В перспективе разработки тренажёра, имеют место следующие предложения: 1). Что бы не было путаницы в номерах перекрасок (скоростемер/КЛУБ) ниже приведены № электровозов серии ЧС7, ВЛ80Т по УЗ, оборудованных скоростемерами: ЧС7 ТЧ-2 Харьков-Главное Южн.ЖД 103,111-115,121-134,142,147-150,155,165,166,168,170,179,182-190 ЧС7 ТЧ-3 Мелитополь, ТЧ-8 Днепр Придн.ЖД 102,116-119,169,171-178,180,211-220,287-316 ВЛ80Т Льв.ЖД 714,718,762,776,1157,1159,1176,1238,1322,1374,1390,1392,1393,1398,1440,1461,1473,1474,1489,1807,1811,1818,1820,1822-1824,1854,1866,1867-1869 ВЛ80Т Од.ЖД 1072,1074,1076,1077,1082,1085,1089,1203,1244-1246,1249,1250,1255-1257,1259,1261,1266,1274-1278,1280,1281,1289,1291,1293,1295-1299,1323,1325,1326,1328-1330,1399,1400,1402,1404,1405,1413,1415-1419,1422,1424,1432,1433,1435-1439,1441-1446,1448,1450,1451,1463-1466,1469,1475-1481,1490-1492,1494,1496,1498,1801-1806,1828,1831-1833,1834-1841,1843-1848,1850,1852,1853,1856,1858,1859,1864,1873-1875,1888,1953,2040,2049,2050,2095 ВЛ80Т Южн.ЖД 1024,1030,1058,1060-1062,1073,1075,1078,1079,1084,1241,1251,1262,1264,1294,1327,1379,1401,1425,1434,1460,1486,1487,1499,1825,1830,1855,1960,1969,1978,2027,2031,2033,2055 ВЛ80Т Ю-З ЖД 704,706,710,715,760,761,977,1141,1156,1160,1161,1164,1177-1179,1292,1321,1324,1373,1376,1377,1383,1386,1387,1394,1396,1403,1420,1449,1452,1455,1456,1458,1462,1468,1471,1472,1482,1483-1485,1493,1497,1808-1810,1812,1821,1826,1827,1829,1849; 2). Поскольку на УЗ имеются ВЛ80Т и ВЛ82М (электровозы, которые реализованы в тренажёре) оборудованные ЭПТ и ЭОВ, можно было бы сделать в главном окне (при выборе ВЛ80Т/ВЛ82М) ставить "галочку" - "Оборудован/не оборудован ЭПТ". Тем самым уже при загрузке электровоза будет загружена модель крана усл.№395; 3). Что касается электровозов ВЛ82М - стеклоочистители имеют привод вверху лобовых окон (как на ВЛ11,80); 4). По модели ЧС7 - в кабине со скоростемером при включении стеклоочистителей краники поворачиваются, при этом параллельно остаются и краны в закрытом положении 5). По модели ЧС8 - при движении нет тряски крышевой части (она статична) ведомой секции при движении; 6). Что касается электроотопления вагонов: незначительно, но 6.1 На ведомой секции/кабине смоделировать "пинчу" для подсоединения к вагону; 6.2 Дополнить схемы пассажирских электровозов оживлением контактора ЭОВ; 6.3 Как нештатная ситуация - срабатывание БВ/ГВ из-за нарушения цепи 3000В состава, "оживив" тем самым ещё один элемент на блинкерном табло. P.s. Имеет место вопрос по моделям ВЛ80Т, которые, в своё время, предложил Иван89, - почему-то их не внедрили в последние версии тренажёра. Уверен, что при их реализации, Иван бы предложил и обновлённую модель ВЛ82М, ЧС-ов и прочих серий ТПС, представленного в тренажёре Спасибо