Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Лечение: кратковременно реверсивку в "0" на 0 позиции. Только нужно подождать отключения ЛК, т.к. в цепи есть реле времени 328, только не передержать, чтобы не сорвало ЭПК. Если не помогло, значит перемычку на реле 329, при условии, что провод 300 под питанием, или перемычка на ЦКС. Ну так устраняется, если с катушкой ЛК все нормально. А так даже одной секции хватает, не говоря 0 7 ТЭД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Ребят , добрый день , у меня мигает лампа ВП и блок 850 , который не восстанавливается . Так понял , что это земля в цепи выпремительного тока вспоммашин . Что можно с этим сделать? Зарание спасибо .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Земля вспом. привода постоянного тока. Восстанавливается сначала блок 269, маленькой кнопкой, потом 850 блок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Вспомогательное реле, работающее в режиме ЭДТ. Контроль нагрева тормозных сопротивлений и контроль напряжения в кс. При нагреве сопротивления 400 градусов и выше, или при отсутствии напряжения в кс, отключает контактор 037. То есть разбирается схема ЭДТ. В реальности сейчас я встречал только одну машину с работающим реостатным тормозом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Напомните, пожалуйста, какие агрегаты отключать при прохождении НВ? Токоприемники опускать? Спасибо. Змінено користувачем Charter
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сбросить позиции полностью и отключить мотор-компрессоры. Можно ещё прожектор на тусклый переключить. Больше ничего не нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Некоторые машинисты советовали. Объективных причин, по большому счёту, нет, потому я там и написал слово "можно". Разве что при проезде вставки на малой скорости чуть благоприятнее для батареи может быть, но это не существенно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто все почему-то думают, что при ярком и броске тока может сгореть лампа. Ну так бросок тока может быть и при тусклом, при подключении стабилизатрора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так при тусклом прожекторе у нас подключен "хороший" резистор на котором тот же бросок тока погаснет, да и само потребление на прожектор малое.

А при ярком прожекторе у нас на батарею +10 ампер.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите что за неисправности № 401, № 574 , первая я так понимаю связана с компрессором , а вторая
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для выключения реостатного тормоза перекрываю кран 10191. Иногда от этого начинается сброс позиций. Что неправильно делаю?

И еще: где можно посмотреть назначение ламп сигнализации неисправностей (тех, что вверху, в кабине)?

Спасибо.

Змінено користувачем Charter
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

https://pp.vk.me/c1857/u14114057/90931584/x_40a5d7f3.jpg

 

1 - фильтрация масла ПС, в тренажёре нет

2 - земля в цепях вспомприводов 600 В (блок 269)

5 - реле 380...

6 - подача песка

7 - блок 850

8 - земля в цепи вспомприводов 220 В (блок 840)

9 - земля в цепи ВУ реостатного тормоза

10 - реле Бухгольца, в тренажёре не срабатывает

 

11 - работа компрессора

13 - работа вспомкомпрессора

14 - авария вентилятора №3

15 - пробой диода ВУ реостатного тормоза

16 - пробой диода тяговой ВУ

17 - на ЧС4 точно такая же лампа нас встречает при запуске

18 - перегрев масла трансформатора (80 градусов)

19, 20 - авария второго и первого вентиляторов соответственно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 в симе перепутаны местами на сигнальной панели лампы дефекта вентиляторов по секциях. Срабатывает защита на ведущей секции, а лампы сигнализируют ведомую секцию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Всем доброго времени суток , первый раз встретился с такой неисправностью : заметил , что вольтметр контактной сети показывает напряжение равное нулю , хотя электровоз едет , т.е. напряжение там нормальное , так же , вместе с этим увидел , что ток батареи был положении ,,заряд,, , а не как положено . Какова причина ? И последствия . Ну и , соответственно , способ устранения .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключен ГВ на ведущей секции. А везет ведомая. Что значит в положении "заряд"? Стрелка вправо от нуля, или влево?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маловато информации. Токи были одинаковые на обеих секциях? Напряжение ТЭД было? А ток батареи и должен быть вправо от нуля или на нуле.

Илья, вы не могли бы набирать текст правильно? Перед знаком препинания пробел не нужен, только после.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Информации мало, потому что более то и нечего не было, всё остальное было в обычном режиме, и токи на ТЭД были, они были одинаковы .

А ведь ток батареи, когда она зарядилась , должен быть на 0 верно же ? А тут отклонилась вправо от нуля .

 

Да, вот неисправность , где КС 0, хотя электровоз продолжает ехать как обычно, именуется как ,,8800,, по F9 .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.