Перейти до змісту

Пропускает трубка УР


Рекомендовані повідомлення

Вопрос корифеям

В пути следования трубка к УР пропускает воздух в атмосферу, нет возможности заделать. Каковы действия?

Саныч совсем мозги загадил, понимаю что если оставить РКМ во 2 то будет завышение давления в УР и ТМ по скольку УР будет пополнятся, если заметить на ранней стадии можно поставить в 4 и удержать зарядное давление, но что то мне кажется как то не безопасно. Переходить на управление тормозами с другой кабины тоже не вариант. Только останавливаться и вызывать вспомогательный?

 

Может у кого случалось или у однодеповчан?

 

Если можно ответ разделить на по инструкции и как в жизни.

 

Поясню вопрос в том если питательный клапан редуктора все время пополняет УР воздухом, т.е. утечка из УР очень большая.

 

 

И не надо что такого не бывает или бывает, но очень редко.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно бывает! Это скажут только "фантики" что не бывает. У нас в депо у одного было. Но там просто лопнула трубка подходящая к самому сосуду УР. По крайней мере так он рассказывал. Ну тут ничего не поделаешь, переходить на управление тормозами из задней кабины, а куда денешься?

Бывает что появляется неисправность либо с приставкой УСАВПП, либо с её трубками. Это мне Олег Братолюбов (может знаете его), рассказывал. Там если приставка, тогда можно либо:

- перекрыть краники на приставке, если они есть;

- если нет краников, а приставка обесточивается и травит воздух в кабину из УР, тогда останавливаться, демонтировать эту приставку нафиг и спокойно ехать дальше.

Но вот если трубка УР лопается где-то в закромах, куда залезть нельзя, тогда только из задней кабины управлять. Ну на крайняк, можно попробовать применить лучшее средство в быту и электрике - изолету! Хотя при давлении 5 атм, вряд ли поможет.

Никакие перекрыши не помогут, так как УР должен иметь объём. А какой тут объём, если у нас оттуда утечка?

 

Всё! разработал я план, что делать! Было у меня подобное с одним машинистом. Ехали мы с поездом 140 из Сухиничей в Поварово-3. По пути порвало напорную магистраль задней секции. Повезло, доехали до Обнинска, там графиковая стоянка. Перекрыли напорную между секциями, затем "Наговскими" кранами перевели её в холодное, а резервуар ЦУ запитали от ТМ, через обратный клапан. Ну далее спокойно следовали до Поварово. Приехали туда, а ведь нам надо назад ехать, резервом в Москву. Сделали следующее; перевели управление автотормозами на второй кран, в секции с воздухом. Поехали, я сидел в задней кабине на автотормозах, а кэп управлял контроллером ЭПТ из ведущей кабины. Я тормозил пневматикой, только на пробу, ну или ЭТ если понадобится. ЭПТ то у нас работает, его никто не сломал! Итого, я бы поступил следующим образом:

Если в пути следования с поездом обнаруживается такая ерунда, тогда вовремя перекрыть комбинированый кран, ручку оставить во втором положении (воздух тут уже не играет роли), перекрыть кран от НМ к 395му. Далее оперативно перевести автотормоза на заднюю кабину. При этом управление ЭПТ (а пассажирские поезда у нас в 90% следуют на ЭПТ), остаётся из нашей, ведущей кабины. Далее - как тормозить автотормозами?

Если путный помощник, умеющий управлять пневматикой, тогда пускай сидит в задней кабине, по команде машиниста после ЭПТ завышает давление в УР или ставит в 3 положение, когда кэп тормозит ЭПТ. По команде тормозит пневматикой, если нужно. Ну или на крайний случай экстренное.

По крайней мере мы так ехали, связь поддерживали через мобильники. А вот с поездом пока не проверено, но уверен что можно. В любом случае за вспомогательный на разбор, а за это только звонишь ТЧМИ и объясняешь ситуацию. Подставлять тебя, ему тоже не особо нужно, выгоды особой он не извлечёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Олегу большой привет передавай, как то консультировал по ЭП10 когда стояли.

