Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

в этом случае лучший мануал — учебник "Основы электротехники".

Спасибо за совет, но с основами электроники у меня все в порядке. Я по образованию электротехник. А вот изучить схему ЧС8, действительно, надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
А что за 813 автомат? Где он находится? На схеме стал то включаться, то выключаться. Указатели ГВ по диагонали. Обошёл 822-823.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Автомат 813 цепь ГВ и блока защит. Можно назвать его одним из самых главных автоматов в низковольтной схеме. Запитывает провод 822 от общего плюсового провода 823. При постоянном срабатывании автомата перемычка 823-822 не поможет, т.к. в цепи КЗ за автоматом. Как устранять я рассказывал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС8 все основные автоматы (кроме питания АЛСН и ЭПТ) располагаются в задней части каждой секции. Чуть ближе к кабине, чем пневмопанель и мотор-компрессор, над шкафом реле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья, у меня вопрос по панели сигнализации, которая расположена в кабине у машиниста над головой. Состоит она из 2-х одинаковых секций, каждая из которых состоит из ещё 2-х секций.

 

http://s58.radikal.ru/i162/1412/01/4eef7f6aa4f2.jpg

 

Логично, что каждые две отвечают за секцию. Но какая за какую? Включаем управление и главный выключатель задней секции.

 

http://i008.radikal.ru/1412/72/1f0fadc21820.jpg

 

Соответственно, в передней секции ГВ выключен, МН не работает, загорается сигнальная лампа. Ага. Значит, левые отвечают за заднюю секцию (где всё включилось и работает), а правые — за переднюю. А теперь, внимание, вопрос: почему зачастую повреждения задней секции сигнализируются на панели передней и наоборот?

Примеры:

 

http://i052.radikal.ru/1412/12/b112ec416642.jpg

 

Так например, при включённом ГВ задней секции и отключенным в передней, МК передней секции не включается, ничего не загорается (Всё по плану — ГВ же выключен). Включаю МК задней секции и сигнализация загорается на панели передней секции.

 

http://s019.radikal.ru/i608/1412/ef/5b116602fd58.jpg

 

Продолжаю. Условия те же: в передней секции ГВ выключен, задняя крутится. И тут мы набедокурим со вспомогательными машинами в задней секции. Вся эта гирлянда почему-то опять загорается не там, где по идее должна.

Здесь, кстати, хочу заметить, что всё это совершенно зеркально: если проделать этот фокус не в задней, а в передней секции, то все эти лампочки аварии вспомогательных машин будут гореть почему-то слева. Разве всё так должно быть?

 

http://s020.radikal.ru/i702/1412/2f/0c1059d11900.jpg

 

В этой ситуации меня окончательно сбивают с толку лампочки, которые горят там, где должны. Как например, лампы МН, 380 реле и блока 850. На последней картинке реле 380 потеряло питание в передней секции, а защита по блоку 850 сработала в задней. Сигнализаторы загорелись как нужно. Ещё, если не ошибаюсь, корректно загораются лампы «земли» в тяговой цепях и цепях СН.

Может, я что-то не понимаю?

 

P.S.: Извините за обилие картинок, но иначе пришлось бы употребить оченьмногобукв, а меня бы никто не понял.

Змінено користувачем Wakko
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, Вы изначально неверно определили какое расшифровочное табло за какую секцию отвечает и это сбило Вас с толку. На расшифровочном табло лампы аварии маслонасосов перепутаны местами, левая - задняя, правая - передняя. Лампы аварии вспомогательных машин (МК, МВ-1, МВ-2, МВ-3) расположены так: левые - передняя секция, правые - задняя. По лампам 380 реле и блока 850 сейчас не подскажу (не помню, надо смотреть). Лампы земли (тяговая и вспом. привод) надо проверять искусственно, также сейчас не подскажу корректность их работы.

 

Если кто-то следит за видеороликами, которые периодически выдают в Сеть лентяй мег и профессор Daimon, то помните, что назначение сигнальных ламп на ЧС8 мы не рассматривали именно по этой причине, по лампам есть несколько вопросов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Собственно, я и говорил о том, что при возникновении неисправности, на которую указывает одна из ламп данной панели, одни лампы загораются в левой части, а другие — в правой. Я так понимаю, что это ошибка в самом тренажёре? На реальном же электровозе такого нет? Одна секция с одной стороны, другая — с другой?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Одна секция с одной стороны, другая - с другой. Если, конечно, в случае неисправности отключатся ГВ на обеих секциях, то лампа "Насосы" будет мигать на обеих панелях (как пример). То есть, в некоторых случаях возможно..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
В поездке выбило ГВ 1-ой секции загорелась сигнализация 6 лампа при этом перестал идти заряд батареи даже после выстановления. По схеме КР375 перестало гореть когда заклинишь повесил перемычки пр.444-пр.446 и пр.444-пр.447 но она так же не горела. Хотел у вас узнать можно ее было исправить и правильно я сделал и что за лампа 6.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поможем, только вот данных маловато. На какой из четырех панелей, хотя бы какого цвета, одна или две? Лучше скрин.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не могу понять что происходит. Постоянно выскакивает отказ как на скрине

post-2723-0-53816200-1422223877_thumb.jpg

Блок 850 только во 2 секции хотя пробовал на него жать толку нет. Силу тока не превышал. Грамотные люди подскажите что это значит и как с этим бороться

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блок 850 есть в каждой секции. В первой - тоже - в задней её части (чуть левее пневмопанели, если смотреть в симе). И подсказывает подсказка, что у тебя сработал в первой секции, значит, его и восстанавливать. Перед тем, как нажимать кнопку восстановления, надо посмотреть, какой блинкер в блоке выпал.

 

А так, поездом № 11, да ещё в сценарии с неисправностями (скрин явно оттуда), новичку ехать не очень и рекомендовал бы. Мало того, что жёсткий ход, так ещё и "сюрпризы" есть заковыристые.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При наборе позиций с 0 нет нагрузки на все тяговые двигатели, бывает с места и на ходу, все включено как требуется, подскажите как устранить
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотреть стоят ли все шины в высоковольтных камерах и смотреть шкафы с реверсивкой, не отключены ли ТД, так же не перекрыт ли краны на реверс.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверено, все как положено Змінено користувачем Vivan755
Крайнее сообщение цитировать не нужно, есть «Быстрый ответ».
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А тут какое 380 реле клинить чтобы ГВ не выбивало фиг знает от чего? Оба сразу?

 

И вообще от чего может так выбивать ГВ, что сбрасываешь в 0 и оно штатно включается?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ГВ — это выключатель, стало быть, мужского рода. Он.

В тренажёре так может выбивать от 380-го или 356-го. Да, надо клинить оба 380-х, они каждое на свою секцию.

Если пропадает нагрузка на всех ТЭД — это отлетели линейные. Перемычка 300-328-384 и всё, только РТ не применять. Линейные на ЧС8 фактически работают лишь при переходе в реостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какая тут связь? 380-е отключает ТП и ГВ, а чисто линейники выключают другие реле при переходе в РТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спрашивали как заклинить 380-е, вот я и написал. Зачем клинить два реле, если можно поставить одну перемычку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Подскажите кто знает,пожалуйста. Запускаю сценарий(сценарий свой сделал просто проехать) электровоз оказался без воздуха(кран был открыт воздух ушел). Попытался малым накачать но он почему то вообще не включился. Автоматы перепроверил,краны все правильно открыты но малый компрессор так и не включился. Уже не первый раз такая ерунда с этим электровозом происходит. Почему кто знает ? И вообще где у него контактор на малый компрессор находится?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.