Перейти до змісту

Анатолий

Користувачі
  • Постів

    620
  • Зареєстровано

  • Відвідування

10 Підписок

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина

Відвідувачі профілю

45 007 переглядів профілю

Досягнення Анатолий

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

  • Повна версія

Останні значки

2

Репутація

  1. Что за вагон появляется на путях при следовании резервом по неправильному пути???
  2. Почему, Григорий, не истощима?? Компрессор же включается почему-то с завидной регулярностью
  3. Пункт 2 Приложения 3 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Вот так вот у нас становятся классными машинистами
  4. Григорий, руководство смотрим эту же ленту, что и бот. Даже если открыть ее при помощи блокнота будет отображаться скорость поезда, которая указывается в верхнем левом углу экрана. И никакой там штриховки нет.
  5. Вот у меня созрел вопрос, подскажите как быть, пытаюсь ездить на ВЛ80Т с 3СЛ2М без подсказок. Но возник вопрос один - почему когда деревяшка штрибалдет 75-78-80, то слева электронный пишет 80-82, соответственно идет превышение. Ехать меньше не могу, особенно по ямкам, как отец учил под скляночку. Вроде бы и деревяшка позволяет, но расшифровка за это подтягивает. Как быть?
  6. Странно, у Ермака более высокие тяговые характеристики, а весовые нормы, интересно вот только почему на востоке думают наоборот... Это они с ходу с 70-80 км/час, то да, километров так 7-8 на коленках 30 выползут
  7. А зачем вам тормозящий локомотив??? Ведь вы же должны пробу делать без наполнения ТЦ в грузовом поезда?
  8. Вопрос тебе один, ты же в курсе, что применение 254 крана с грузовым поездом при опробовании тормозов в пути следования на эффективность запрещено, давление в ТЦ локомотива должно быть ноль, вернее НООООЛЛЛЛЬЬЬ, куда у нас руководители с расшифровкой смотрят????.... Григорий, в нашем симе есть одна проблема, как говорит Ногиев ПРоблемище, у нас нельзя поставить кран 254 между положениями, которое как и положено обеспечить требуемое давление
  9. Здравствуйте, можно ли сделать интерфейс ленты для участников таким же каким его видит БОТ при расшифровке?
  10. Вот созрел интересный вопрос. При прохождении проследование и прибытие на станцию засчитывается по маркеру. Можно ли сделать в режиме новичок визуализацию непосредственно на путях, что бы человек имел первоначальное понимание где ему останавливаться.
  11. В принципе десятка на подсосе может доехать, конечно не полностью реализовать можно мощность, но позиции три он везет. А так да аварийный клапан бы не повредил для таких променадов.
  12. Я как понимаю, что у ВЛ80Т полно элементов схемы, которые как бы немножко работают некорректно совместно, так как нереализованы. влияет ли это на возможность устранять неисправности согласно работы алгоритма схемы?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.