Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не нашел подходящей темы, поэтому создаю свою.

Предстоит перегон тепловоза в ремонт из г. Кривой Рог (Украина) в г. Уссурийск (Россия) в условиях зимы, примерно 10000 километров пути :rofl: . С такими длинными перегонками в ремонт лично я не сталкивался и в тех далеких краях не был. Посему, прошу в теме описывать трудности столь интересного путешествия, с которыми предстоит столкнуться, а также информацию о других перегонках, с которыми Вам приходилось сталкиваться. Прошу выкладывать сюда свои фото связанные с перегоном и описанием сего процесса :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что? Все время одна бригада гонит? А обратно как? И отпуск потом дадут?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На сколько пока известно, будет сплотка из 3 2ТЭ10М с разных пром. предприятий. В нашей машине будет 3 сопровождающих. Сколько будет в других - неизвестно. Обратно вроде обещают самолетом. За отпуск пока не скажу... Года три назад я пригонял новый электровоз ОПЭ-1АМ-156 из ДЭВЗа на СЕВГОК - так время в пути составило 8(!!!) дней за... 160 км. Боюсь себе представить предстоящее путешествие и когда оно закончится... :search:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помню, наши локи гоняли в Запорожье на КВРЗ.

В одной кабине ставили деревянный стеллаж выше пульта. Вынимали форточку и зашивали фанерным щитом с дыркой под трубу буржуйки. Брали кучу угля и провизии. Но из Киева до Запорожья не далеко, поэтому кажется пару дней ехали. Обычно в голову грузовому цепляли.

Сам не ездил, но те кто ездили, были очень довольны)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

те кто ездили, были очень довольны)))

У нас электропоезда так же гоняли в ремонт. Зимой поехали 2 машиниста, но на какой то станции их поставили и дальше не везли. Через несколько дней сожгли весь уголь в буржуйке. Наступила ночь, было очень холодно, но машинисты стеснялись пойти к вагонникам полежать на топчаны. Потом все таки пошли... На следующую ночь уже оттуда и не вылезали. )))

Вот, наоборот, забирать электропоезд из ремонта мне один раз удалось. Из Куровской гнали ЭР2 1276 домой в Тулу своим ходом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гнали со Львова ВЛ11. Туда на поезде, из Харькова через Киев. Приехали. Пошли на ЛЛРЗ, пришел приемщик и начал принимать паровоз с ремонта. Ну короче понаходил кучу изъянов, заму отдал список чего нужно поправить, а нам сказал езжайте, ребята, пока что в Карпаты, отдохните. Ну мы в принципе так и планировали. Прыгнули на ВЛ10 в первую кабину и поехали. Интересно было.

 

Приехали назад и через дня три забрали машину. Ребята, слесаря, соорудили нам, как выше рассказал Сергей Иваныч, лежак, оборудовали кабину буржуйкой и вывели трубу на улицу. Буржуйкой мы не пользовались, было относительно тепло. Один раз растопили ее, супчику нам захотелось, а то от водки да сардин уже тошнило.

,

Приехали в Коростень. Я решил сходить за пивом. Ну пошел. Пока нашел магазин, пока скупился... Обратно прихожу - ни моего паровоза, ни состава к котором он прицеплен, нету. Уже подумал уехал без меня. Я в шорохе. Позвонить машинисту? Достаю телефон, а он полностью разряжен. Надыбал вагонников, сказали, что всю эту свадьбу просто перегоняют на другой путь. Ну как камень с плечь сняли)))

 

Тащили нас около недели. Ночью проснулись от воя вентиляторов ВЛ82, который давали под наш поезд, если не изменит память, по Полтаве. К утру были в Харькове, а там уже наши перехватили эстафету и через 3 часа мы уже были дома.

 

Но, ребята, даже не смотря на то, что приехали мы не бритые, не мытые и голодные, выглядели как бомжи скажу вам - это было классно. Я не пожалел, что поехал:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВЛ82М дали, простые 82-е кончились задолго до электрификации Полтавы.

Помнится, как через нас гнали 3ЭС5К-107 из Новочеркасска в Хабаровск, я мужиков пригласил из Кинеля на экскурсию в Самару, показал им город, даже провёл мимо охраны в университетскую столовую (тогда учился на пятом курсе), а вечером с товарищем приехали к ним на электровоз, сделал поагрегатную съёмку машинного отделения со штатива, показалось быстро, а заняло 2 часа времени :) У них, как водится, стояла буржуйка, жарили еду, был маленький телевизор, его и свет питали 12 В от батареи электровоза — поочерёдно сажали группы по несколько банок. Ехали они, кажется, больше месяца.

Вот кабина-кухня, где стол и примус. Кабину-спальню, где топчаны и буржуйка, не снимал.

