IZ 0 Опубліковано 18 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2013 (змінено) Вскоре на просторы РЖД выйдут 2 новейших грузовых электровоза переменного тока - 2ЭС5 и 2ЭС7. Но зачем строить 2 мощных грузовых электровоза практически одновременно? Будет ли толк от их эксплуатации? Приведём технические характеристики обоих электровозов:2ЭС5: Осевая формула2 х (2о-2о)Масса секции, т100Конструкционная скорость, км/ч120Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы кН245,00Мощность в продолжительном режиме, кВт8400Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт7600Сила тяги в продолжительном режиме, кН595Сила тяги при скорости 120 км/ч, кН247 Предусмотрена возможность соединения по цепям управления двух электровозов (2ЭС5+2ЭС5) или трех секций и синхронного управления ими из головной секции, предусмотрена работа электровоза в голове, середине и конце состава.Предусмотрена возможность соединения силовых цепей 25 кВ на крыше электровоза при работе электровоза в составе трёх секций.Компоновка оборудования в кузове электровоза, выполнена с центральным проходом по кузову и между кабинами.Конструкцией электровоза, его электрической схемой, предусмотрена возможность управления электровозом машинистом без помощника («в одно лицо»).Расчетный (средний за срок службы) среднегодовой пробег электровоза 225 тыс. км.Мощность, количество и схема соединений статических вспомогательных преобразователей обеспечивают сохранение работоспособности всех тяговых двигателей электровоза в случае выхода из строя одного из каналов вспомогательного преобразователя. 2ЭС7:Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями (заводское обозначение 11201)Грузовой, конструкционная скорость - 120 км/чОпорно-осевое подвешивание тяговых двигателейНоминальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВОсевая формула 2(2о-2о)Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кНМасса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тоннМаксимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВтМаксимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кНМощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВтСила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кНСила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кНМаксимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кНДиаметр нового колеса по кругу катания - 1250 ммМощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВтКоэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95 Предусмотрена эксплуатация по системе многих единиц. Будут устанавливаться два светодиодных прожектора. Змінено 18 травня, 2013 користувачем IZ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Svjazist 0 Опубліковано 19 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2013 Но зачем строить 2 мощных грузовых электровоза практически одновременно? Отмыть деньги Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-21191 Поділитись на інші сайти Поділитися
KarBor 0 Опубліковано 23 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 травня, 2013 Разница между этими машинами есть.Во-первых это конкуренция. Практически это не наши машины.2ЭС5 детище французского концерна Alstom совместно с Новочеркасским заводом. Построен на элементной базе ЭП20.2ЭС7 разработка немецких Сименсов совместно с Уральскими локомотивами. И внутренности там все немецкие. Грубо говоря похоже на Гранит, только переменник.Оба электровоза 5-го поколения, с асинхронными тяговыми двигателями Справятся ли наши заводы с производством такой сложной машины (а самое главное смогут ли их обслуживать на линии), как покажут себя локомотивы в российских условиях и вообще что выйдет из чертежей большой вопрос. Перед массовым производством такой дорогостоящей и сложной техники вполне нормально запустить мелкую серию и отдать на испытания. Потом можно оставить один локомотив, а можно и поддерживать конкуренцию между концернами.На мой взгляд вполне нормальная практика и в данном случае руководство поступает правильно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-21397 Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrey.V 0 Опубліковано 18 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2013 Лучше бы Новочеркасск и Верхняя Пышма объеденились и постороили полностью отечественный электровоз! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30063 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 18 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2013 ...который развалился бы еще до пуска ТД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30064 Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrey.V 0 Опубліковано 18 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2013 А наши совместные с иностранцами детища ЭП10 и ЭП20 тоже пока далеко не уехали. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30066 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 20 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2013 Ребята, мне кажется, лучше построить электровозы совместно с компаниями, у которых есть хороший опыт строительства асинхронных ТЭДов (Alstom и Siemens). Те же чехи, своих пасс. электровозов в СССР не было долгое время. А сейчас, великолепные электровозы серии ЭП1, которые обслуживают ЮВЖД, СКЖД, ГЖД и Крас.ЖД. И не лучше ли будет обедениться НЭВЗу и Ур.Лок-вам после того, как они научатся делать электровозы с асинхронными ТЭДми? Пусть учатся у тех, кто умеет это делать и пока делает лучше, чем создают то, что просто не поехало бы. Лучше пусть ездит на 50-80 % европейское, чем не ездит 100 % наше. