baskervil187 2 Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzYvNjYyMTQyNjA3MDYyM19vcmlnLmpwZWc_X19pZD01OTcxMw==.jpg Новый грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ отправился в эксплуатационный пробег Новый грузовой магистральный локомотив 2ТЭ25КМ отправился в локомотивное депо Брянск-II для прохождения эксплуатационного пробега, в ходе которого ему предстоит пройти 5000 км в рабочем режиме, в составе поезда.Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги».В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требования безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом.Одним из ключевых преимуществ нового тепловоза является простота и удобство в облуживании за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Такое решение позволит сократить время нахождения данного тепловоза на техническом обслуживании и ремонте.Планируется, что испытания тепловоза закончатся в апреле 2015 года, после чего на Брянском машиностроительном заводе начнется производство установочной партии.Источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/59713 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 27 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2015 Да такую-бы славную машину в ЖД Симулятор. 100% приоритет будет обеспечен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 2 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 травня, 2015 Интересно, когда это она успела стать славной. БМЗ за последние годы так опарафинился со своими славными ТЭМ18Д, что мнение о КМ-е сложилось ещё до его выпуска и подтвердилось после него. Впрочем, сейчас из-за прошедших сокращений качество упало и у КЗ, а чего ещё было ждать, люди работают или по-китайски — строчат хлеще швейной машинки, что дерьмо изо всех щелей лезет, но и качество на выходе китайское, или с чувством, с толком, с расстановкой, как и нужно на локомотивостроительном заводе, потому что локомотив — не китайские сланцы, это ответственная машина с 30-летним сроком службы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 2 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 травня, 2015 Это ваше мнение, в котором чувствуется какая-то неприязнь и черный пиар. Хотите "облить" локомотив - приведите аналитические выводы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 15 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2015 Красивая, современная машина. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 17 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2015 116-й красивее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 17 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2015 Не знаю - что Вы видите красивого в ТЭ116. Внешность унифицирована с ТЭ10 (до сих пор их затрудняюсь различить не посмотрев на табличку). У этого она хоть более-менее уникальна. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2015 (змінено) Георгий, Вы, сильно ошибаетесь это кабину от 116-го поставили на 2ТЭ10В, как потом и остальное, что смогли перенести. А в общем кроме одинаковой кабины и ходовой, это абсолютно разные тепловозы по концепции, а соответственно по компоновке и внешнему виду. А ТЭ10 это скорее продолжение ТЭ3.ТЭП10 "Стрела" http://www.12mm.ru/base/teplovoz/teplovoz-tep10/bigfoto/23big.jpg 2ТЭ10Л /photo/zhd_country/3016010/xlarge/78339834.jpg 2ТЭ10В http://vssoft.ucoz.ru/_ld/0/11626691.jpg 2Тэ116 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/2TE116-1507.jpg Как говорится, почувствуйте разницу. Змінено 17 травня, 2015 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 17 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2015 Счас есть уже новые 2ТЭ116М, с новой современной кабиной. Кто знает какой из них лучше: 2ТЭ116М или 2ТЭ25М? Заранее спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 17 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2015 (змінено) http://scado.narod.r.../r_t_2tae10.htm-это кто интересовался 10-ками Змінено 17 травня, 2015 користувачем Ткач67 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 17 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2015 (змінено) Георгий, Вы, сильно ошибаетесь это кабину от 116-го поставили на 2ТЭ10В, как потом и остальное, что смогли перенести. Ваша правда. Но тем не менее разницу все равно с трудом чувствую, ибо смотрю именно на кабину (имел в виду в предыдущем сообщении ТЭ10 с кабиной от 116-го, ибо ныне они больше распространенны). Видимо дело в моем личном восприятии, т.к. в авиации также некоторые типы машин не могу различить, особенно истребители (к примеру Су-27 и МиГ-29). Извините за оффтоп. Змінено 17 травня, 2015 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 18 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2015 Ага, я тоже не мог отличить "сушку" от "мига", пока не стал их моделить под ФС9. Теперь различаю по геометрии и размерамА тепловозы я различаю по крыше. 116 горбатый, ну и по звуку дизеля. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 28 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2015 Ага, я тоже не мог отличить "сушку" от "мига", пока не стал их моделить под ФС9. Теперь различаю по геометрии и размерам А тепловозы я различаю по крыше. 