Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вскоре на просторы РЖД выйдут 2 новейших грузовых электровоза переменного тока - 2ЭС5 и 2ЭС7. Но зачем строить 2 мощных грузовых электровоза практически одновременно? Будет ли толк от их эксплуатации? Приведём технические характеристики обоих электровозов:

2ЭС5:

 

 

Осевая формула

2 х (2о-2о)

Масса секции, т

100

Конструкционная скорость, км/ч

120

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы кН

245,00

Мощность в продолжительном режиме, кВт

8400

Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт

7600

Сила тяги в продолжительном режиме, кН

595

Сила тяги при скорости 120 км/ч, кН

247

 

Предусмотрена возможность соединения по цепям управления двух электровозов (2ЭС5+2ЭС5) или трех секций и синхронного управления ими из головной секции, предусмотрена работа электровоза в голове, середине и конце состава.

Предусмотрена возможность соединения силовых цепей 25 кВ на крыше электровоза при работе электровоза в составе трёх секций.

Компоновка оборудования в кузове электровоза, выполнена с центральным проходом по кузову и между кабинами.

Конструкцией электровоза, его электрической схемой, предусмотрена возможность управления электровозом машинистом без помощника («в одно лицо»).

Расчетный (средний за срок службы) среднегодовой пробег электровоза 225 тыс. км.

Мощность, количество и схема соединений статических вспомогательных преобразователей обеспечивают сохранение работоспособности всех тяговых двигателей электровоза в случае выхода из строя одного из каналов вспомогательного преобразователя.

 

2ЭС7:

Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями

(заводское обозначение 11201)

Грузовой, конструкционная скорость - 120 км/ч

Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей

Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ

Осевая формула 2(2о-2о)

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН

Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн

Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт

Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН

Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт

Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН

Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН

Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН

Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм

Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт

Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %

Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95

 

Предусмотрена эксплуатация по системе многих единиц. Будут устанавливаться два светодиодных прожектора.

Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/
Поділитись на інші сайти

Но зачем строить 2 мощных грузовых электровоза практически одновременно?

Отмыть деньги

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-21191
Поділитись на інші сайти

Разница между этими машинами есть.

Во-первых это конкуренция. Практически это не наши машины.

2ЭС5 детище французского концерна Alstom совместно с Новочеркасским заводом. Построен на элементной базе ЭП20.

2ЭС7 разработка немецких Сименсов совместно с Уральскими локомотивами. И внутренности там все немецкие. Грубо говоря похоже на Гранит, только переменник.

Оба электровоза 5-го поколения, с асинхронными тяговыми двигателями Справятся ли наши заводы с производством такой сложной машины (а самое главное смогут ли их обслуживать на линии), как покажут себя локомотивы в российских условиях и вообще что выйдет из чертежей большой вопрос. Перед массовым производством такой дорогостоящей и сложной техники вполне нормально запустить мелкую серию и отдать на испытания. Потом можно оставить один локомотив, а можно и поддерживать конкуренцию между концернами.

На мой взгляд вполне нормальная практика и в данном случае руководство поступает правильно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-21397
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Лучше бы Новочеркасск и Верхняя Пышма объеденились и постороили полностью отечественный электровоз!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30063
Поділитись на інші сайти

...который развалился бы еще до пуска ТД.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30064
Поділитись на інші сайти

А наши совместные с иностранцами детища ЭП10 и ЭП20 тоже пока далеко не уехали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30066
Поділитись на інші сайти

Ребята, мне кажется, лучше построить электровозы совместно с компаниями, у которых есть хороший опыт строительства асинхронных ТЭДов (Alstom и Siemens). Те же чехи, своих пасс. электровозов в СССР не было долгое время. А сейчас, великолепные электровозы серии ЭП1, которые обслуживают ЮВЖД, СКЖД, ГЖД и Крас.ЖД. И не лучше ли будет обедениться НЭВЗу и Ур.Лок-вам после того, как они научатся делать электровозы с асинхронными ТЭДми? Пусть учатся у тех, кто умеет это делать и пока делает лучше, чем создают то, что просто не поехало бы. Лучше пусть ездит на 50-80 % европейское, чем не ездит 100 % наше.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30153
Поділитись на інші сайти

