Перейти до змісту

van_trancer

Користувачі
  • Постів

    41
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про van_trancer

  • День народження 27.11.93

Информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Музыка, железные дороги, метрополитен, путешествия, фотография

Контакты

  • WWW
    http://vk.com/van_trancer

Досягнення van_trancer

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Не сказал бы что развлекаются, многим просто лень искать у себя в кармане специалку для того чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой) На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назад
  2. Уверенность появилась после того как лично стал свидетелем перевода реверсивки в нейтраль машинистом прямо во время движения, несколько раз на ЭТ2М (на работе), и один раз на ЧС2Т
  3. При постановке реверсивки в нейтраль во время движения начинается свисток ЭПК, но она никак не связана с ЭПК, поэтому в реальной жизни так делать можно, и никакого свистка ЭПК не будет, даже если достать реверсивку, и срыва никакого не будет, тем более ее положение на ленту не записывается
  4. зимой на МВПС как правило во избежание примерзания колодок после разрядки на 1,5-2 атм. ставим в перекрышу, выключаем ЭПК и КЛУБ-У (картридж перестает писать параметры), после этого отпускаем, перекрываем разобщительные, ППТ в хвост и кран в 6-е.
  5. Есть еще зимняя проба тормозов, которая должна проводиться каждый час, не более того, можно хоть каждые 15 минут, главное попробовать ПТ. С 1 ноября по 1 апреля вводится ежегодно. Кстати инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ или как там более точно отменяется и с 1-го января вводится новая инструкция по тормозам
  6. Планируется ли дальнейшая разработка электропоездов ЭД4М, ЭД9М, внедрение схем, открытия шкафов, устранения неисправностей на данном виде п.с. ?
  7. Мне кажется что медленно набираются позиции на ЧСках, в реале пневмопривод проворачивается гораздо быстрее и соответственно сброс и набор быстрее
  8. Ну есть же еще и рекуперативно-реостатное, например на электропоездах такое применяется, при скорости выше 40 - 50 идет рекуперация, а когда скорость ниже переключение идет на реостатное
  9. Уважаемые разработчики, планируется ли разработка электропоездов серии ЭР как постоянного так и переменного тока?
  10. Да, это я и имел ввиду, не помешает, если это всё конечно осуществимо)
  11. Возможно ли реализовать работу КЛУБ-У как в реальности? Допустим, чтобы при нажатии клавиш на КЛУБе производился соответствующий звук, а при уменьшении ограничения скорости и соответственно падения Vдоп также раздавался соответствующий звук, а также чтобы в течении поездки КЛУБ сохранял введенные данные
  12. Ну тогда не помешали бы кнопки "Возврат защиты", "Опускание Токоприёмников" а также "Подъем Токоприёмников", да вообще много чего, всё в полном объеме как и есть на самом деле, надеюсь ЭДшку в таком виде не оставят какая она сейчас )
  13. Звук локомотива слышен везде одинаково, даже при выходе из кабины, а также при включении общего вида и т.д. Хотелось бы чтобы звуки и их громкость соответствовали реальности) Спасибо
  14. Предлагаю сделать в меню настройки уровня громкости звука
  15. Не знаю даже в какую тему закинуть, по ссылке представлены несколько виртуальных экскурсий по новому ПС. Думаю это пойдет на пользу моделистам для создания нового ПС в симуляторе. http://ru-railway.livejournal.com/1802809.html
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.