Перейти до змісту

Kop1986

Користувачі
  • Постів

    486
  • Зареєстровано

  • Відвідування

12 Підписка

Інформація про Kop1986

  • День народження 13.04.86

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт, Грузовая техника, Железные дороги.

Відвідувачі профілю

23 341 перегляд профілю

Досягнення Kop1986

Активний користувач

Активний користувач (4/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Да, все верно. Проблема немного в другом была. Я не знал саму причину почему это происходило. Ибо 850 я восстанавливал, а причину его срабатывания не знал. И снова земля, снова сброс, снова выбивает ГВ и пожар. С Семеном перетерли в ВК за это, спасибо ему - разьяснил. Не знал я, что машинка слабенькая, не берег дрыгатели. Оказалось нельзя ехать долго на напряжение выше 0.5 киловольт. Сегодня пробовал контролировать этот вопрос и Вуаля! Все нормально, проехал без потерь, но уже было трудно 13 вагонов. Интересненько)
  2. ЧС4КВР. Что делаю не так? Беда видимо в неправильной эксплуатации или изначальном запуске. Проблема такая - Каждый раз во время движения примерно через 15-20км загорается лампочка ЗЕМЛЯ, а через некоторое время начинается пожар в двигателях или в районе двигателей. Такая история при каждой поездке на данном локе. Вентиляторы включаю, тормоза и ручники отпускаю.
  3. Сегодня пол дня тыкву часал над этими цифрами и условиями. Пытался сформулировать хотя бы простую формулу. Кое-что накумекал, но вышло не очень то просто, слишком много значений и прощетов на одну секунду времени, даже при простом раскладе. В ближайшее время попробую презентовать. Чтоб понять правильно ли я соображаю, вопрос- я правильно понимаю самое большое натяжение когда поезд серединой состава на вершине холма и в тяге? А самое сильное сжатие на спуске когда середина состава в низине а локомотив в торможение?
  4. Кстати для начала согласен. Натяжение у нас вроде есть. Установить предельное натяжение и хватит, хотя это ооочень сыро. Ну а анимация как обычно, или середина оборвалась и встала или конец или весь состав. Я за. Но дело вот в чем, у нас опять 2 лагеря, одни за доработку всего старого, другие за все новое, но тестовое) Всем не угодишь. А это как раз будет все новое и тестовое. Хотя сильно бы изменило игровой процесс, в отличие от выставленных в правильном порядке вагонов МВПС. И все равно как не крути, ничего не заброшено, ко всему постепенно возвращаются, а по тому и разрыв бы доработали.
  5. Немного оффтоп. Не сочтите за грубость, вопрос ко всем маршрутостроителям, но почему вы используете в маршрутах одинаковые, дефолтные текстуры путей? Вот например большое разнообразие лично я делал https://forum.zdsimu...=120#entry93161 Спрашиваю для личного анализа. Может не видели или не нравятся? Только из этого интереса интересуюсь. Можно конечно подумать, что каждый сам сможет установить то, что ему понравиться, но все же приятно видеть когда ты только запустил маршрут, а в нем сразу же что-то свежее и новое, те же КС других цветов, текстуры путей. Свежая картинка она все-таки сразу в глаза бросается, ибо наши маршруты итак славятся своей однообразностью, а путь это самое первое на что мы обращаем внимание.
  6. А чего гадать, если динамические нагрузки отключили, то почему и магистрали не отключать, кому надо включат, кому нет, выключат? Это же комфорт для всех. Никому хуже не будет, а угодите всем, очевидно что в этом вопросе люди на два лагеря разбились. Ладно вообще не трогплиб, а то коль затронули, почему бы до конца не довести, а то как-то выборочно получилось. Не мешает особо, просто раз уж залезли.
  7. Добрый день. А почему бы по еще одному нажатию Ф1 не убирать шкалы тормозных магистралей, чтоб чистый профиль оставался, а еще по одному нажатию,чтоб без профиля появлялся экран состава? Например так. - /Профиль, физические шкалы,тормозные магистрали/ - ф1 -/профиль, тормозные магистрали/ -ф1- /профиль/ -ф1- /экран состава/ -ф1- /чистый экран.
  8. Кто подскажет, как называется вот такая металлическая опора, как на фотографии слева? Нужно, чтоб можно было найти в инете размеры и более точные фотографии. Может кто сразу такую информацию предоставит, буду благодарен.
  9. Ну смотря с какой стороны смотреть. Если рассматривать сим как учебное пособие то для большего понимания происходящего естественно нагляднее видеть все нагрузки, а если считать что это реалистичный симулятор, то в жизни же мы не видим этого, ориентируемся только по приборам и ощущениям. Другое дело, я так понимаю не все ощущения визуально отображены. Например такие как толчки и натяжения состава. В общем что тут тереть, действительно, кому не надо тот выключает.
  10. Профиль и скоростя это вытекающая и второстепенная идея, основной идеей было скрыть физические нагрузки и другую ненужную информацию, которую симулятор итак просчитывает устно. А уже потом заговорили про профиль, скорее в шутку, т.к. все на одной сноске находится.
  11. Все верно, но выписки с маршрутом было бы хорошо.
  12. Надо тогда убрать вообще эту сноску по Ф1 и вместе с маршрутом выпускать выписку по профилю и предупреждениям в readme или другом виде) А че, пусть учимся)
  13. Всем привет! В очередной раз заметил такую штуку, которая провоцирует меня на нереалистичные действия во время езды на симуляторе. Я уже не смотрю на Клуб или скоростемер или манометры, я смотрю в верхнюю часть экрана. Это насчет сноски в верхнем крае экрана по Ф1. Видеть профиль-это хорошо, от этого ни куда не деться, это нужно и лучше пока это не реализовать. НО! Так ли сильно нужны все шкалы физических нагрузок? Все эти ускорения, торможения, заполнения тормозных магистралей? Нет, информация безусловно хорошая, но разве в реале я могу все это видеть? Все что можно увидеть, то слава богу у нас отображается на датчиках и все исправно работает. Сказать, что это ненужная информация конечно нельзя, но надо сделать возможно хотя бы ее скрывать, отдельно от профиля, например так же поочередно по Ф1. Все эти ускорения, торможения, количество вагонов, время, вес поезда, расходы топлива и так далее, оно излишне нагружает картинку, теперь еще и окно состава появилось и тоже поверх этого же профиля.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.