодня у своих коллег одолжил схемы, описания и принцип действия (прошивки ПЗУ) самого МСУДа, ...впечатляет. Жаль не получилось поработать на этих машинах, но благодаря этому замечательному симулятору мне предоставилось возможным это сделать.Хотелось от коллег нашего сима(действующих машинистов) побольше информации как эти локомотивы в действии себя видут (сочетания человека+ "электронный мозг). Ждём когда будут появляться неисправности (2ES5K можно уже чего то включить).Вообще электроника входит в нашу повседневность, от электронного электросчётчика в РЩ на лестничной площадке , контроля управления и отопления домов (на 99% автоматизирован, всем управляет электронный мозг с передачей информации по сети),подзадержаться здесь бы лет так 200-300 , просто любопытно посмотреть , а что дальше будет. Змінено 21 травня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40863 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 21 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2014 Та то ж понятно. Просто иногда на затяжных спусках проще придержать электричеством (если удержит конечно) чем пшикать, особенно у грузового. Да и скорость ровнее на спуске. Хотелось от коллег нашего сима(действующих машинистов) побольше информации как эти локомотивы в действии себя видут (сочетания человека+ "электронный мозг).Ну вот я уже заметил по симу (сам не работал тоже на такой технике), что приходится "ломать" мышление ведения поезда. Не скажу за грузовые поезда, но с пасс поездом интересно и думать нужно на перед, что ввести локомотиву, чтоб он и его мозги стали работать в унисон с твоими. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40864 Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 2 Опубліковано 21 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2014 (змінено) Движется это направление к минимум человеческого "вмешательство" (прогресс-вещь, если бы не боязнь меня как работника потерять своё место, потому что заменят машиной, но это уже... другая история, да и не по теме ). Змінено 21 травня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-40866 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 24 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2014 (змінено) Та то ж понятно. Просто иногда на затяжных спусках проще придержать электричеством (если удержит конечно) чем пшикать, особенно у грузового.Вообще отчасти moskal.il заблуждается. Как я уже много раз говорил, при умелом использовании рекуперации летом пневматика используется только при проверке тормозов на эффективность, и при остановке. Ну вот я уже заметил по симу (сам не работал тоже на такой технике), что приходится "ломать" мышление ведения поезда. Не скажу за грузовые поезда, но с пасс поездом интересно и думать нужно на перед, что ввести локомотиву, чтоб он и его мозги стали работать в унисон с твоимиВсе эти пляски с бубном, как мне кажется (сам пока не пробовал ЭП1М) от кривой реализации алгоритмов авторегулирования. На настоящих электровозах не надо ничего никому ломать и вводить. Авторегулирование тут можно сравнить с чем-то средним между круиз-контролем автомобиля, и плавным управлением тягой самолета.По сути дела авторегулирование является просто продвинутым вариантом ручного регулирования, привычного вам всем на "деревянных" локомотивах. По поводу того, что сказал вик, мол 60-80% контроля осуществляет МСУД... тут можно поспорить. В авторегулировании МСУД является лишь вспомогательным элементом. Почему-то многим кажется, что управлять электровозами с авторегулированием проще, но на самом деле все иначе. В пример приведу только одну фразу машиниста, который учил меня ездить, речь шла об одном большом перегноя с ломаным профилем: "раньше на эсках (ВЛ80с) мы тут просто ставили 25 позиций, и можно было спать, а на ермаке тут нужно постоянно крутить контроллером, и следить за скоростью". Да, на ермаке тоже можно было задать определенный ток, и забить, но сегодня эти электровозы позволяют повысить скорость, и одновременно сэкономить.На настоящем электровозе есть много интересных моментов, но в симуляторе они реализованы криво, либо отсутствуют вообще, представляя перед аудиторией машину каким-то унылым гoвном. Взять хотя бы лавирование задатчиком скорости (в симе у него чувствительность аж целых 2км/ч, на настоящем же электровозе как минимум 0,5) который вечно норовит разогнать тебя больше, чем нужно, а САУТ начинает настойчиво требовать отключить тягу, работу краном 215(который на каждом электровозе настроен по-разному) при сборе/разбое рекуперации для минимизации реакций в поезде, быстрое отключение секций с пульта с помощью отключения автоматов микропроцессорных комплектов (тумблеры МПК1/МПК2 на пульте)... хотя конечно можно ездить и тупо, поставив небольшой ток, и пусть оно само как-нибудь едет. И кстати, почему все активно развели дискуссию в теме, совершенно для этого не предназначенной? Змінено 24 травня, 2014 користувачем Don_Capone Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-41000 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 21 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2015 Хотелось бы и наличие резинового суфле между секциями и проводами как у ВЛ11, и модернизировать токоприемники. У всех 2ЭС5К они острым углом смотрят в разные стороны. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1351-nuzhna-pomosch-po-2es5k/#findComment-64465 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.