Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У нас график бешеный, предупреждений этих проклятых 35 штук на всём Киевском ходу! 70, 60, 40, и даже 25 иногда! Особенно этот Хутор чёртов, вечно там по 2-му пути пропускают, толпы "самосвалов" скапливаются. Конотоп - Киев ремонт делают, то по боковым, то по неправильному. Это типа ты хочешь сказать фигня? Доеду так. Я бы тебя посадил на 10 часов за контролер, даже на ЭП10, посмотрю как ты там графиком ехать будешь. 850 км и всё кругом надо знать, это тебе не Киев - Конотоп. Мы в Киев максимум 30 минут опоздания привозили. А вот 60-й, постоянно мажет, то на 2 часа, то на 1 час. Тоже весь день до Москвы кэп потеет.

Думаешь, мне легко? Ничего подобного, только и успевай скорости да вставки подсказывать!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Москву хоть не ездил, но и не завидую вам. А на счет предупреждений - сам страдаю, когда еду последней электричкой на Конотоп - по Халимоново садо-мазо каждый раз с вашим 59, +126 на хвосте. Теперь уже на Черемушки отправляют по неправильному. Ладно, зачем нам спорить
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Роман, я вообще в шоке, какому умнику пришла такая гениальная идея посадить бригаду на плечо 850 км! Ладно б-8 часов ехать, так а если ограничения?! Там же можно и мозгами "тронуться" от информации. И небось не все время одной дорогой мотаетесь? Другие направления тоже включены? И кстати, "кэп" не дает ехать? Сам пыжится? ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я вообще в шоке, какому умнику пришла такая гениальная идея посадить бригаду на плече 850 км!

А что такого? Плечо как плечо. Октябрьские от Москвы до Питера (и до Выборга) без смены едут, и ничего. У нас с поездом 5/6 Хабаровск - Владивосток тоже бригада более 700 км без смены едет. По 12 часов в одну сторону привозят.

У нас грузовое плечо Хабаровск - Ружино 400 км, минимум 8 часов привозишь, а так по 10-12.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don! Не надо сравнивать золото с Г! На октябрьской дороге у них шикарные пути, скоростное движение. Там они ездят строго по графику и редкий случай, что бы там сильно выбивали. Плюс там грузового движения, как такого нет. Ну разьве что вывоз, заводы то должны как-то работать. Там АЛС-ЕН есть, очень крутая штука. Вот на такой дороге, действительно можно ездить на расстояния до 850 км, со средней скоростью 120.

Теперь берём наш Киевский ход, что тут? Это целые кучи грузовых, убитые в хлам пути, и как следствие море предупреждений, низкие скорости типа 140-100-90-70-120-80 и т.п. Это, извини, не ОКТ жд! Это разница земля и небо.

А насчёт грузовых, не надо ваше движение, сравнивать с нашим. У грузовых работа совершенно другая: едешь 60-80 км/ч, где-то поставят, передохнуть можно, перекусить, выйти. У нас 9 часов подряд гонки! Причём тут гнать надо по всем возможным пределам. А это значит торможения делать не заранее, и не с запасом, а чётко за 1-1.5 км, иначе опаздаешь! Причём с таким движением, нужно чётко и хорошо знать, где 140, а где 120 можно ехать на всём участке длинной аж в 855 км! Плюс вставки эти долбаные, их тоже целая куча. Проблем миллион, а ты говоришь о каких-то 400 км, да ещё грузового движения...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, полностью согласен с Романом.

Когда я ездил, то до Конотопа был самый лучший участок (на Москву ж). И-то пара предупреждений была всегда. Но скоростя были 120, станция 100 (80 дарница и К-Моск -70) и пара станций 120 после Нежина (80). Особо не напрягаясь можно было ездить. Когда сделали 100, ваще шара стала. Но сейчас, я вам скажу-это не сладко, 850 км по пределу! Это ж скока нервов... А туман? Искать вдвоем столбы... как? Жесть короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А насчёт грузовых, не надо ваше движение, сравнивать с нашим

Ну я судил по тому, как проехался с октябрьскими: им даже проще ехать, чем у нас в грузовом. Хотя все от профиля конечно зависит. Там он в основном плоский похоже.

 

Плюс вставки эти долбаные, их тоже целая куча

А что плохого во вставках? Ты просто не привык к ним, работая всё время на постоянке :)

 

Искать вдвоем столбы... как? Жесть короче

Какие столбы? Километровые? На всех электровозах КЛУБ же (или даже БЛОК), километровые столбы вообще в этом случае можно выкорчевать и выкинуть.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не хотелось бы, конечно, тут оффтопить, но...

Don! Не надо сравнивать золото с Г! На октябрьской дороге у них шикарные пути, скоростное движение. Там они ездят строго по графику и редкий случай, что бы там сильно выбивали. .........

