Тут я с тобой соглашусь, но для начала необходимо сделать схему хотя-бы подобную ЭДТ, как на реальных МВПС: 1Т - сбор тормозной схемы при минимальной уставке БУТ(блок управления торможнием), ток в якорной цепи 100 А. 2Т - торможение с пониженной уставкой БУТ. При этом ток в якорной цепи 250 А; ЗТ - торможение с нормальной уставкой БУТ.При этом ток в якорной цепи 350 А; 4Т - комбинированное торможение. На моторных вагонах действует электрический тормоз с нормальной уставкой, а на прицепных срабатывает ЭПТ. Подается электропитание к тормозным вентилям электровоздухораспределителей прицепных вагонов; 5Т - на всем поезде подается питание на провод, с которого получают питание тормозные вентили электровоздухораспределителей, вследствие чего срабатывает ЭПТ. Положение 5Т применяется при отказе ЭДТ и при управлении ЭПТ контроллером машиниста (Кнопка "Торможение" отключена), причем отпуск тормозов производится производится кнопкой "отпуск" на пульте машиниста. Электрическое торможение поезда представляет собой три процесса, плавно переходящих один в другой. 1.Первый процесс (от максимальной скорости до скорости 45-50 км/ч) - рекуперативное или реостатное торможение с независимым возбуждением, под контролем блока автоматического управления торможением БУТ (САУТ). Блок БУТ управляет тиристорным преобразователем Тт1-Тт6, который по мере снижения скорости поезда плавно изменяет силу тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей от нуля до максимума (230 А), поддерживая неизменным ток якорей ТЭД. 2.Второй процесс (со скорости 45-50 до скорости 10-15 км/ч) - торможение с самовозбуждением двигателей, когда обмотки возбуждения подключаются к якорям собственных двигателей. Процесс проходит под контролем БРУ. 3.Третий процесс - дотормаживание. При скорости 10-15 км/ч электрическое торможение становится малоэффективным, поэтому на всех вагонах поезда автоматически собирается схема дотор-маживания электропневматическим тормозом с давлением в тормозных цилиндрах 1,2-1,5 атм. В случае неисправности системы ЭДТ автоматически собирается схема ее замещения электропневматическим тормозом с давлением в тормозных цилиндрах 1,5-2,0 атм. В версии 54.002 Лампа "К" теперь горит постоянно. "О" в положении перекрыша горит, но в служебном положении не горит(хотя должна), лампа Т горит при служебном торможении. Тут без изменений. Добавлю к предложению: