Бульбаш 0 Опубліковано 6 листопада, 2019 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2019 До остановки если полностью отпустить тормоза, поезд естественно не встанет. Задувать можно хоть до 4х очков (не сразу конечно) в процессе торможения. Но если на них же и остановиться, то потом от расшифровки влетит. Поэтому это называется ступенчатый отпуск, который происходит перед самой остановкой. Кстати в Питере на главном ходу есть (или был) приказ, что для обеспечения комфорта пассажиров, останавливаться можно при давлений в ТЦ не более(!) 0,6 атм. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vaso1501 5 Опубліковано 10 січня, 2021 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2021 Подскажите, а как выдерживать постоянную скорость? Сколько пробовал никак не выходит. На локомотива понятно, подобрал позицию и шуруешь... А с МВПС как-то не получается Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Diez 0 Опубліковано 10 січня, 2021 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2021 На МВПС в зависимости от профиля участка, расположения остановочных пунктов и выписки из графика движения машинисты вырабатывают для себя режимы хода для каждого перегона. Например, для равнинного профиля обычно характерны: разгон, езда на выбеге (0 поз.), торможение. Постоянную скорость можно поймать на выбеге на уклоне 2-3 тыс. или на подъёме в тяге, в остальных случаях это разгоны и торможения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
atlant 0 Опубліковано 28 січня, 2021 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2021 а какие колодки чугун или композит чаще всего применяются в реальности на ЭД4м? я тут в симе поэкспериментировал с выставлением композиционных колодок вместо чугунных по умолчанию, и пришел к выводу, что торможение на эд4 на платформах стало более соответствовать тому что видел в роликах их кабин электропоездов. К примеру, даю 1 очко, и замедление стартует с 0.3 м/с2 и довольно резво увеличивается и как раз к концу платформы ты уже на 20-25 км/ч, на которых чуть отпустил ЭПТ и поезд плавно останавливается. В то время как на чугуне при торможении одной атмосферой замедление идет очень медленно, и возникает риск пролететь платформу, приходится играться краном-добавлять, отпускать... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
antennka 0 Опубліковано 28 січня, 2021 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2021 а какие колодки чугун или композит чаще всего применяются в реальности на ЭД4м?Допускаю, что по-разному. Санкт-Петербург, например, на чугунных. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Beaver 0 Опубліковано 21 січня, 2022 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2022 Подскажите, а есть ли отдельные сочетания клавиш для каждой позиции контроллера машиниста (как для позиций кранов машиниста) ? Нужно точно для изготовления пульта Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.