Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижня через...
Я, наверное, всех очень сильно удивлю, но мы все ещё стоим в Пензе. Только в локомотивном депо Пенза-1. Бюрократия никак не позволяет продолжить движение. Даже ремонт производили сами, без помощи слесарей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Офигеть! Не поверил бы что такое может быть...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

А чему удивляетесь? Сейчас так поставлен рабочий процесс, что без договора сверху никто ничего делать не будет. А тут чужой локомотив, следующий на завод, застрял на промежуточном пункте.

 

Под спойлером три реальные истории, правда связанные с вагонами, но тем не менее это проясняет ситуацию как всё плохо с этим

 

 

Первая история произошла где-то в нулевых. Вагонзак (читайте тюрьма) проходил КР в условиях вагонного депо. И что-то с ремонтом не заладилось, вагон просто откинули из цеха и забыли. Ребята проводники каким-то образом выбили себе возможность почти круглосуточно стоять на зарядке и устроили в вагоне второй дом (притащили телевизор, музыкальный центр, книги, посуду....). И жили в вагоне по графику 60/30. Тяжбы кто и что должен делать закончились через пол года!

 

Вторая история уже дела недавних дней. При экипировке вагона углем водитель трактора въехал и разнес прислонно-раздвижную дверь на новом вагоне 44-й серии. Вагон понятное дело забраковали. Пока решали кто, как и за чей счет будет ремонтировать поврежденный механизм двери, прошло 1,5 месяца. Хотя работы там на день-два. Всё это время ЛВЧ, к которому приписан вагон, командировало своих проводников для охраны вагона, ребята жили 15/15 на разряженном вагоне с минимумом удобств на трех ведрах угля в день (время март-апрель).

 

Третья история услышана от багажников, которые приехали за своим вагоном на вагоноремонтный завод. Вагон выкатили с КР-1 и перед включением в поезд забраковали по колесам. На смену колесных пар ушел месяц.

 

 

Прочитали? Вы еще чему-то удивляетесь? Так что Илье Сергеевичу терпения. Зато будет потом что вспомнить:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в конце мая нам пришлось по очереди возвращаться в Украину для переоформления командировок и чтобы не нарушать условия пребывания в России, так как 90 дней уже выходило. Перед этим мы фактически вручную вкинули 4 новые ударно-тяговые и все 24 гасителя колзабавний. Помощи нам никто не оказывал, ключи тоже сначала не давали. Приспособы и домкраты тоже отсутствовали, так как Пенза-1 эту серию не обслуживает. А отношение к нам было обусловлено чьим-то указанием сверху и угрозой увольнения. Но потом деповские ребята увидели, что мы делаем руками, и стали снисходительнее, хоть ключи нужные давали. Новые гасители, болты плит, клинов, стопорные планки, сами клины, тяговые хомуты,фрикционы, упорные плиты и вся остальная мелочь покупалась, чуть ли не на рынке за наличку. Так и прошло 2 месяца. Жили в долб Пенза-1. В общем, пришло время переоформления командировки. Мои двое ребят уехали поездом через Москву в Кривой Рог. Я пока остался один. За это время обнаружили еще 4 упорных торцевых подшипника букс. Мои ребята привезли их с Кривого Рога в ручной клади поездом. После этого я выехал также поездом переоформляться. В это время подшипники установили и дали новую ту-25. Сформировали и отправили на Челябинск. В Челябинске начала греться букса. Вскрыли и обнаружили эмульсию. Заехали в депо на ТО. Я в это время переоформился и выехал поездом в Москву их доганять. С Москвы вылетел самолетом на Челябинск. За это время челябинцы выкотили кп и отправили в ремонт.Кстати, в отличии от Пензы сработали очень быстро, не ожидая бюррократии. После моего приезда через неделю кп уже подкотили и еще через дней пять формирований мы отправились с поездом на Красноярск. Сейчас пишу с 19 пути ст. Московка, Омск. Ожидаем смену бригад. Пока полет нормальный, но четыре буксы греются, хоть и не критично. В Красноярске на то осмотрим. Пока все. Чем тягали напишу уже после оборота в Красноярске.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ого, а в Красноярск то чего поехали? Еще не все отремонтировали?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