А с чего ты решил, что электровозы серии ЭП1 - великолепны? ЭП1, да будет тебе известно, это грузовой электровоз ВЛ65, разработанный в начале 90-х годов прошлого века и позже переделанный под пассажирские перевозки и получивший наименование ЭП1. У ЭП1М куча проблем как в техобслуживании, так и при эксплуатации, при чем их штампуют "пачками", не устраняя при этом выявленные недостатки. По некоторым параметрам ЭП1М уступает ЧС4Т, хоть и выпускается на 40 лет позже.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30159
Поділитись на інші сайти

Ну это в стиле "Рашки". Делаем модель 20 лет зная, что она не правильная! А все потому, что нет конкурента для нее. Вот и не парится завод, чтоб устранить то, что косячное! Тем более "Госсзаказ". Ваще не нада париться))) Деньги льются, брак гонится... Жесть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30166
Поділитись на інші сайти

Ребята, мне кажется, лучше построить электровозы совместно с компаниями, у которых есть хороший опыт строительства асинхронных ТЭДов (Alstom и Siemens).

Ну построили мы ЭП20 с Alstom, так у них столько отказов... что они все лето до Адлера ходили по два. Один везет, а во втором машинист сидит и ждет когда сломается первый.

ЭП2К построили сами и надежнее чем этот ЭП20. Хотя он и односистемник и движки пост. тока. Но он хоть везет, а не в депо простаивает на ремонте.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30187
Поділитись на інші сайти

А какие недостатки имеют эл-возы серии ЭП1 и ЭП1М?

я так почитал про них, вроде-бы отличные современные машины, вообщем отличная замена совдеповских эл-возов серии ЧС4т.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30188
Поділитись на інші сайти

А какие недостатки имеют эл-возы серии ЭП1 и ЭП1М?

Пожалуй, единственные недостатки их — грузовая ходовка. В остальном нормальные электровозы. Больше слушай всяких теоретиков, которые не ездили ни на ЧС4, ни на ЭП1. Я бы лично никогда не пересел с ЭП1 с авторегулированием на 32-позиционный дроч ЧС4, на которых сбрасываться и набираться надо по полчаса.

Все нормально у нас с ЭП1, что в обслуживании, что в эксплуатации.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30191
Поділитись на інші сайти

2ЕЛ5 - это российский 2ЭС5К "Ермак", собранный в Луганске, локомотив уровня 80-90 годов прошлого века с ТЭД постоянного тока, а обсуждаемые электровозы 2ЭС5 и 2ЭС7 имеют современный асинхронный тяговый привод и вообще являются локомотивами нового поколения, которых ранее на территории СНГ не выпускали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30213
Поділитись на інші сайти

Это тот же самый 2ЭС5К, только кабина другая и приборы безопасности.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30214
Поділитись на інші сайти

Сложнее будет находить отличия между 2ЭС10 "Гранит" и 2ЕС10 "Святогор" :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30216
Поділитись на інші сайти

Понапридумали ерунды всякой, были раньше ВЛ,ТЭП,ТЭ и т.д. и небыло путаницы, :diablo: и всем было сразу ясно о чем идет речь :give_rose:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30257
Поділитись на інші сайти

Да не так уж и понятно было раньше, точно также, как и сейчас...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30263
Поділитись на інші сайти

Ну так ТЭП и ТЭ вроде и сейчас есть. А ВЛ перестали называть в связи с тем, что культ личности Ленина сегодня не так популярен. По-моему наоборот пришли к более логичному обозначению серий электровозов. Хотя то, что 2ЭС5К и 2ЭС5 - две разные серии машин, лично мне не особо нравится.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30264
Поділитись на інші сайти

Раньше хоть относительно по сериям было понятно, это точно) А сейчас как выше указано оба ЭС10 и приписки разные,а в итоге электровозы разные, как говорится - найди 10 отличий :search:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30266
Поділитись на інші сайти

Ну так дело не в приписке, а в том, где эта машина произведена. Вроде как, в автомобильной промышленности подобные вещи практикуются. Извините за оффтоп. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30268
Поділитись на інші сайти

имелось ввиду,всякие "Граниты", "Витязи" и т.д., а не депо приписки)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30281
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.