Перейти до змісту

Деда

Преміум спонсори
  • Постів

    121
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

Деда став переможцем дня 17 квітня 2023

Деда мав найпопулярніший контент!

8 Підписок

Інформація про Деда

  • День народження 31.12.67

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Машинист тепловоза. Люблю свою профессию и всё, что связано с ЖД

Досягнення Деда

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Премиум спонсор

Останні значки

1

Репутація

  1. Илюх. конечно при всех правилах и инструкциях, при смене кабинетов, мы обязаны удостовериться в наличии всех рабочих тормозов. вкл и КВТ. Это безопасность и с этим ничего не поделаешь. При трогании с места, мы обязаны проверить работу 254 крана, в независимости какую работу бы не выполняли ( маневровую или поездную ). Прежде всего , как бы не было, мы страбалдем свою личную жизнь. И это так.
  2. В данной ситуации, дать однозначный ответ сложно, потому что ситуации бывают разные: 1. Куда поедем? ( Уклон. Подъем.) 2. Как поедем? ( С вкл. тормозами или не будем брать на воздух ) 3 До какого места поедем? ( До ближайшей станции или определенного какого - то отрезка.) Основная задача толкача, помочь поезду справиться с весом на подъеме. Давайте пока остановимся на том, чтобы нам добраться до ближайшей ( соседней ) станции, находясь в хвосте, не беря поезд на воздух. На станциях, где производится вывозная, маневровая работа, как правило маневровые машинисты знают "приблизительное" место, откуда нужно начинать толкать поезд. Обычно в местных инструкциях и в ТРА станциях это все прописывается вплоть до путей отправления таких поездов. Главное, чтобы машина была оборудована поездной Р/С. Далее. По команде маневрового диспетчера машина заходит в хвост поезда соединяясь только автосцепками. Переключаем Р/С на нужную нам волну, для переговоров с поездным диспетчером ( если потребуется ), обычно до этого не доходит. И все, пока стоим. Дальше. ДСП станции отправления ( так назовем ) по поездной Р/С докладывает машинисту головного локомотива о том, что зашла в хвост такая - то машина ( серия, номер и км / пикет до которого будет оказана помощь) Машинист головной машины у себя в маршруте все это дело отмечает. За время, пока производится опробование тормозов на станции, мы от ДСП по Р/С получаем всю информацию ( ограничение по скорости, где, как и при каких условиях будем отцепляться от поезда.). Далее. Денис абсолютно правильно сказал, что каждый из машинистов знает как управлять и вести поезд в отдельности. Вся связь через ДСП по Р/С. Ни каких договоренностей друг с другом нет. Каждый знает свою задачу. Ну вот вроде бы готовы к отправлению. Как правило, машинист головной машины, начинает движение без помощи толкача. Приблизительно доехав до места, где голова поезда пошла на подъем, толкач начинат помогать ( по позициям в набор ), Все эти манипуляции как правило отточены. И едем до нужного км / пикета. Дальше,на соседней станции отцепляемся по ходу движения поезда и по команде ДСП соседней станции, сигналам едем обратно домой. Ну вообщем как то так. Хотя и здесь тоже могут быть различные нюансы.
  3. Толкача запросто, а вот третью " промежуточную " секцию или половинку, к сожалению пока увы. Да нештаточку было бы здорово.
  4. https://www.youtube.com/watch?v=n0GAVgoeMLU
  5. Неисправности электровоза ЧС4Т
  6. Видео по тепловозу ТЭП70БС https://www.youtube.com/watch?v=av6PpHRiuao
  7. Сергей,конечно вы правы,официального документа нет.Толи было из каких-то местных инструкций,толи дополнения к ним не вспомню.Помню что на планерках долго разбирали этот вопрос.А так да согласен.
  8. Мальчишки,боюсь ошибится,но помоему еще в 89 или 90-х годах согласно инструкции было так.Помощник машиниста с правами управления ( как тогда говорили ПМ 1класса ), не имеет права - а ОБЯЗАН довести поезд до ближайшей станции при экстренной ситуации. А без прав управлении произвести экстренное торможение в том месте, где произошла экстренная ситуация. Позтому еще тогда старички обучали своих ребят ездить за правым крылом.Вы просто подумайте на одно мгновение,оказание первой помощи на перегоне,машинист сто раз концы отдаст пока до него доедет скорая, если вообще подъезд будет реален.Вот Вам и инструкция,один в министерстве предложил,а другие поддержали,а отдуваться приходится нам,как последнему стрелочнику.
  9. Илья,каждый машинист в праве поступать как ему хочется,в конце концов ответственность лежит только на нем.Это бездонная тема,сколько машинистов,столько и мнений.Что касается твоего вопроса,сразу и честно скажу,теоретиком никогда небыл,но отвечу.При самопроизвольном срабатывании тормозов в поезде,мы должны проверить ТМ и ее целостность.Кратковременно переводим ручку КМ в 3 положение,перекрываем всю ТМ,и смотрим на датчик УР за падением давления.Если оно не значительное 02ат.то возможно не исправен ВР или сам КМ борохлит.Если происходит резкое падение давления в УР,то конечно остановка и помощник идет по всему поезду смотреть причину и ее устранять.( разрыв рукавов, срыв стоп-крана например).И еще помощников,я сажаю постоянно,находясь рядом,без погрешностей конечно не обходилось,а укого их не было.Если всего бояться, то смело можно уходить с профессии.
  10. Целиком и полностью согласен,что касается правогого права.А если посмотреть с другой жизненной стороны,то абсолютно нет.Помощник я считаю в любой рабочей обстановке должен быть подготовлен на любую экстренную ситуацию.
  11. Бывает и такое,не знаю Иванович толи время было другое, толи еще что,но работать тогда было попроще.Вспоминаю свою молодость как тогда старики к нам относились,только отдублировался и в первую-же поездку посадили за правую сторону,и в баню ходить не надо было! зато и поехал в 21 год уже самостоятельно.Так-что бывает и такое.
  12. Помощник имеет права сидеть за управлением ( даже без прав управления ),но полностью под присмотром машиниста. Что касается подсказок - для молодых это святое дело, но чтобы подойти и дернуть контроллер или повернуть КМ в какое - либо из положений - никогда. Все должно быть на словах с начала рассказано, а потом практически показано. А уж коль доверил свое место помощнику, то должен быть в нем уверен.Я всегда говорил молодым, что локом. бригада это рабочая семья, домашние проблемы,всегда должны оставаться дома.Мы возим не людей - а детей!
  13. Сергей Иванович, я перевел 1,500 руб. сегодня (27 июня 2014) на проект Москва-Сухиничи.
  14. Сергей Иванович я Вас понял.Раз ведется учет,то пусть будет маршрут Москва-Сухиничи.Еще раз спасибо за подсказку.
  15. Уважаемые Администраторы! Я тоже хотел бы внести свой вклад в развитии нашего тренажера.Подскажите пожалуйста ,могу ли я конкрентно не указывать названия того или иного маршрута(локомотива),а целиком и полностью оставить выбор за Вами? Ну и соответственно быть спонсором. Спасибо.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.