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20110111_298499-s.jpg

 

Пока я снимал машинное, помощник смотрел какое-то американское кино про мужика, который понаставил в высотке камер для наблюдения за жильцами, а в кладовке собрал видеостену, куда это всё выводилось. Я закончил съёмку, захожу на интересной сцене фильма, тут машинист просыпается, смотрит на экран и спрашивает у помощника:

— эт чё он с ней делает, прёт или убивает?

— Убивает. Видишь, на штык-нож её насаживает?

Кто вспомнит, как называется кино? :)

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обычно в голову грузовому цепляли.

Локомотивы не обычно, а всегда только в голову при перегонке ставят, а моторвагоны и метро в хвост, их ни в голову ни в середину нельзя у них несущий кузов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С Астрахани гнали в Мурманск ТЭМ2 летом правда, всю Россию с юга на север посмотрел. Фото потом посмотрю, выложу.

А так наши тоже ездят в Уссурийск, ТЭМ7 гоняют, там новые дизеля ставят, модернизируют тепловозы. Парни говорят ехали ровно месяц, буржуйка и угля побольше запасайтесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

РЖД обещает по своей территории дотянуть за 10 суток))) А запасами провизии и т.д. (с кем не советовался) нужно запасаться месяца на три :crazy: . Выходит, что если довезут быстро - то куда девать запасы, назад-то самолетом, и наоборот, если взять на 10 дней, а ехать будем три месяца - даже не представляю где брать еду в условиях БАМа... Тот же вопрос с личной гигиеной - где помыться при -30, а также где зарядить заджеты и фонари. На парнике будет батарея перекинута на 12 В только для освещения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да запасы лучше делать побольше чем ожидается, но можно по пути забежать в магазин на станции где смена бригад имеется или расформирования состава. Помыться можно сходить в депо (раз в пять дней вы можете запросится на ТО ходовой в депо), вот там можно и принять душ спросив естественно дежурного по депо где находится. Зарядить можно если знать как поставив перемычки, у нас так заготовлены с одной стороны крокодилы а с другой розетка и провод побольше чтоб с машинного в кабину протянуть. Ну если имеется розетка в кабине то просто достаточно включив батарею.

10 дней это только на пассе ехать туда, а вас потянут в составе грузового поезда, это еще дней 10 плюс. Вот нам в 2014 реально повезло, с Мурманска до Лисок слоткой из 5 электровозов долетели за 5 дней, на 6 день утром были в грузовом парке.

 

http://i.piccy.info/i9/8956d67c7947440e46b087f80896e236/1486032416/164048/911256/DSC_0173.jpghttp://i.piccy.info/i9/38aca390e1e8aa28793b10bf1326c663/1486032447/241706/911256/DSC_0170.jpghttp://i.piccy.info/i9/c073614cb7cec105e5ab797c017fad9c/1486032473/282015/911256/DSC_0163.jpghttp://i.piccy.info/i9/603d36c91377e67e4b68230d009925fe/1486032496/323534/911256/DSC_0208.jpghttp://i.piccy.info/i9/b943fda0caf92a8e2577bee390f8273a/1486032520/170612/911256/DSC_0169.jpg

 

По особому распоряжению Морозова (1 вице-президента тогда)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чем вам 12 вольт не зарядка? Можно вообще заряжаться напрямую от батареи, 4 банки — как раз нужные для зарядки 5-6 вольт. Батарея потянет, у неё саморазряд больше.

Через БАМ вас не погонят, он выводит в Комсомольск, а в Уссурийск ехать через Хабаровск. Поедете главными ходами всё время под электровозами, я так подозреваю, что Купянск - Валуйки - Лиски - Пенза - Уфа - Челябинск - Омск, далее по Трассибу через все эти Красноярски, Улан-Удэ и Белогорски. У нас в Кинеле тоже должны отметиться, очень маловероятно, что вас повезут с Лисок через Саратов - Пугачёвск - Бузулук. А сетевые магазины сейчас в любом райцентре, так что без еды не останетесь. Нехорошие места — сортировки некоторых крупных городов типа Уфы (Дёма), Омска (Московка), они стоят в глухих местах без магазинов и хорошо охраняются, а в Барабинсках с Боготолами с поезда слез — вот она и привокзальная площадь, центр Вселенной. Более того, если действительно отметитесь в Кинеле — с меня такая же экскурсия по Самаре, если не на проход погонят :) А то нередко у нас перегоночные машины через ПТО прогоняют, ходовую смотрят. Стоят в итоге некоторые по неделе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Погонят вас сплоткой,скорее всего лететь будете как ветер.Требуйте в депо раз в трое суток на заливку(сами знаете как они текут).Держите запас еды и воды на трое суток.Где,что и как спроси у машиниста ведущего.Все расскажут и покажут.Сам из Туапсе гонял в Волховстрой и Курган.Ничего сложного.Один тепловоз идет в составе поездов примерно месяц.Сплоткой шли из Кургана до Тихорецка двое суток.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мы будем ехать на перегоночных колесных парах, так что заливка нам не потребуется. ТЭДы будут за нами в одном или двух полувагонах. Стоит пока вопрос о тормозных колодках - мы будем менять сами наши ТК и придется везти, как минимум, комплект или нас будет обслуживать РЖД своими... Другое государство как-никак. Кто скажет, какой порядок запроса на ПТОЛ? К кому обращаться?

