Перейти до змісту

TomCat

Спонсори
  • Постів

    170
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Інформація про TomCat

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Воронеж
  • Ім'я
    Александр

Відвідувачі профілю

9 576 переглядів профілю

Досягнення TomCat

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. В данном примере явно намек на смену часовых поясов, ехать на ходу.
  2. есть еще какой-то вариант? Ну, кроме кнопки
  3. Перекрой кран № 10013, в коридоре, слева от трансформатора и реостатный тормоз не будет работать.
  4. Нет, не можно, начинает наполнять и при ~1 атм сбрасывает. Реостат работает без давления в ТЦ.
  5. Управление реостатным тормозом производит задатчик тормозной силы, воздух в нем появляется после повышения давления в ТЦ (точно не помню, около 1 атм), это при условии, что открыт к нему краник (слева от трансформатора в машинном помещении). "Карандаш" по сути управляет электровоздухораспределителем электровоза и имеет соответствующие положения: О - П - Т (если не ошибаюсь ), ну и управление как на ЭПТ, только срабатывает ЭВР только на электровозе. При перемещении карандаша в положение Т (>) наполняются ТЦ электровоза, при определенном давлении (~1 атм) происходит сбор схемы торможения, воздух из ТЦ выпускается, в задатчике на ту же величину повышается и собственно и начинается реостатное торможение. Двигая карандаш из положения П в Т (>) или из П в О (<) повышаем или понижаем давление в задатчике, соответственно увеличиваем или уменьшаем тормозную силу. Больше 4 атм в задатчик не накачать. Пардон за возможные ошибки в цифрах - давно дело было, а под руками "букваря" нет. Лучше почитать книгу Каптелкина В.А. - там очень познавательно, тем более что и сам принцип управления и использования реостатного тормоза на ЧС4Т отличается от грузовых электровозов, и на мой взгляд не в худшую сторону... Я пользовался им частенько...
  6. "Карандаш" - рукоятка управления реостатным тормозом электровоза. Тормозная сила пропорциональна давлению в задатчике тормозной силы.
  7. Краник открыт, слева от трансформатора, верхний? (1002 кажется его номер, схемы нет перед глазами)
  8. О чем ты думаешь сейчас?
  9. А вот это неплохая идея для сценаристов - замечания могут и быть, что потребует остановки поезда на перегоне или ближайшей станции!
  10. Для заинтересовавшихся технические данные: - системник древний, мать - какой-то АСУС (и 7 лет назад, когда покупалась, игровой не считалась), проц ATHLON 64 X2 dual core 3800+, 2GHz, память 4 GB, основная видеокарта GeForce GTX 550 Ti два DVI, плюс какая-то простая встроенная в мать видеосистема, но с двумя головами VGA/DVI - windows 7 64 Подключаете к имеющимся разъемам имеющиеся мониторы, не забудьте в бивисе разрешить обе видюхи. В винде стандартными средствами настраивается работа с двумя/тремя мониторами (пункт "разрешение экрана"). Самое главное выбрать в строке "Несколько экранов" режим "Расширить эти экраны". Убеждаетесь, что мониторы выставлены в правильном порядке - т.е. курсор можно корректно провести по всем мониторам слева направо и наоборот. Далее в самом симуляторе на закладке "Графика" руками ввести в окошко ширины нужное число в зависимости от разрешения ваших мониторов, например для трех 17-дюймовых, которые на видео, руками вводим 3840, для двух 2560. Все, должно работать. Выявлено, что первым монитором, т.е. тем, которому винда присвоит номер 1 и на который будет выводится панель задач (если я правильно это понял, но зависимость явно есть), должен быть тот, который подключен к более мощной видюхе. По крайней мере у меня если первый монитор - тот, который подключен к встроенной видеосистеме - симулятор далее загрузки кабины продвинуться не может. Для сведения - фпс на видеоролике падает до 10, лаги заметны, но ехать можно, на двух мониторах значительно веселее, но там проблема - стык мониторов как раз перед глазами, мешает, приходится мышью немного поворачивать вид.
  11. Уважаемые коллеги! Отрадно видеть, что в деле строительства пультов достигнут определенный прогресс. Но на мой взгляд кнопочек, пакетников, кранов, и т.п. недостаточно для "полного погружения". На замеченных в форуме фотках всеми забытый фигурирует ОДИН монитор. А что вы думаете про многомониторные системы? Ради эксперимента вкорячил три - внушает. У видео, пардон, качество поганое: одной рукой и видеорегистратором... http://youtu.be/JJaGE4XshSw
  12. А с токоприемником все в порядке? У меня был похожий случай... После метаний по ВВК внешний осмотр показал, что оба токоприемника лежат "вверх ногами" - типа сломались... с чего бы это вдруг оба, ехал то на одном... 8-/ покатился дальше накатом, благо плотность ПМ/ТМ позволяла... до ближайшей станции не дотянул километра три - профиль...
  13. На рисунке показано очень даже хорошо - между подстанциями, на одинаковых фазах, Посты Секционирования, а нейтральные вставки - около подстанций, между разными фазами.
  14. В новой версии обратил внимание на нарушение логики работы жалюзи на видах ВВК и со стороны: - в режиме тяги при включении вентиляторов открывается всасывание и выхлоп, хотя по схеме (F4) показывает правильно только всасывание; - от пакетника и в первом и во втором положении открывается и всасывание и выхлоп. Это ошибка или просто решили не усложнять? PS. На схемах больших номеров ЧС4т (точнее не скажу) в цепях управления жалюзями есть некая лампа сх.№590, которая по логике должна сигнализировать о проблемах с открытием жалюзей всасывания, интересно, а где эта лампа расположена? Похоже была там такая лампа, рядом с указателем положения ГВ...., склероз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.