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30153 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 20 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2013 А с чего ты решил, что электровозы серии ЭП1 - великолепны? ЭП1, да будет тебе известно, это грузовой электровоз ВЛ65, разработанный в начале 90-х годов прошлого века и позже переделанный под пассажирские перевозки и получивший наименование ЭП1. У ЭП1М куча проблем как в техобслуживании, так и при эксплуатации, при чем их штампуют "пачками", не устраняя при этом выявленные недостатки. По некоторым параметрам ЭП1М уступает ЧС4Т, хоть и выпускается на 40 лет позже. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30159 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 20 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2013 Ну это в стиле "Рашки". Делаем модель 20 лет зная, что она не правильная! А все потому, что нет конкурента для нее. Вот и не парится завод, чтоб устранить то, что косячное! Тем более "Госсзаказ". Ваще не нада париться))) Деньги льются, брак гонится... Жесть. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30166 Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrey.V 0 Опубліковано 20 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2013 Ребята, мне кажется, лучше построить электровозы совместно с компаниями, у которых есть хороший опыт строительства асинхронных ТЭДов (Alstom и Siemens). Ну построили мы ЭП20 с Alstom, так у них столько отказов... что они все лето до Адлера ходили по два. Один везет, а во втором машинист сидит и ждет когда сломается первый.ЭП2К построили сами и надежнее чем этот ЭП20. Хотя он и односистемник и движки пост. тока. Но он хоть везет, а не в депо простаивает на ремонте. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30187 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 20 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2013 А какие недостатки имеют эл-возы серии ЭП1 и ЭП1М?я так почитал про них, вроде-бы отличные современные машины, вообщем отличная замена совдеповских эл-возов серии ЧС4т. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30188 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 20 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2013 А какие недостатки имеют эл-возы серии ЭП1 и ЭП1М?Пожалуй, единственные недостатки их — грузовая ходовка. В остальном нормальные электровозы. Больше слушай всяких теоретиков, которые не ездили ни на ЧС4, ни на ЭП1. Я бы лично никогда не пересел с ЭП1 с авторегулированием на 32-позиционный дроч ЧС4, на которых сбрасываться и набираться надо по полчаса.Все нормально у нас с ЭП1, что в обслуживании, что в эксплуатации. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30191 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex 1980 0 Опубліковано 21 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2013 Ну а есть еще луганские 2ЭЛ5 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30209 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 21 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2013 2ЕЛ5 - это российский 2ЭС5К "Ермак", собранный в Луганске, локомотив уровня 80-90 годов прошлого века с ТЭД постоянного тока, а обсуждаемые электровозы 2ЭС5 и 2ЭС7 имеют современный асинхронный тяговый привод и вообще являются локомотивами нового поколения, которых ранее на территории СНГ не выпускали. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30213 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2013 Это тот же самый 2ЭС5К, только кабина другая и приборы безопасности. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30214 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 21 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2013 Сложнее будет находить отличия между 2ЭС10 "Гранит" и 2ЕС10 "Святогор" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30216 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 22 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2013 Понапридумали ерунды всякой, были раньше ВЛ,ТЭП,ТЭ и т.д. и небыло путаницы, и всем было сразу ясно о чем идет речь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30257 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 22 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2013 Да не так уж и понятно было раньше, точно также, как и сейчас... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30263 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 22 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2013 Ну так ТЭП и ТЭ вроде и сейчас есть. А ВЛ перестали называть в связи с тем, что культ личности Ленина сегодня не так популярен. По-моему наоборот пришли к более логичному обозначению серий электровозов. Хотя то, что 2ЭС5К и 2ЭС5 - две разные серии машин, лично мне не особо нравится. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30264 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 22 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2013 Раньше хоть относительно по сериям было понятно, это точно) А сейчас как выше указано оба ЭС10 и приписки разные,а в итоге электровозы разные, как говорится - найди 10 отличий Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30266 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 22 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2013 (змінено) Ну так дело не в приписке, а в том, где эта машина произведена. Вроде как, в автомобильной промышленности подобные вещи практикуются. Извините за оффтоп. Змінено 22 листопада, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30268 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 22 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2013 имелось ввиду,всякие "Граниты", "Витязи" и т.д., а не депо приписки) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-30281 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mehanik 0 Опубліковано 19 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 жовтня, 2014 Видос из 2ЭС5к.http://www.youtube.com/user/sikelmon Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1367-2es5-vs-2es7/#findComment-45658 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.