обшибся, Новоссибирск. А только потом после ТО уже на Абакан или Красноярск. Сейчас в Барабинске ожидаем смену бригад уже часа четыре. Бригады нет. 2эс6-314 стоит опущен и залит маслом-при отправлении с Кургана оказалось, что ураганом завалило контактную сеть где-то по пути, поэтому нам в голову поставили 2тэ10у-0366, черную как ночь, и она проторохтела на холостых еще часа три. А потом под нагрузку и весь 2эс6 в потеках масла и мы в точечку. А вспышки ночью смотреть было вообще отлично. Колпаки до бела обгорели.

Ну и как обещал:

Тэм18дм-936 лок.депо Пенза-1 - Пенза-3.

Вл10у-891,вл10у-461 и мы сплоткой Пенза-3-Челябинск. Смена бригад Киннель, Уфа.

Тэм7а-0506 - Челябинск - Парк В.

Чмэ3-2110 Парк В - Птол(т)

Чмэ3-2110 Птол(т) - лок. Депо Челябинск (тепловозный цех)

Чмэ3-2110 лок депо - 37 путь (крановое хозяйство)

Чмэ3-7266 вытянул на нечетную сортировку.

Чмэ3-7266 потом и поставил в подгорочный парк отправления.

2эс6-314 Челябинск-Новоссибирск. Смена бригад в Кургане, Петропавловске, Омске, Барабинске. С Кургана до Макушино в голове с 2тэ10у-0366.

Змінено користувачем foreverzip
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пенза и свои машины делать не хочет,приписные,к ним машины свои же когда загоняешь на ТО,они везде должны быть отрегулированы и сделаны бригадой,а зимой полностью очищены и отбиты от снега и только тогда ее можно оставить им было,и привычка у них была собирать электровозы,и не делать а отправлять по приписным депо,ссылаясь на отсутсвие инструмента,хотя за них и так бригада все ТО сделала,и штока отрегулировала и песок и прочее,вам удачи я думаю таких ПТОЛ как в Пензе больше нет нигде
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

стоим на сортировке Красноярск-Восточный, ожидаем ТО уже третьи сутки. Необходимо вскрытие двух букс одной оси, начали греться и бросили смазку. В смазке бронзовая стружка. Заказали и колесника сразу из Красноярска, так как своего у них нет. Скорее всего, будет выкатка и ремонт. Сортировка находится за городом, поэтому до ближайшего магазина километра 4 в соседний поселок.

Тянул вл85-143 до Красноярска-Восточного. Смена бригад в Боготоле.

Кстати, отношение почему-то напоминает Пензу.

Змінено користувачем foreverzip
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не дороговата ли командировка получилась? Питание, проживание и другие расходы...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

проживание в кабине бесплатно, еда из магазина за свои. У нас оплата посуточная загранкомандировка плюс средний. Поэтому для нас выгодно стоять, просто уже слишком долго мы едем, у всех семья, дети.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас так на границе забирали тепловоз (когда гнали в Латвию) садились местные бригады и ехали дальше. Еще интересно как Вас пустили.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего удивительного. Въезд/выезд в Украину из России и наоборот это не то что с Литвой, что с Латвией. Опять примеры братьев ваших меньших: Калининградские вагоны с недавнего времени относятся к северо-западному филиалу и все наши кто туда мотается в рабочие командировки имеют загранпаспорт и транзитную визу через территорию Литвы. Илья, и я так понимаю, что у ваших ничего подобного не было, вот вы на границе и сдали машину местной бригаде.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никаких проблем с Литвой у наших не было. С Центрального ГОКа одновременно с нами выехала машина на ремонт туда и уже ремонтируется.

Кстати, мы тоже вьезжали по загранпаспорту на всякий пожарный...

Змінено користувачем foreverzip
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Привет, ну что эпопея закончилась? Или нет? Как обстоят дела?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.