 

И еще вопрос к тем, кто работает на таможне и т.п. Сколько чего в литрах, килограммах, граммах еды, воды, водки, керосина, солярки и т.п. можно провезти с собой через границу на одного человека? Пропустят ли с газовой печкой и газовым баллоном?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машинист нужен в качестве сопровождающего, который знает данную технику. По поводу колодок наверное поставят в России свои, я думаю РЖД еще не на столько обнещало чтоб колодок не было на ПТОЛ. А запрашиваться нужно у ДНЦ, через машиниста, но тут надо знать на какой станции есть депо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

тогда второй вопрос: у меня нет раций, которые применяются у вас, нет другой связи и т. д. и в Россию я заезжал только тогда, когда работал проводником пас. вагона. На какой станции есть депо я смогу узнать через интернет. Где остановится поезд для расформировки или смены бригад, или еще чего-нибудь - я не знаю..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто подойди к бригаде которая Вас везет и попроси их чтоб передали твою заявку на ТО диспетчеру. В большинстве случаев Вас довезут до сортировки, там оцепят, и затащют в депо, но при этом на сортировочной вышке, кто там документами заведует, попросить перевозочные документы на локомотив, бывали такие случае что документы терялись, а локомотив потом не цепляли для дальнейшего движения. И так парни стояли по неделям в депо.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Документами заведовать буду я, и старшим на маршруте буду я. Поэтому и задаю столько вопросов, так как за границу мы еще не гоняли. Для того, чтобы менять колодки, я так понимаю, нужен какой-то договор с оплатой за произведенную работу. Такого договора пока нет. Поэтому мы при подготовке тепловоза в отправку в ремонт еще не знаем, брать с собой комплект чугуна или нет, а также брать, может быть, комплект композиции для полувагонов, и как это все пройдет на прохождении таможни на границе, и не выгрузят ли у нас наши колодки.

Вопрос по заявке понятен, вопрос по катковым колесам - не понятен. Обслуживать буксы и подвеску? Документы: в случае для тепловоза: номера электромашин и их паспорта, а также дизеля и генератора, или с ними и номера навесного (турбины, нагнетатель второй и т.д.), теплообменников, фильтров, редукторов, муфт и т.д.? Это все касается, в основном, прохождения границы - дальше уже будет проще - там разберемся). :acute:

 

И еще, я как-то на ж/д форумах не общался в жизни. Поэтому просьба ко всем присутствующим, у кого есть выходы на железнодорожников, поинтересоваться хотя бы примерным положением вещей в предстоящей длительной поездке. На что, возможно, обратить внимание, что взять с собой (пригодится), что поможет пережить определенную ситуацию и т.д.

Змінено користувачем foreverzip
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
foreverzip привет! Просветите нас как дела с перевозкой локов в ремонт? Опишите все поподробней- интересно!.. а если еще и фото приложите, так вообще :clapping:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Стоим в Пензе. На ПТОЛ Пенза-2 в ожидании чуда.(ремонта экипажа в объёме ТР-2). Вроде бы как будет в Моршанске в основном депо. Конкретно все буду описывать по приезду домой - веду дневник.

 

Выехали 9 марта. Границу прошли по Купянску и Валуйкам 14.03. По Поворино запросил ТО - рассыпались проводки и начали рассупониваться буксы. Повыганяли смазку.Тянули ВЛ-8м-1322 терны-пятихатки. вл8м-1607 Пятихатки-пятихатки стык. Вл-80т-1024 пятихатки стык-кременчуг. Вл82м-044 кременчуг-полтава-основа и после ТО в Октябре основа-купянск. Вл80к-727 купянск-валуйки. Вл80с-945в две секции валуйки-лиски-поворино-пенза-3. Смена бригад по лисках, поворино. Из пензы-3 на ПТОЛ пенза-2 тэм18дм-400 в цвет триколора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как вставить фото с телефона? Кому интересно, страница вконтакте kobzarevis там будет больше фото и точки на карте

 

Хочу сфотографировать доп. Ремонт и выложить сюда. В контакте опасно. Подскажите как

 

Змінено користувачем foreverzip
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики! У кого есть желание и возможность могу читать дневник для переадресации сюда. Плюс дал страницу вконтаете. Могу говорить через вайбер и пересылать фото. Просто через телефон очень геморно и батарея не вечна,а в моей ситуации проблема. Прошу откликнуться только специалистов,а то терминов и т.д. многовато. Кто готов напишите мне. Будет идеально, если будет сейчас человек из Пннзы, чтобы мы могли встретиться. Спасибо.

 

Обещаю, это будет очень интересно. А вообще, я мечтаю потом издать книгу со всеми нюансами и подробностями

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.