Проблем миллион, а ты говоришь о каких-то 400 км, да ещё грузового движения...

Ром, пригород постоянно выбивают особенно с Твери и Клина, он где то в Бологое намазал ночью,а ты стой и жди.А что касается путей вспомни какие они лет 15 назад были и всё равно ТЧ-1 на Выборг, Питер и Новгород ездили

http://www.youtube.com/watch?v=N5u4vmCjdb0

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуйте в тренажере проехаться с Ниццей от Вязьмы до Орши, не слезая со стула, не нажимая на паузу и выдерживать везде расписание)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Москвичи с ЭП10 и 20 по Киевскому ходу теперь до Киева не доезжают с "Единицей/2",59/60?Кто в курсе,подскажите ситуацию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭП20 не было. На Киев уже не ездят - только до Конотопа. С 14 декабря отменяют 59, 33, 15, и РЖД состав 1/2. Т.е чисто теоретически на ЭП10 остается только 1/2 через день.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
ЭП10 такими темпами не отдадут из Киевской? Или как раз на них переведут большую часть поездов, даже всякую ерунду типа углового на Климов?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Похоже, николаевский 61/62 до Бахмача под ЭП10 стал: большая стоянка (где можно сменить локомотив) теперь есть только по Бахмачу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Весело ребяткам 10 часов плечико отмахать! По границе 50 и 30 мин стоянка по Зёрнове, Суземке
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

У них это называется «конотопский график», в этом случае, конечно, смена по Бахмачу, так как поезд сворачивает на Гребёнку, идёт туда под тепловозом.

Хорошо, что поезд вообще есть! Он незаменимый для некоторых мест. Как и Львов - Запорожье, который, помнится, пару лет назад сделали через день.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На днях навстречу 61 видел с Брянским ЧС8 , та и ЭП10 по Конотопу только один - под Столичник.

Яндекс показал стоянку по Сухиничам

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел. По яндексу - у 61 есть техстоянка по Сухиничам, у 62 - нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видимо, ещё есть поезд под двухсистемником в нечётном, электровоз которого и идёт под 62, чёрт их знает! Всё перекувыркалось, плечи, депо, бригады! Кто что возит и куда... А вот расскажу из серии "как это было"про один поезд - в старые времена был у нас поезд/номер не помню/Москва - Кременчуг, ходил через день. Везли его, как обычно до Сухинек ЧС7, потом брянчане 4-ой, 8-ой до Конотопа, по Конотопу электровоз отцепляли и под состав заходил "диспетчерский" ВЛ80, подвозил 12-20 минут поезд до Бахмача, где менялся на тепловоз/со сменой направления/. Все задавались вопросом - почему брянчанам нельзя добить до Бахмача на 8-ке этот перегон и не устраивать кульбиты с отцепкой/сцепкой - НЕЗЯ!говорили! Ваше тяговое плечо Сухиничи - Конотоп! :rtfm:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...

Здравствуйте! Вчера на ст.Брянск-Орл. прибыл п.№73/77 от ст.Сухиничи-Гл. до ст.Брянск-Орл поезд вела брянская бригада, на станции производится смена ЛБ, т.е. одна брянская ЛБ меняется на другую, но вместо брянской ЛБ поезд приняла УЗшная бригада, вот и возник вопрос: какое депо УЗ (Конотоп, Киев-Пасс.) ездит до Брянска, или даже до Сухиничей?

P.S. Знаю, что Киев-Пасс имел подвязки до Брянска, а сейчас - незнаю. Вот и интересно узнать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Общался недавно с помощником Киев-Пасс, у них есть в графике поезда до Брянска. Но возможно и Конотопские в Брянск ездят на машинах из Киева.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...
Наблюдения с Киевского хода - сегодня по служебным делам пришлось проехать, фотика с собой небыло, хотя невсегда было бы уместно им снимать, так вот, что я отметил - обновление и весьма приличное парка электропоездов - ЭД4М в бело-серой окраске/ не только в варианте "экспресса", но и обычные. Насчитал около пяти строительств путепроводов в близости и не в близости переездов, причём масштаб работ впечатлил! На нескольких переездах/ Московский регион/ появились достаточно массивные шлагбаумы, правда они в вертикальном положении и рабочий был по прежнему "старого" образца, но, видимо это дело времени.На Киевском в тупике стоит сплотка ЧС7 - три \четыре с зафанереными окнами и прочей атрибутикой пересылки куда-то/, встречная электричка не дала возможность прочесть номера, но первый №036 или 038.Вдалеке стояли два ЭП10. Поезд №104 Брянск - Москва в 17-45 прибыл под ЭП20.В районе Внуково ставят новые опоры КС - "окончатые", такие же сегодня видел и на Курском ходу в районе Подольска.Вот такие пироги, если вкратце. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 року через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.