mihail55571 27 Опубліковано 12 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2014 в этом случае лучший мануал — учебник "Основы электротехники".Спасибо за совет, но с основами электроники у меня все в порядке. Я по образованию электротехник. А вот изучить схему ЧС8, действительно, надо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 30 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2014 А что за 813 автомат? Где он находится? На схеме стал то включаться, то выключаться. Указатели ГВ по диагонали. Обошёл 822-823. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 30 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2014 Автомат 813 цепь ГВ и блока защит. Можно назвать его одним из самых главных автоматов в низковольтной схеме. Запитывает провод 822 от общего плюсового провода 823. При постоянном срабатывании автомата перемычка 823-822 не поможет, т.к. в цепи КЗ за автоматом. Как устранять я рассказывал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 1 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2014 Перечитал всю тему, не нашёл про 813 автомат. Где он расположен? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2014 На ЧС8 все основные автоматы (кроме питания АЛСН и ЭПТ) располагаются в задней части каждой секции. Чуть ближе к кабине, чем пневмопанель и мотор-компрессор, над шкафом реле. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wakko 0 Опубліковано 4 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 (змінено) Друзья, у меня вопрос по панели сигнализации, которая расположена в кабине у машиниста над головой. Состоит она из 2-х одинаковых секций, каждая из которых состоит из ещё 2-х секций. http://s58.radikal.ru/i162/1412/01/4eef7f6aa4f2.jpg Логично, что каждые две отвечают за секцию. Но какая за какую? Включаем управление и главный выключатель задней секции. http://i008.radikal.ru/1412/72/1f0fadc21820.jpg Соответственно, в передней секции ГВ выключен, МН не работает, загорается сигнальная лампа. Ага. Значит, левые отвечают за заднюю секцию (где всё включилось и работает), а правые — за переднюю. А теперь, внимание, вопрос: почему зачастую повреждения задней секции сигнализируются на панели передней и наоборот?Примеры: http://i052.radikal.ru/1412/12/b112ec416642.jpg Так например, при включённом ГВ задней секции и отключенным в передней, МК передней секции не включается, ничего не загорается (Всё по плану — ГВ же выключен). Включаю МК задней секции и сигнализация загорается на панели передней секции. http://s019.radikal.ru/i608/1412/ef/5b116602fd58.jpg Продолжаю. Условия те же: в передней секции ГВ выключен, задняя крутится. И тут мы набедокурим со вспомогательными машинами в задней секции. Вся эта гирлянда почему-то опять загорается не там, где по идее должна.Здесь, кстати, хочу заметить, что всё это совершенно зеркально: если проделать этот фокус не в задней, а в передней секции, то все эти лампочки аварии вспомогательных машин будут гореть почему-то слева. Разве всё так должно быть? http://s020.radikal.ru/i702/1412/2f/0c1059d11900.jpg В этой ситуации меня окончательно сбивают с толку лампочки, которые горят там, где должны. Как например, лампы МН, 380 реле и блока 850. На последней картинке реле 380 потеряло питание в передней секции, а защита по блоку 850 сработала в задней. Сигнализаторы загорелись как нужно. Ещё, если не ошибаюсь, корректно загораются лампы «земли» в тяговой цепях и цепях СН.Может, я что-то не понимаю? P.S.: Извините за обилие картинок, но иначе пришлось бы употребить оченьмногобукв, а меня бы никто не понял. Змінено 4 грудня, 2014 користувачем Wakko Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 4 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 Сергей, Вы изначально неверно определили какое расшифровочное табло за какую секцию отвечает и это сбило Вас с толку. На расшифровочном табло лампы аварии маслонасосов перепутаны местами, левая - задняя, правая - передняя. Лампы аварии вспомогательных машин (МК, МВ-1, МВ-2, МВ-3) расположены так: левые - передняя секция, правые - задняя. По лампам 380 реле и блока 850 сейчас не подскажу (не помню, надо смотреть). Лампы земли (тяговая и вспом. привод) надо проверять искусственно, также сейчас не подскажу корректность их работы. Если кто-то следит за видеороликами, которые периодически выдают в Сеть лентяй мег и профессор Daimon, то помните, что назначение сигнальных ламп на ЧС8 мы не рассматривали именно по этой причине, по лампам есть несколько вопросов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 4 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 Какие же по лампам у вас вопросы? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wakko 0 Опубліковано 5 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2014 Собственно, я и говорил о том, что при возникновении неисправности, на которую указывает одна из ламп данной панели, одни лампы загораются в левой части, а другие — в правой. Я так понимаю, что это ошибка в самом тренажёре? На реальном же электровозе такого нет? Одна секция с одной стороны, другая — с другой? