Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вскоре на просторы РЖД выйдут 2 новейших грузовых электровоза переменного тока - 2ЭС5 и 2ЭС7. Но зачем строить 2 мощных грузовых электровоза практически одновременно? Будет ли толк от их эксплуатации? Приведём технические характеристики обоих электровозов:

2ЭС5:

 

 

Осевая формула

2 х (2о-2о)

Масса секции, т

100

Конструкционная скорость, км/ч

120

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы кН

245,00

Мощность в продолжительном режиме, кВт

8400

Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт

7600

Сила тяги в продолжительном режиме, кН

595

Сила тяги при скорости 120 км/ч, кН

247

 

Предусмотрена возможность соединения по цепям управления двух электровозов (2ЭС5+2ЭС5) или трех секций и синхронного управления ими из головной секции, предусмотрена работа электровоза в голове, середине и конце состава.

Предусмотрена возможность соединения силовых цепей 25 кВ на крыше электровоза при работе электровоза в составе трёх секций.

Компоновка оборудования в кузове электровоза, выполнена с центральным проходом по кузову и между кабинами.

Конструкцией электровоза, его электрической схемой, предусмотрена возможность управления электровозом машинистом без помощника («в одно лицо»).

Расчетный (средний за срок службы) среднегодовой пробег электровоза 225 тыс. км.

Мощность, количество и схема соединений статических вспомогательных преобразователей обеспечивают сохранение работоспособности всех тяговых двигателей электровоза в случае выхода из строя одного из каналов вспомогательного преобразователя.

 

2ЭС7:

Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями

(заводское обозначение 11201)

Грузовой, конструкционная скорость - 120 км/ч

Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей

Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ

Осевая формула 2(2о-2о)

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН

Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн

Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт

Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН

Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт

Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН

Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН

Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН

Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм

Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт

Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %

Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95

 

Предусмотрена эксплуатация по системе многих единиц. Будут устанавливаться два светодиодных прожектора.

Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разница между этими машинами есть.

Во-первых это конкуренция. Практически это не наши машины.

2ЭС5 детище французского концерна Alstom совместно с Новочеркасским заводом. Построен на элементной базе ЭП20.

2ЭС7 разработка немецких Сименсов совместно с Уральскими локомотивами. И внутренности там все немецкие. Грубо говоря похоже на Гранит, только переменник.

Оба электровоза 5-го поколения, с асинхронными тяговыми двигателями Справятся ли наши заводы с производством такой сложной машины (а самое главное смогут ли их обслуживать на линии), как покажут себя локомотивы в российских условиях и вообще что выйдет из чертежей большой вопрос. Перед массовым производством такой дорогостоящей и сложной техники вполне нормально запустить мелкую серию и отдать на испытания. Потом можно оставить один локомотив, а можно и поддерживать конкуренцию между концернами.

На мой взгляд вполне нормальная практика и в данном случае руководство поступает правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Лучше бы Новочеркасск и Верхняя Пышма объеденились и постороили полностью отечественный электровоз!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...который развалился бы еще до пуска ТД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А наши совместные с иностранцами детища ЭП10 и ЭП20 тоже пока далеко не уехали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, мне кажется, лучше построить электровозы совместно с компаниями, у которых есть хороший опыт строительства асинхронных ТЭДов (Alstom и Siemens). Те же чехи, своих пасс. электровозов в СССР не было долгое время. А сейчас, великолепные электровозы серии ЭП1, которые обслуживают ЮВЖД, СКЖД, ГЖД и Крас.ЖД. И не лучше ли будет обедениться НЭВЗу и Ур.Лок-вам после того, как они научатся делать электровозы с асинхронными ТЭДми? Пусть учатся у тех, кто умеет это делать и пока делает лучше, чем создают то, что просто не поехало бы. Лучше пусть ездит на 50-80 % европейское, чем не ездит 100 % наше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А с чего ты решил, что электровозы серии ЭП1 - великолепны? ЭП1, да будет тебе известно, это грузовой электровоз ВЛ65, разработанный в начале 90-х годов прошлого века и позже переделанный под пассажирские перевозки и получивший наименование ЭП1. У ЭП1М куча проблем как в техобслуживании, так и при эксплуатации, при чем их штампуют "пачками", не устраняя при этом выявленные недостатки. По некоторым параметрам ЭП1М уступает ЧС4Т, хоть и выпускается на 40 лет позже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это в стиле "Рашки". Делаем модель 20 лет зная, что она не правильная! А все потому, что нет конкурента для нее. Вот и не парится завод, чтоб устранить то, что косячное! Тем более "Госсзаказ". Ваще не нада париться))) Деньги льются, брак гонится... Жесть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, мне кажется, лучше построить электровозы совместно с компаниями, у которых есть хороший опыт строительства асинхронных ТЭДов (Alstom и Siemens).

Ну построили мы ЭП20 с Alstom, так у них столько отказов... что они все лето до Адлера ходили по два. Один везет, а во втором машинист сидит и ждет когда сломается первый.

ЭП2К построили сами и надежнее чем этот ЭП20. Хотя он и односистемник и движки пост. тока. Но он хоть везет, а не в депо простаивает на ремонте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какие недостатки имеют эл-возы серии ЭП1 и ЭП1М?

я так почитал про них, вроде-бы отличные современные машины, вообщем отличная замена совдеповских эл-возов серии ЧС4т.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какие недостатки имеют эл-возы серии ЭП1 и ЭП1М?

Пожалуй, единственные недостатки их — грузовая ходовка. В остальном нормальные электровозы. Больше слушай всяких теоретиков, которые не ездили ни на ЧС4, ни на ЭП1. Я бы лично никогда не пересел с ЭП1 с авторегулированием на 32-позиционный дроч ЧС4, на которых сбрасываться и набираться надо по полчаса.

Все нормально у нас с ЭП1, что в обслуживании, что в эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2ЕЛ5 - это российский 2ЭС5К "Ермак", собранный в Луганске, локомотив уровня 80-90 годов прошлого века с ТЭД постоянного тока, а обсуждаемые электровозы 2ЭС5 и 2ЭС7 имеют современный асинхронный тяговый привод и вообще являются локомотивами нового поколения, которых ранее на территории СНГ не выпускали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это тот же самый 2ЭС5К, только кабина другая и приборы безопасности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сложнее будет находить отличия между 2ЭС10 "Гранит" и 2ЕС10 "Святогор" :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понапридумали ерунды всякой, были раньше ВЛ,ТЭП,ТЭ и т.д. и небыло путаницы, :diablo: и всем было сразу ясно о чем идет речь :give_rose:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да не так уж и понятно было раньше, точно также, как и сейчас...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так ТЭП и ТЭ вроде и сейчас есть. А ВЛ перестали называть в связи с тем, что культ личности Ленина сегодня не так популярен. По-моему наоборот пришли к более логичному обозначению серий электровозов. Хотя то, что 2ЭС5К и 2ЭС5 - две разные серии машин, лично мне не особо нравится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раньше хоть относительно по сериям было понятно, это точно) А сейчас как выше указано оба ЭС10 и приписки разные,а в итоге электровозы разные, как говорится - найди 10 отличий :search:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так дело не в приписке, а в том, где эта машина произведена. Вроде как, в автомобильной промышленности подобные вещи практикуются. Извините за оффтоп. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

имелось ввиду,всякие "Граниты", "Витязи" и т.д., а не депо приписки)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.