+1. Соглашусь, что работающие сохранения необходимы большому количеству людей. Ведь много людей просто не может пройти сценарии, которы длятся даже, уже, не 2 часа. С появлением длинных маршрутов и грузовых поездов время на прохождение сценариев перешагнуло отметку в 4-5 часов. Несколько лет назад(уж около 5 лет прошло) я уже писал как малой кровью решить проблему с сохранениями. Ведь, сохранение это «новый» сценарий для тренажёра. Достаточно просто добавить в этот «новый» сценарий секции с положением переключателей и реле (не всех, а отличных от стандартных по ctrl+del) локомотива, поставленные перемычки и секцию с текущим положением трафика + секцию с уже пересчитанным временем, от начала сценария секции поломок. Добавление таких секций расширит и возможности сценаристов (можно будет прописывать и поднятый локомотив со старта и смену бригад на уже не совсем исправной машине) и позволит другим, более опытным, запускать сценарий с «нестандартными» поломками и подсказывать, как бы они из неё вышли. Но, увы, тренажёр развивается и делается в основном для депо, а там и сохранения и такие сценарные задумки не нужны. Рядовых пользователей разработчик не слишком жалует. Иначе, как мне кажется, уже и сохранения поправили и многочисленные просьбы с выключением ЭПК и уже много лет тянущуюся незначительную неточность в КЛУБе с давлением в МПа. Но, надеемся на лучшее. Всё-же когда-то и мои замечания исправили (хоть и не все).