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2014 Одна секция с одной стороны, другая - с другой. Если, конечно, в случае неисправности отключатся ГВ на обеих секциях, то лампа "Насосы" будет мигать на обеих панелях (как пример). То есть, в некоторых случаях возможно.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Syttomid 0 Опубліковано 21 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2015 В поездке выбило ГВ 1-ой секции загорелась сигнализация 6 лампа при этом перестал идти заряд батареи даже после выстановления. По схеме КР375 перестало гореть когда заклинишь повесил перемычки пр.444-пр.446 и пр.444-пр.447 но она так же не горела. Хотел у вас узнать можно ее было исправить и правильно я сделал и что за лампа 6. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 21 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2015 Поможем, только вот данных маловато. На какой из четырех панелей, хотя бы какого цвета, одна или две? Лучше скрин. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Syttomid 0 Опубліковано 21 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2015 3 панель белого цвета одна была Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vaso1501 5 Опубліковано 25 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2015 Не могу понять что происходит. Постоянно выскакивает отказ как на скринеБлок 850 только во 2 секции хотя пробовал на него жать толку нет. Силу тока не превышал. Грамотные люди подскажите что это значит и как с этим бороться Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 25 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2015 Блок 850 есть в каждой секции. В первой - тоже - в задней её части (чуть левее пневмопанели, если смотреть в симе). И подсказывает подсказка, что у тебя сработал в первой секции, значит, его и восстанавливать. Перед тем, как нажимать кнопку восстановления, надо посмотреть, какой блинкер в блоке выпал. А так, поездом № 11, да ещё в сценарии с неисправностями (скрин явно оттуда), новичку ехать не очень и рекомендовал бы. Мало того, что жёсткий ход, так ещё и "сюрпризы" есть заковыристые. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vaso1501 5 Опубліковано 25 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2015 Так он-то есть, только он не открывается как во 2 секции Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sab158 0 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 При наборе позиций с 0 нет нагрузки на все тяговые двигатели, бывает с места и на ходу, все включено как требуется, подскажите как устранить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 Смотреть стоят ли все шины в высоковольтных камерах и смотреть шкафы с реверсивкой, не отключены ли ТД, так же не перекрыт ли краны на реверс. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sab158 0 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 (змінено) Проверено, все как положено Змінено 27 січня, 2015 користувачем Vivan755 Крайнее сообщение цитировать не нужно, есть «Быстрый ответ». Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 26 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2015 А тут какое 380 реле клинить чтобы ГВ не выбивало фиг знает от чего? Оба сразу? И вообще от чего может так выбивать ГВ, что сбрасываешь в 0 и оно штатно включается? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 ГВ — это выключатель, стало быть, мужского рода. Он.В тренажёре так может выбивать от 380-го или 356-го. Да, надо клинить оба 380-х, они каждое на свою секцию.Если пропадает нагрузка на всех ТЭД — это отлетели линейные. Перемычка 300-328-384 и всё, только РТ не применять. Линейные на ЧС8 фактически работают лишь при переходе в реостат. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sanek 0 Опубліковано 27 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2015 Перемычка на 380-е реле-в 1-ой секции 461-822 и реостатом пользоваться можно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 А какая тут связь? 380-е отключает ТП и ГВ, а чисто линейники выключают другие реле при переходе в РТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sanek 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 Спрашивали как заклинить 380-е, вот я и написал. Зачем клинить два реле, если можно поставить одну перемычку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Stanislav 0 Опубліковано 28 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2015 Всем привет! Подскажите кто знает,пожалуйста. Запускаю сценарий(сценарий свой сделал просто проехать) электровоз оказался без воздуха(кран был открыт воздух ушел). Попытался малым накачать но он почему то вообще не включился. Автоматы перепроверил,краны все правильно открыты но малый компрессор так и не включился. Уже не первый раз такая ерунда с этим электровозом происходит. Почему кто знает ? И вообще где у него контактор на малый компрессор находится? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.