Перейти до змісту

2ЭС10 - грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом


Рекомендовані повідомлення

Ну вот и повезло львовянам...

http://magistral-uz.com.ua/news/ukrzalizni...ektrovoziv.html

Зачем им только один 2ЭС6 и когда это они уже успели провести испытания электровозов, когда они еще до них даже не доехали? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Достойная замена ВЛ11 которых немало отдали (и отдадут) на Приднепровку и на Донецкую ж/д.

Хотя о покупке пока что говорить рано, испытания еще не проводились.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На сайте УЗ написано, что договор на покупку уже заключен...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Порой надписям на стене можно верить больше, чем сайту УЗ.

Я бы так не сказал, по крайней мере не помню, чтобы официальные сообщения потом были опровергнуты.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже подошли... По крайней мере это лучшее из того, что можно купить в России.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что они даже лучше НЭВЗовских и ТЭВЗовских электровозов и по характеристикам и по качеству сборки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лёша, не нам решать про сборку, по крайней мере сейчас :) Хочу вловить по Бахмачу пересылку, но, скорее всего, это дело будет ночью.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
  • 2 місяця через...

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=38307

 

Межведомственная приемочная комиссия государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (ГАЖТУ "Укрзализныця") под руководством первого заместителя генерального директора ГП "Укрзалiзниця" Николая Сергиенко разрешила эксплуатацию электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) на территории Украины.

 

В работе межведомственной комиссии приняли участие представители главного управления локомотивного хозяйства и главного управления развития и технической политики ГП "Укрзалiзниця", Львовской железной дороги, Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта (ДНУЖТ) и завода-производителя. Они рассмотрели результаты эксплуатационных испытаний грузовых электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и "ГРАНИТ"(серии 2ЭС10), прошедших на Львовской железной дороге.

Испытания проводились с 28 февраля по 28 марта текущего года на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов и подъемами до 30 тысячных, где двухсекционный электровоз "ГРАНИТ" №012 и двухсекционный электровоз "СИНАРА" №147 смогли заменить в каждом рейсе четыре двухсекционных локомотива серии ВЛ11М.

Ранее уральские электровозы прошли сертификацию на соответствие требованиям нормативным документов, действующих на Украине, по системе УкрСЕПРО, которая не менее авторитетна на внутреннем рынке страны, чем система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в России, и обязательна для продукции, поставляемой для ГП "Укрзалiзниця".

Комиссия пришла к выводу, что испытания прошли успешно, в полном объеме и в соответствии программой и методикой, согласованными с ЛьвовЖД, ДНУЖТ и ГАЖТУ "Укрзализныця". Электровозы "СИНАРА" и "ГРАНИТ"соответствуют заявленным тягово-энергетическим характеристикам и показателям надежности и могут эксплуатироваться на железных дорогах Украины.

"Решение межведомственной комиссии о возможности эксплуатации уральских локомотивов на железных дорогах Украины стало реальным подтверждением того, что наша продукция соответствует международным стандартам качества и востребована на рынке стран СНГ", - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Повеселило...

Такое впечатление, что эти локомотивы сделаны для равнины. Типо в России нет таких сложных участков. Эксперты блин. А вот о надежности, мне кажется судить рано, т.к. надобно время. А тут уже "соответствуют заявленной надежности"... Это как? Не сломались за месяц-уже уже соответствуют? Смех.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sib2217 согласен с вами.

Техника новая и не извесно как она себя поведет через года. Хоть как нам ховорили в университете, что при правильной эксплуатации, скомпанировке и подгонке блоков (элементов, элетроники) сама элетроника вечна, будет работать столетиями.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Я работаю помощником машиниста на Свердловской ж.д. На граните еще не приходилось правда ездить, они у нас уже больше года ходят. И скажу что зимой в морозы электроника напоминает о себе, начинает порой глючить. Ну а в общем машина даже очень не плохая, мужикам нравится. Движки стоят на них импортные в отличие от Синары, на ней наши, российские двигатели стоят. Отсюда и цена на Синару значительно ниже, чем на гранит. На Синаре я ездил, тоже довольно не плохая машина, но очень уж придирчива к перепаду напряжения в контактной сети. При понижении напряжения нижу 3000В электроника зависает. А так, машины - звери!

Небольшое пожелание, добавить в симулятор ВЛ11. Можно ли как то это организовать?

Змінено користувачем Vivan755
!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Пока с 2ЭС10 и 2ЭС6 все тихо, наверное ждут пока соберут все координаты путей ж/д Украины для системы безопасности БЛОК, которую хотят внедрить на локомотивы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.