 

А теперь по делу. Да ребята хорошо что есть ЭПТ и даже не обязательно кабину менять (или этот вариант подходит для хренового помощника), конечно ваши уши спасибо вам не скажут, перекрываем комбинированный и кран двойной тяги, переходим на управление ЭПТ и следим за давлением в ТМ пополняя его открытием кранов, чем хорошо кабину менять не надо и автоматичность не потеряна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В данной ситуации проще заглушить вообще отверстие к УР от крана и ехать без УР, при этом служебное торможение выполняется 5А положением РКМ, 1 положение не использовать, остальное как обычно. Такие рекомендации обычно в литературе по тормозам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен с Александром. На занятиях в депо как раз про это было, что надо заглушить УР открутив трубку и вставив 1 копейку или 10 копеек и закрутив обратно. И тормозить положением 5А или слегка задевая отверстия 5 го положения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как это так заглушить? Если будет по вашему, тогда накой чёрт вообще УР придумали? Зачем он нужен? Выкинуть срочно из всех типов ПС, лишнее место в кабине занимает! :crazy:

Сосуд УР создаёт нам объём рабочего воздуха, давление в котором колебрится в широких диапазонах. Если этого объёма не будет, тогда и "реле давления" работать не будет, так как при слишком малом объёме УР, будут слишком большие утечки через стабилизатор. А это приведёт к постоянно открытому питательному клапану в редукторе, в результате чего в уравнительной камере над поршнем, постоянно будет 9 атм из ГР. Ну а далее утопленный поршень вниз, полностью открытый питательный клапан и следовательно появление "импульсной" сверхзарядки в ТМ.

В данной ситуации проще заглушить вообще отверстие к УР от крана и ехать без УР, при этом служебное торможение выполняется 5А положением РКМ, 1 положение не использовать, остальное как обычно. Такие рекомендации обычно в литературе по тормозам.

Где это такое написано, в какой литературе?

З.Ы. Ещё отмечу, что в любой системе повторителей на локомотивах/вагонах, есть так называемые ложные ТЦ. Это те же УР. Если бы их не было, то и там РД не работали бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему же 9 атм? 9 атм будет если лопнет диафрагма редуктора. Редуторм будет в звонковом режиме работать. Завышение да может быть, ну не 9 же, пружина же отригулирована допустим на 5,2 атм.

Сосуд УР создаёт нам объём рабочего воздуха, давление в котором колебрится в широких диапазонах.

Это да, а без УР нам придется давать розрядку очень окуратно, так как обем камеры над уравнительным поршнем не большой и давление упадет мометально. Тоесть при 5 положении ручки КМ у нас будет экстреное, вот потому и надо тормозить 5А.

Змінено користувачем Fossa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а зарядное давление в ТМ при поездном положении то как держать? Вы вот говорите всё, тормозить 5а, а самого главного не сказали, как давление то поддерживать?

При втором положении может и будет "звонковая" работа клапана редуктора, но тогда у нас там чёрт знает что будет твориться в ТМ, то завышение, то ликвидация. Того и тормоза обязательно схватят.

В общем это надо только в натурную проверять, записать видео и доказать, что так можно. А пока это просто рассуждения всё. По крайней мере, если я стану машинистом, и у меня случится такая ерунда, то я либо; серого, либо поступлю своим методом. Это лучше, чем разбор только лишь за вспомогательный и срыв графика поезда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Заглушив УР, мы просто уменьшаем до минимального его объем (фактически этот объем будет равен объему камеры над уравнительным поршнем), но функцию поддержания зарядного давления редуктор выполнять все равно будет, зато не будет происходить завышения давления в ТМ, что обычно происходит при большой утечке по УР. Да, с заглушенным УР ехать надо осторожно, т.к. мы не можем пользоваться 1 и 5 положением РКМ, т.к. в 1-м положении будет происходить мгновенная зарядка оставшегося объема УР до давления ГР, что вызовет перезарядку ТМ, а в 5-м положении РКМ произойдет разрядка УР и ТМ темпом экстренного торможения, так что тормозить придется 5А положением, а отпускать 2-м положением и все будет работать нормально, с задней кабины управлять тормозами, конечно, будет удобнее, зато не будешь видеть куда едешь, а так все будет как обычно, просто надо краном работать аккуратно. Если ты по такой ерунде закажешь серого, потом получишь выговор. Будешь ехать задней кабиной и собьешь кого - вообще посадят, так что нечего боятся неизвестно чего, этот способ устранения данной неисправности есть в справочнике Иноземцева и не только у него...

 

Кстати, у нас в депо на тренажере в тормозном классе есть специально для имитации этой неисправности (точнее для имитации перемерзания трубки к УР) краник на трубке к УР. Так вот нам как-то на занятиях инструктор его перекрывал и показывал, как надо тормозить при перемерзшей трубке к УР. Данную неисправность путем перекрывания трубки мы тоже приводим к этой схеме действий.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.