116 горбатый, ну и по звуку дизеля. Конечно 5д49 и 10д100 очень по звуку отличаются))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 1 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2015 2ТЭ25КМ — модификация тепловоза 2ТЭ25 с коллекторным тяговым приводом, созданная на основе технических решений тепловозов 2ТЭ25К/А и 2ТЭ116У, отличаясь значительной унификацией с последним. Предпосылкой к созданию тепловоза 2ТЭ25КМ послужил политический кризис, затронувший Луганский тепловозостроительный завод. Ввиду неопределённости с дальнейшими поставками тепловозов серии 2ТЭ116У для РЖД, была поставлена задача в сжатые сроки создать аналог данного тепловоза для производства на Брянском машиностроительном заводе с минимальным переоснащением его производственных мощностей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 И стоит на нем немецкий дизель МТU Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 Нет на 2ТЭ25КМ стоит обычный дизель, а немецкий дизель MTU стоит на 2ТЭ25АМ их всего три штуки сделали. Читал отзывы машинистов об этом тепловозе, если просто то это как пересесть с иномарки на ВАЗ, где 2ТЭ116У иномарка. В кабине все сделано плохо, сварка корпуса плохая и при езде есть недостатки с оборудованием. Зато, почти полностью "отечественный" тепловоз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 20 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2016 Интересная машина, скаждым годом все новое меняет старое, скоро придут на смену машинам как 2ТЭ10м, 2ТЭ116 и т.д вот такие новые современные тепловозы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 21 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2016 Интересная машина еще бы работала хорошо..А то так до 2ТЭ116 и 2ТЭ116УД не дотягивает, зато made in Russia повторяет судьбу автопрома. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
сергей 68 0 Опубліковано 21 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2016 DEVEL А какая судьба у автопрома? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 21 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2016 Печальная, по сей день хлам делают всякий тот же АвтоВаз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 25 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2016 ВАЗ и правда лихорадит, то сокращения, то четырёхдневка, хотя предприятий на него работает будь здоров и условия тепличные, сейчас он даже толком ничего не разрабатывает, все новые модели - либо клоны старой девятки (вроде как ЭП2К - клон-гибрид ЧС2Т с ТЭП70), либо адаптированные зарубежные модели, взять Ларгус. ПАЗ всё никак не распрощается с дрововозом 3205 (и ведь заказывают эту кастрюлю...), ГАЗ вообще практически завязал с легковушками и выпускает лёгкие и средние грузовики, КамАЗ практически завязал с идеей сделать хороший двигатель и ставит Камминсы с Катами...Тепловоз потихоньку осваивается в Поволжье депо Ершов и Оренбург, поначалу плевались после 116У, сейчас малость попривыкли, да и завод потихоньку дорабатывает по замечаниям.А различить ведро и 116-й элементарно - у ведра невысокая закруглённая крыша, у фантомаса же трапециевидный горб. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 31 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 січня, 2016 А технические характеристики?! Каждый раз, когда езжу на Брянск, вижу и слышу это "чудо". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Otkli 1 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Что то странные вы какие то. Радоваться надо, что вообще, что то разрабатывают и выпускают. все новые модели - либо клоны старой девятки (вроде как ЭП2К - клон-гибрид ЧС2Т с ТЭП70), либо адаптированные зарубежные модели, взять Ларгус Веста и Хray тоже клоны "девятки"? По моему за свои деньги, очень даже норм машины. Как говорится каждому по достатку. Да конечно, наша промышленность не на коне, но на это есть причины, помимо "плохих руководителей" поверьте.А представьте, что все эти предприятия закроют. Ну вот не нужен никому этот хлам, всякие 2ТЭ25 и все остальные автовазы. И что? Пойдут все на улицу, картошкой торговать. Думать надо не однобоко))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Машины Веста, Хray, Калина и другие ВАЗа, я с трудом могу назвать машинами даже. Чтобы картошкой не пришлось торговать, надо делать качественно все и конкурировать на рынке тоже. Хлам только делают один, пока. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Otkli 1 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Машины Веста, Хray, Калина и другие ВАЗа, я с трудом могу назвать машинами даже Это уже стереотип сложившийся просто, что ВАЗ недомашины делает. Хотите сказать китайское гов ... э-э-э-э автомобиль лучше что ли? Я например какому нибудь китайскому Джилли, предпочту лучше ту же Весту - за те же деньги! Подчеркиваю про деньги. Не нужно сравнивать сейчас, что где мерседес, бмв, ауди, порше, форд, все остальные и ВАЗ. Если все таки захочется, сразу ставьте ценник рядом с названиями марок, так будет понятнее. Речь идет исключительно о модельном ряде 2015 года. Ну или можно конечно взять за 500к себе какую нибудь немецкую кастрюлю '95 года и восхищаться, ее непревзойденным качеством и врать себе, что это мерседес и он все равно лучше чем последний ВАЗ. К слову сказать, качество немцы уронили ниже плинтуса. Даже не качество, а надежность, а с ней и качество. Так что радуйтесь, что хоть копошатся на ВАЗе и выпускают новые модели, а не "шестерки" лепят. Т.е. куда то двигаются. Все сразу не бывает. Чтобы картошкой не пришлось торговать, надо делать качественно все и конкурировать на рынке тоже. Хлам только делают один, пока. Надо, кто же спорит. До этого еще далеко, к сожалению, по крайней мере в некоторых областях промышленности. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.