Перейти до змісту

foreverzip

Користувачі
  • Постів

    88
  • Зареєстровано

  • Відвідування

2 Підписка

Інформація про foreverzip

  • День народження 28 червня

Информация

  • Имя
    Илья Сергеевич
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  • Интересы
    Железная дорога, автомобили

Контакты

  • Skype
    foreverzip1

Відвідувачі профілю

11 664 перегляду профілю

Досягнення foreverzip

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Только проехал мимо. До сих пор убирают. Кстати, есть у кого-то информация о причине?
  2. Никаких проблем с Литвой у наших не было. С Центрального ГОКа одновременно с нами выехала машина на ремонт туда и уже ремонтируется. Кстати, мы тоже вьезжали по загранпаспорту на всякий пожарный...
  3. проживание в кабине бесплатно, еда из магазина за свои. У нас оплата посуточная загранкомандировка плюс средний. Поэтому для нас выгодно стоять, просто уже слишком долго мы едем, у всех семья, дети.
  4. стоим на сортировке Красноярск-Восточный, ожидаем ТО уже третьи сутки. Необходимо вскрытие двух букс одной оси, начали греться и бросили смазку. В смазке бронзовая стружка. Заказали и колесника сразу из Красноярска, так как своего у них нет. Скорее всего, будет выкатка и ремонт. Сортировка находится за городом, поэтому до ближайшего магазина километра 4 в соседний поселок. Тянул вл85-143 до Красноярска-Восточного. Смена бригад в Боготоле. Кстати, отношение почему-то напоминает Пензу.
  5. обшибся, Новоссибирск. А только потом после ТО уже на Абакан или Красноярск. Сейчас в Барабинске ожидаем смену бригад уже часа четыре. Бригады нет. 2эс6-314 стоит опущен и залит маслом-при отправлении с Кургана оказалось, что ураганом завалило контактную сеть где-то по пути, поэтому нам в голову поставили 2тэ10у-0366, черную как ночь, и она проторохтела на холостых еще часа три. А потом под нагрузку и весь 2эс6 в потеках масла и мы в точечку. А вспышки ночью смотреть было вообще отлично. Колпаки до бела обгорели. Ну и как обещал: Тэм18дм-936 лок.депо Пенза-1 - Пенза-3. Вл10у-891,вл10у-461 и мы сплоткой Пенза-3-Челябинск. Смена бригад Киннель, Уфа. Тэм7а-0506 - Челябинск - Парк В. Чмэ3-2110 Парк В - Птол(т) Чмэ3-2110 Птол(т) - лок. Депо Челябинск (тепловозный цех) Чмэ3-2110 лок депо - 37 путь (крановое хозяйство) Чмэ3-7266 вытянул на нечетную сортировку. Чмэ3-7266 потом и поставил в подгорочный парк отправления. 2эс6-314 Челябинск-Новоссибирск. Смена бригад в Кургане, Петропавловске, Омске, Барабинске. С Кургана до Макушино в голове с 2тэ10у-0366.
  6. в конце мая нам пришлось по очереди возвращаться в Украину для переоформления командировок и чтобы не нарушать условия пребывания в России, так как 90 дней уже выходило. Перед этим мы фактически вручную вкинули 4 новые ударно-тяговые и все 24 гасителя колзабавний. Помощи нам никто не оказывал, ключи тоже сначала не давали. Приспособы и домкраты тоже отсутствовали, так как Пенза-1 эту серию не обслуживает. А отношение к нам было обусловлено чьим-то указанием сверху и угрозой увольнения. Но потом деповские ребята увидели, что мы делаем руками, и стали снисходительнее, хоть ключи нужные давали. Новые гасители, болты плит, клинов, стопорные планки, сами клины, тяговые хомуты,фрикционы, упорные плиты и вся остальная мелочь покупалась, чуть ли не на рынке за наличку. Так и прошло 2 месяца. Жили в долб Пенза-1. В общем, пришло время переоформления командировки. Мои двое ребят уехали поездом через Москву в Кривой Рог. Я пока остался один. За это время обнаружили еще 4 упорных торцевых подшипника букс. Мои ребята привезли их с Кривого Рога в ручной клади поездом. После этого я выехал также поездом переоформляться. В это время подшипники установили и дали новую ту-25. Сформировали и отправили на Челябинск. В Челябинске начала греться букса. Вскрыли и обнаружили эмульсию. Заехали в депо на ТО. Я в это время переоформился и выехал поездом в Москву их доганять. С Москвы вылетел самолетом на Челябинск. За это время челябинцы выкотили кп и отправили в ремонт.Кстати, в отличии от Пензы сработали очень быстро, не ожидая бюррократии. После моего приезда через неделю кп уже подкотили и еще через дней пять формирований мы отправились с поездом на Красноярск. Сейчас пишу с 19 пути ст. Московка, Омск. Ожидаем смену бригад. Пока полет нормальный, но четыре буксы греются, хоть и не критично. В Красноярске на то осмотрим. Пока все. Чем тягали напишу уже после оборота в Красноярске.
  7. Я, наверное, всех очень сильно удивлю, но мы все ещё стоим в Пензе. Только в локомотивном депо Пенза-1. Бюрократия никак не позволяет продолжить движение. Даже ремонт производили сами, без помощи слесарей.
