Пытался Вам написать неоднократно но выдается ошибка что сообщение не отправлено. Похоже на то что состою у Вас в черном списке. Ключ уже пришел спустя 3 суток со дня обращения.
Всем зравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не приходит ключ после переустановки 55 версии тренажера? Ноутбуки с e-mail не менял и ничего в нем не делал. Пишет что код авторизации для версии 52 и ниже хотя ранее получал ключи и для 53,54,55 версий. Являюсь премиум-спонсором и никогда проблем с получением ключей не было, приходили моментально а сейчас 3 сутки ключ не приходит. Разработчик не отвечает.
Повторно проехался по маршруту Долинская-Херсон и дизель заглох под конец маршрута на том же самом месте не доезжая ст. Чернобаевка и не запустился. Это простой режим.
В тренажере тепловоз прописан как 2ТЭ10У а не 2ТЭ10УТ как на табличке. Режим тренажера был без сценария. При выборе раздпла НЕТ обычно неисправростей не бывает.
Товарищи подскажите пожалуйста почему у тепловоза периодически после выключения дизелей они повторно не запускаются и приходится перехаходить в тренажер. Кто сталкивался с этой проблемой?
Электровоз 2ЭС5К на мой взгляд нуждается в доработке а следующем: -доработка токоприемников(у данной модели как в тренажере они острым углом смотрят в разные стороны). -текстуры резинового суфле между вагонами. -текстуры тормозных магистралей в конце каждой секции и между ними, межсекционных проводов как у ВЛ11М. -освещение кабины.