Vivan755 0 Опубліковано 15 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2016 Именно так. Скорее всего, обрыв катушки, это в тренажёре не исправишь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-75576 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 15 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 серпня, 2016 Лечение: кратковременно реверсивку в "0" на 0 позиции. Только нужно подождать отключения ЛК, т.к. в цепи есть реле времени 328, только не передержать, чтобы не сорвало ЭПК. Если не помогло, значит перемычку на реле 329, при условии, что провод 300 под питанием, или перемычка на ЦКС. Ну так устраняется, если с катушкой ЛК все нормально. А так даже одной секции хватает, не говоря 0 7 ТЭД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-75583 Поділитись на інші сайти Поділитися
Zimin Ilia 0 Опубліковано 5 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 вересня, 2016 Ребят , добрый день , у меня мигает лампа ВП и блок 850 , который не восстанавливается . Так понял , что это земля в цепи выпремительного тока вспоммашин . Что можно с этим сделать? Зарание спасибо . Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-76395 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 5 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 вересня, 2016 Земля вспом. привода постоянного тока. Восстанавливается сначала блок 269, маленькой кнопкой, потом 850 блок. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-76402 Поділитись на інші сайти Поділитися
Zimin Ilia 0 Опубліковано 6 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2016 Снова срабатывает Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-76423 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 6 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2016 Значит переключатель 221 переведите в режим "АР". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-76428 Поділитись на інші сайти Поділитися
Zimin Ilia 0 Опубліковано 17 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2016 Добрый день, кто знает, за что 357 реле отвечает? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-76850 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 17 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2016 Вспомогательное реле, работающее в режиме ЭДТ. Контроль нагрева тормозных сопротивлений и контроль напряжения в кс. При нагреве сопротивления 400 градусов и выше, или при отсутствии напряжения в кс, отключает контактор 037. То есть разбирается схема ЭДТ. В реальности сейчас я встречал только одну машину с работающим реостатным тормозом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-76861 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 20 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2016 (змінено) Напомните, пожалуйста, какие агрегаты отключать при прохождении НВ? Токоприемники опускать? Спасибо. Змінено 20 грудня, 2016 користувачем Charter Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-80509 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 20 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2016 Сбросить позиции полностью и отключить мотор-компрессоры. Можно ещё прожектор на тусклый переключить. Больше ничего не нужно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-80511 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 31 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 грудня, 2016 А прожектор зачем на тусклый переключать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-80886 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 31 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 грудня, 2016 Некоторые машинисты советовали. Объективных причин, по большому счёту, нет, потому я там и написал слово "можно". Разве что при проезде вставки на малой скорости чуть благоприятнее для батареи может быть, но это не существенно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-80891 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 31 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 грудня, 2016 Просто все почему-то думают, что при ярком и броске тока может сгореть лампа. Ну так бросок тока может быть и при тусклом, при подключении стабилизатрора. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-80892 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 Так при тусклом прожекторе у нас подключен "хороший" резистор на котором тот же бросок тока погаснет, да и само потребление на прожектор малое.А при ярком прожекторе у нас на батарею +10 ампер. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81039 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрий 2350 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 Подскажите что за неисправности № 401, № 574 , первая я так понимаю связана с компрессором , а вторая Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81040 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 (змінено) Для выключения реостатного тормоза перекрываю кран 10191. Иногда от этого начинается сброс позиций. Что неправильно делаю? И еще: где можно посмотреть назначение ламп сигнализации неисправностей (тех, что вверху, в кабине)?Спасибо. Змінено 3 січня, 2017 користувачем Charter Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81050 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 https://pp.vk.me/c1857/u14114057/90931584/x_40a5d7f3.jpg 1 - фильтрация масла ПС, в тренажёре нет2 - земля в цепях вспомприводов 600 В (блок 269)5 - реле 380...6 - подача песка7 - блок 8508 - земля в цепи вспомприводов 220 В (блок 840)9 - земля в цепи ВУ реостатного тормоза10 - реле Бухгольца, в тренажёре не срабатывает 11 - работа компрессора13 - работа вспомкомпрессора14 - авария вентилятора №315 - пробой диода ВУ реостатного тормоза16 - пробой диода тяговой ВУ17 - на ЧС4 точно такая же лампа нас встречает при запуске18 - перегрев масла трансформатора (80 градусов)19, 20 - авария второго и первого вентиляторов соответственно Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81058 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 3 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2017 А на рисунке какая секция? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81061 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 На ЧС8 в симе перепутаны местами на сигнальной панели лампы дефекта вентиляторов по секциях. Срабатывает защита на ведущей секции, а лампы сигнализируют ведомую секцию. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81081 Поділитись на інші сайти Поділитися
Zimin Ilia 0 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 Всем доброго времени суток , первый раз встретился с такой неисправностью : заметил , что вольтметр контактной сети показывает напряжение равное нулю , хотя электровоз едет , т.е. напряжение там нормальное , так же , вместе с этим увидел , что ток батареи был положении ,,заряд,, , а не как положено . Какова причина ? И последствия . Ну и , соответственно , способ устранения . Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81629 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 18 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2017 Отключен ГВ на ведущей секции. А везет ведомая. Что значит в положении "заряд"? Стрелка вправо от нуля, или влево? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81663 Поділитись на інші сайти Поділитися
Zimin Ilia 0 Опубліковано 18 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2017 В положение вправо от ноля . Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81664 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 18 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2017 Маловато информации. Токи были одинаковые на обеих секциях? Напряжение ТЭД было? А ток батареи и должен быть вправо от нуля или на нуле.Илья, вы не могли бы набирать текст правильно? Перед знаком препинания пробел не нужен, только после. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81665 Поділитись на інші сайти Поділитися
Zimin Ilia 0 Опубліковано 18 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2017 Информации мало, потому что более то и нечего не было, всё остальное было в обычном режиме, и токи на ТЭД были, они были одинаковы . А ведь ток батареи, когда она зарядилась , должен быть на 0 верно же ? А тут отклонилась вправо от нуля . Да, вот неисправность , где КС 0, хотя электровоз продолжает ехать как обычно, именуется как ,,8800,, по F9 . Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-81667 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 9 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 травня, 2017 Как запускать вспм компрессор 2-й секции или он не реализован? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/23/#findComment-86014 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.