  8. Мужики! У кого есть желание и возможность могу читать дневник для переадресации сюда. Плюс дал страницу вконтаете. Могу говорить через вайбер и пересылать фото. Просто через телефон очень геморно и батарея не вечна,а в моей ситуации проблема. Прошу откликнуться только специалистов,а то терминов и т.д. многовато. Кто готов напишите мне. Будет идеально, если будет сейчас человек из Пннзы, чтобы мы могли встретиться. Спасибо. Обещаю, это будет очень интересно. А вообще, я мечтаю потом издать книгу со всеми нюансами и подробностями
  9. Как вставить фото с телефона? Кому интересно, страница вконтакте kobzarevis там будет больше фото и точки на карте Хочу сфотографировать доп. Ремонт и выложить сюда. В контакте опасно. Подскажите как
  10. Стоим в Пензе. На ПТОЛ Пенза-2 в ожидании чуда.(ремонта экипажа в объёме ТР-2). Вроде бы как будет в Моршанске в основном депо. Конкретно все буду описывать по приезду домой - веду дневник. Выехали 9 марта. Границу прошли по Купянску и Валуйкам 14.03. По Поворино запросил ТО - рассыпались проводки и начали рассупониваться буксы. Повыганяли смазку.Тянули ВЛ-8м-1322 терны-пятихатки. вл8м-1607 Пятихатки-пятихатки стык. Вл-80т-1024 пятихатки стык-кременчуг. Вл82м-044 кременчуг-полтава-основа и после ТО в Октябре основа-купянск. Вл80к-727 купянск-валуйки. Вл80с-945в две секции валуйки-лиски-поворино-пенза-3. Смена бригад по лисках, поворино. Из пензы-3 на ПТОЛ пенза-2 тэм18дм-400 в цвет триколора.
  11. Документами заведовать буду я, и старшим на маршруте буду я. Поэтому и задаю столько вопросов, так как за границу мы еще не гоняли. Для того, чтобы менять колодки, я так понимаю, нужен какой-то договор с оплатой за произведенную работу. Такого договора пока нет. Поэтому мы при подготовке тепловоза в отправку в ремонт еще не знаем, брать с собой комплект чугуна или нет, а также брать, может быть, комплект композиции для полувагонов, и как это все пройдет на прохождении таможни на границе, и не выгрузят ли у нас наши колодки. Вопрос по заявке понятен, вопрос по катковым колесам - не понятен. Обслуживать буксы и подвеску? Документы: в случае для тепловоза: номера электромашин и их паспорта, а также дизеля и генератора, или с ними и номера навесного (турбины, нагнетатель второй и т.д.), теплообменников, фильтров, редукторов, муфт и т.д.? Это все касается, в основном, прохождения границы - дальше уже будет проще - там разберемся). И еще, я как-то на ж/д форумах не общался в жизни. Поэтому просьба ко всем присутствующим, у кого есть выходы на железнодорожников, поинтересоваться хотя бы примерным положением вещей в предстоящей длительной поездке. На что, возможно, обратить внимание, что взять с собой (пригодится), что поможет пережить определенную ситуацию и т.д.
  12. тогда второй вопрос: у меня нет раций, которые применяются у вас, нет другой связи и т. д. и в Россию я заезжал только тогда, когда работал проводником пас. вагона. На какой станции есть депо я смогу узнать через интернет. Где остановится поезд для расформировки или смены бригад, или еще чего-нибудь - я не знаю..
  13. Мы будем ехать на перегоночных колесных парах, так что заливка нам не потребуется. ТЭДы будут за нами в одном или двух полувагонах. Стоит пока вопрос о тормозных колодках - мы будем менять сами наши ТК и придется везти, как минимум, комплект или нас будет обслуживать РЖД своими... Другое государство как-никак. Кто скажет, какой порядок запроса на ПТОЛ? К кому обращаться? И еще вопрос к тем, кто работает на таможне и т.п. Сколько чего в литрах, килограммах, граммах еды, воды, водки, керосина, солярки и т.п. можно провезти с собой через границу на одного человека? Пропустят ли с газовой печкой и газовым баллоном?
  14. РЖД обещает по своей территории дотянуть за 10 суток))) А запасами провизии и т.д. (с кем не советовался) нужно запасаться месяца на три . Выходит, что если довезут быстро - то куда девать запасы, назад-то самолетом, и наоборот, если взять на 10 дней, а ехать будем три месяца - даже не представляю где брать еду в условиях БАМа... Тот же вопрос с личной гигиеной - где помыться при -30, а также где зарядить заджеты и фонари. На парнике будет батарея перекинута на 12 В только для освещения.
  15. На сколько пока известно, будет сплотка из 3 2ТЭ10М с разных пром. предприятий. В нашей машине будет 3 сопровождающих. Сколько будет в других - неизвестно. Обратно вроде обещают самолетом. За отпуск пока не скажу... Года три назад я пригонял новый электровоз ОПЭ-1АМ-156 из ДЭВЗа на СЕВГОК - так время в пути составило 8(!!!) дней за... 160 км. Боюсь себе представить предстоящее путешествие и когда оно закончится...
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.