Перейти до змісту

stoune

Користувачі
  • Постів

    21
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про stoune

  • День народження 22.09.93

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Відвідувачі профілю

12 055 переглядів профілю

Досягнення stoune

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Если стоит Win10, то выбор видеокарты для запуска перенесли из настроек драйвера в настройки дисплея внутри параметров системы. Если Вин10, то гляньте туда. Там должен быть добавлен сам ZDSim и настроен для запуска с мощной видеокартой.
  2. Или в настройках Дисплея если актуальный Windows 10. В настройках nVidia об этом будет упоминание и возможность сразу перейти в нужное меню параметров.
  3. +1. Соглашусь, что работающие сохранения необходимы большому количеству людей. Ведь много людей просто не может пройти сценарии, которы длятся даже, уже, не 2 часа. С появлением длинных маршрутов и грузовых поездов время на прохождение сценариев перешагнуло отметку в 4-5 часов. Несколько лет назад(уж около 5 лет прошло) я уже писал как малой кровью решить проблему с сохранениями. Ведь, сохранение это «новый» сценарий для тренажёра. Достаточно просто добавить в этот «новый» сценарий секции с положением переключателей и реле (не всех, а отличных от стандартных по ctrl+del) локомотива, поставленные перемычки и секцию с текущим положением трафика + секцию с уже пересчитанным временем, от начала сценария секции поломок. Добавление таких секций расширит и возможности сценаристов (можно будет прописывать и поднятый локомотив со старта и смену бригад на уже не совсем исправной машине) и позволит другим, более опытным, запускать сценарий с «нестандартными» поломками и подсказывать, как бы они из неё вышли. Но, увы, тренажёр развивается и делается в основном для депо, а там и сохранения и такие сценарные задумки не нужны. Рядовых пользователей разработчик не слишком жалует. Иначе, как мне кажется, уже и сохранения поправили и многочисленные просьбы с выключением ЭПК и уже много лет тянущуюся незначительную неточность в КЛУБе с давлением в МПа. Но, надеемся на лучшее. Всё-же когда-то и мои замечания исправили (хоть и не все).
  4. Вот именно абсолютно не нужное. Это тренажёр. Любоваться видами в более «графичные игрушки» нужно идти. Тут в первую очередь необходима тренажёрная составляющая, которая увы, иногда не везде имеется. В первую очередь доработать тогда все имеющиеся локомотивы/МВПС. Тренажёр имитирует реальное управление, а машинист в реальности не едет в тамбуре вагона, а находится в кабине и следит за приборами и занимается ведением поезда по маршруту. До автоведения ещё не «доросли», не говоря уж об отсутствии машиниста в локомотиве, как на Лужской сортировке или МЦК; ито там машинист в кабине присутствует.
  5. Зачем? Если это сбой в работе АЛС, то по инструкции кратковременно отключаем ЭПК и при этом тормозим.
  6. Иксы еще оставили. Мир придет не раньше 14.10 Странно если не запускается. У меня без всяких шаманств запустилось с первого раза из терминала командой cd путь к симу/ && wine zdsimulator.exe При этом в Вайне стоит только директикс. Графика правда хуже, чем из под Win, но это скорее всего из-за Intel видео на ноуте. Так-же не проверялась возможность запуска платной версии.
  7. Насчет этого полностью согласен. И в этой теме уже предлагал, сохранение в отдельный файл каждую минуту и запись положений, отличных от нормального, аппаратов.
  8. Я это предлагал еще очень давно, и даже набрасывал вариант как можно реализовать. Но если вылеты невозможно поймать, то можно ведь сделать автосохранение каждую минуту в отдельный (от сохранения с меню) файл.
  9. Вот выписка для белого: При этом Vдоп будет снижаться вот таким порядком: В этом случае вводим команду К809. При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки.
  10. Это не в депо. Это предусмотрено РЭ КЛУБ-У. Вот выписка: И я уже писал это, но повторюсь т.к. не исправлено: (Из того-же РЭ КЛУБ-У): После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа.
  11. Предлагаю сделать в сценариях еще 1 блок. В котором будут записываться все нестандартные(т.е. положения отличные от положений после нажатия ctrl+del) положения пакетников, кранов и реле. А после загрузки таких сценариев сразу ставить в указанное положение эти пакетники. Можно еще и тут же указывать поставленные перемычки. А так же сделать возможность указывать начальную скорость. Это позволит создавать сценарии и загружать сохранения уже с запущеным электровозом. (а то сейчас пока запустишь его, КОН уже сорвет на экстренное) Например: 368 1 (это будет означать что пакетник управления ГВ стоит в положении Упр.) 420 1 (то будет означать что пакетник Компрессоров стоит в положении Автом.) Или для реверсора "1" будет означать положение вперед, "0" - нейтраль и "-1" - назад.
  12. Хотелось бы это увидеть и в режимах без сценария.
  13. http://ib3.keep4u.ru/s/2012/08/22/7a/7aa1b537832748e4f1fa3458b33e1874.jpg Есть некоторые замечания и предложения по КЛУБ-У, точнее по БИЛ-В: 1. Сделать индикатор готовности и записи на кассету. 2. Время всегда отображается в формате ЧЧ:ММ:СС, а сейчас в тренажере может быть Ч:ММ:С, т.е. время должно выглядеть так: 08:21:09 3. Координата должна отображаеться в формате ХХХХ.ХХХ, а сейчас в формате ХХХХ.Х, т.е. так: 0175.654 Обновление координаты происходит примерно раз в 1 секунду. 4. Возможно ли реализовать название проезжаемой станции на подобии как с отображением ограничения скорости? Название прописывать можно в файле speeds1 и speeds2 через табуляцию от ограничения скорости. На БИЛ-В при этом выводить первые 8 букв названия станции. 5. Сделать индикатор положения реверсивной рукоятки. 6. На ЧС8 есть погрешности отображения нижней строки. Цифры как-будто заштрихованы. На ЧС4т все отлично. 7. Давление в ТМ и УР всегда по умолчанию отображается в МПа. В кгс/см^2 переводится командой к123 8. Иногда, когда скорость по ограничению снижается на незначительное число (например с 45 до 40), писк КЛУБ-У не прекращается. т.е. зависает, чтобы убрать его приходится переключать следующий светофор на красный. 9. Расстояние до цели показывается в формате ХХХХ, например 0154. Расстояние до цели обновляется вместе с путевой координатой. 10. При нажатии на кнопки БИЛ-В они должны пищать. Огромное Спасибо, если Вы реализуете хотябы несколько из этих пожеланий. P.S. Писал для версии 4.9.3
  14. Еще можно перекрыть кран 10191 и 10192 на пневмопанели. При этом, если перекрыть его только на второй секции, тормозить будет всего одна секция.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.