Перейти до змісту

bocman

Нові користувачі
  • Постів

    251
  • Зареєстровано

  • Відвідування

4 Підписка

Інформація про bocman

  • День народження 04.04.83

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Анна, Воронежской обл.
  • Ім'я
    Алексей

Відвідувачі профілю

16 874 перегляду профілю

Досягнення bocman

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. В тренажёре оно не работает.
  2. В Киеве полное опробование. Нет, плотность не надо измерять, т.к. не было прицепки. А в РФ целостность магистрали при полном и сокращённом опробовании надо проверить.
  3. Выходит, что после первой ступени в III, а после второй и последующих, вплоть до ПСТ — в IV?
  4. Дон, я имею в виду инструкцию. Ликвидация с 6,0 до 5,8 кГс/см2 должна происходить за 80—120 с. Так что в симуляторе нормально. Конечно хорошо было бы иметь кликабельные редуктор и стабилизатор. А реально на маневровом я видел и 40—50 с. Даже видно глазом издалека как стрелка манометра УР ползёт. Причём на стоянке 483 воздухораспределители не прихватывают.
  5. Так откройте всем секрет назначения этого тумблера. Тогда и сами поймёте зачем я прошу его реализовать. За сим оффтоп прекращаю. P.S.: Пункт 4.1.10. инструкции № ЦТ–ЦШ–889.
  6. Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано.
  7. Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск". Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ. А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд. Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа.
  8. Для этого вам надо хоть немного изучить электротехнику.
  9. Хоть и с опозданием, но вставлю свои 5 копеек. Дело там не в разряженной батарее, а в КЗ в цепях управления.
  10. Очевидно я спутал термины. Имел в виду, что кодировка пути при полу-АБ производится не на всём протяжении, а лишь на отдельных участках пути.
  11. На участках с полу-АБ: Терещенская — Новгород Сиверский — Семёновка, Ковель — Киверцы. Я специально просил Вячеслава реализовать К809.
  12. Движение по полу-АБ и при закрытой блокировке — это разные вещи и разные команды КЛУБ. Главное отличие, влияющее на безопасность движения, состоит в том, что при К809 (движение по полу-АБ) канал АЛС не блокируется и можно ехать по АЛСТ, а при К799 (движение при закрытой блокировке) канал АЛС блокируется и коды с пути не принимаются. http://rzhdinstr.blogspot.cz/p/blog-page_6609.html
  13. Срыв в боксование зависит от сцепления с рельсами и тяги, а не от ОП. Но первое, что надо сделать в случае боксования — это снять шунты и, если боксование не прекратилось, то уменьшить тягу. Песком останавливать боксование нельзя, песком его надо предупреждать. Просто при трогании на ОП (это даже заложено в схеме ВЛ82м на 1 и 2 позициях) тяга становиться меньше из-за меньшего возбуждения и поезд трогается плавнее.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.